KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Про мотор в видео говорю, а центровка треть от задней кромки
Если быть точнее, то 14 см от задней кромке, при общей длине 42 см.
удивительное крыло!
в ветер 9м/с (по данным интернета, да и по личным ощущениям) летал в половину газа, в некоторые не очень продолжительные моменты бросал стики при полете против ветра
мотор все таки перенес в середину крыла, чтобы не вешать 90 грамм балласата. с нетерпением жду облета в штиль
Померил сегодня ради интереса ВМГ на своем крыле. Оказалось выдает с винтом 6Х4 - 150 Вт, что соответствует тяге примерно 580 грамм в идеале. А вообще крыло классное! Вчера то же ветрище был с порывами до 10 м/с - ничего - летало 😃
Сегодня наконец облетал свой 2-й КЕСЛ (модернизированный). Получилось крыло достаточно прочное и летучее, на видео видно что ветер сильный (по моим ощущениям 7-10 м/с). При первом облете было не ясно с центровкой, хотя по расчетам она должна была быть в пределах 20-25%, кстати это второй плюс (помимо прочности) при склеивании 6 слоев потолочки, центровку совсем не правил.
Вечером ещё разок осуществил вылет, ветер стих, крыло стало управляемым, и после пару “щелчков” триммера “на себя” спокойно планировало “без рук”.
не совсем могу понять как у вас сервы стоят?
Я думаю что вклеены снизу, а качалка выведена вверх.
не совсем могу понять как у вас сервы стоят?
В прошлом сообщении видно на фото, вот ссылка: post4748714
Ну, то есть намертво вклеены.
Ну, то есть намертво вклеены.
Верно, но при смене модели их можно достать целыми, а пока КЕСЛ летит, им там и быть!
Да и фига их экономить - чуть раньше они на Украине стоили по 35-40 грн. (140-160 руб)
Собрал кесла 32" по чертежам (единственное отступление - укоротил на 15 мм элероны, чтобы влез пропеллер 8х4) из 3-х слоев 4мм потолочки. Двиг 2205C винты 8х4 и 7х3.5, сервы 9g. Чтобы добиться центровки 180мм использую батарею 1500 мАч.
Пробовал летать в ветер 4 м/c, каждый полет длился не более 15сек. Ветер сдувает на раз, выравнять крыло очень сложно, по крену начинает разворачиваться, потом в каком-то положении просто замирает (прекращает разворот по крену) и его сдувает. Это мое первое крыло опыта нет понимаю что делаю что-то не так + ветер добавляет проблем. К сожалению ветер менее 4-х метров в секунду у нас редкость.
В общем крыло убил, теперь строю второе но из 6-ти слоев 3мм потолочки.
Подскажите при каком максимальном ветре лучше летать новичку на кесле?
При каком максимальном ветре можно комфортно летать понабравшись опыта?
Летайте на закате, к тому времяни обычно ветер стихает.
Да посмотрев статистику на meteoinfo.ru я понял, что минимальный ветер ночью, рано утром и поздно вечером. К сожалению в это время выехать из дома сложно.
Чтобы добиться центровки 180мм использую батарею 1500 мАч.
Ставь ЦТ 220мм - та ссылка в начеле темы малость не верная. ЦТ надо считать с учетом элеронов.
Пару страниц назад у меня тоже была подобная твоей проблема. Мне так вообще пришлось 2200 мА/ч ставить, чтобы попасть в 180 мм. Попал! Потом полностью менял весь нос. 😃
Недели две назад летал в сильнейший ветер. Два раза засадил в планету - один раз прибило порывом к земле, второй - сорвало ветром винт! Летаю с 220 мм - красота.
Ставь ЦТ 220мм - та ссылка в начеле темы малость не верная. ЦТ надо считать с учетом элеронов.
Пару страниц назад у меня тоже была подобная твоей проблема. Мне так вообще пришлось 2200 мА/ч ставить, чтобы попасть в 180 мм. Попал! Потом полностью менял весь нос.
Недели две назад летал в сильнейший ветер. Два раза засадил в планету - один раз прибило порывом к земле, второй - сорвало ветром винт! Летаю с 220 мм - красота.
Попробую. А “сильнейший ветер” это сколько?
порывы более 10 метров/с по прогнозу
порывы более 10 метров/с по прогнозу
Да, мои 4 м/c это баловство 😃
А где посмотреть ветер с порывами? Я так понял meteoinfo.ru показывает усредненное значение.
У меня на мобильнике через AccuWeather показывает.
В общем крыло убил, теперь строю второе но из 6-ти слоев 3мм потолочки.
Подскажите при каком максимальном ветре лучше летать новичку на кесле?
При каком максимальном ветре можно комфортно летать понабравшись опыта?
позавчера достал одно из первых крыльев своих: кесл 110 см, kfm-2, 4 и 2 слоя из 3-х милиметровой подложки; 2205 мотор с 8*4 / 8*6 / 9*4 пропами, 1300 акк, грамм 300+ весит емнип, из усилений только армскотч по передней кромке (тогда я даже серпянкой слои не проклеивал - а рекомендую, вместо лишнего слоя потолочки)
летал весь день, ветрено было, а хотелось еще бОльшего ветра; в м/с не знаю сколько, но грозы весь день, так что неспокойная погода была
новичку - конечно лучше в штиль, ну пару метров/сек, чего тут спрашивать 😉 такая погода да, или рано утром, или на закате (хотя на закате наоборот часто замечаю - ветер поднимается, именно в момент, когда солнце прячется)
при каком ветре комфортно - я заглядываюсь последнее время на “алулы” разные и прочие безмоторные полеты, там имхо при любом ветре летают 200 граммовыми крылышками и ничего 😃
собственно я пол-дня с крылом по склонам лазил - тоже искал “динаму” %-)
имхо надо хорошо переднюю центровку (я не в курсе, 180 мм, 220 мм - это как и от чего меряется), расходы умеренно большие; мои пропы 8*6/9*4 для 3S акка вроде и “слишком”, но летаю все время не то, что в пол-газа, а так, еле пропеллером шевеля; но иногда надо газонуть (ну чтоб не сесть далеко и не ходить за крылом) и тогда тяга выручает; esc/мотор теплые, но не “на грани”
Да, мои 4 м/c это баловство 😃
А где посмотреть ветер с порывами? Я так понял meteoinfo.ru показывает усредненное значение.
Тут смотрим- регимся и отмечает на карте своё местоположение