KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

JIexa21

Всем привет и спасибо всем, кто помог поднять в воздух кесла.
Летает как сумасшедший - не ожидал. Мотор 2822/8 1450 кв, винт - обрезанный до 7-и дюймов 8х6, т.е. где-то 7х5,5. К сожалению посылку с винтами пришлось отменить, а те что пришли - были не очень хорошего качества. Поэтому и резал. Заодно взял 8х4, но до его установки дело не дошло.
Управляемость хорошая и даже слишком резкая. На аппе поставил расходы 50-70-100 и 50 было слишком много. Запускал на стадионе - через ворота пролетел наверное с 10-й попытки.
Короче сегодня облетал и кесла и таранис.
Правда все равно не обошлось без краша - вылетела тяга левого элевона. Не расплющил перед обмоткой, а просто бокорезами сделал насечки. Короче так не делайте. 😃
Хорошо что произшло при очередном запуске - пролетел всего метров 5 от меня и камнем вниз.

Dziama

в качестве балласта пришлось ставить второй такой же акк, тогда летел отлично, так что придется переставлять мотор в середину крыла примерно,
управляемость и предсказуемость великолепнейшая! ЦТ примерно 22 см от носа

Molotov

Подскажите, какой разумный предел емкости аккумуляторов для 1,2м. ЛК?
Сейчас с 2х1Ач. полетный вес 670гр.
Если с 2х1,5Ач. то полетный вес будет 710гр.
Если с 2х2,2Ач то полетный вес будет 810гр.

Андрей_Головин:

Да нормально будет! Ну скорость повыше чуток, я же выкладывал видео, где КЕСЛ 1,05 размахом тащил на себе 3 АКБ на 3000, 2700 и 2200 мА ! И ничего летел как миленький.

А 1,2м. ЛК на подобии Кесла сколько можно грузить? И какая при этом тяга должна быть?

У меня сейчас на 2х1Ач. аккумуляторах летает 15-18 минут в зависимости от стиля полета. Полетный вес 670гр. Тяга мотора 900 грамм, но мотор не догружен, могу винт побольше поставить.

Или какое полетное время оптимально для fpv?

siderat

Я сделал кесла размахом 125см, летает с 3300 3S плюс 800ман 3s для балласта. Полет нормальный. А вес не знаю. На рцгрупс есть тема fpv49, грузят до 2кг, судя по видео неплохо летает.

Molotov
siderat:

Я сделал кесла размахом 125см, летает с 3300 3S плюс 800ман 3s для балласта. Полет нормальный. А вес не знаю. На рцгрупс есть тема fpv49, грузят до 2кг, судя по видео неплохо летает.

А моторчик и винт какой установлен и какое полетное время усредненное?

Видео хорошее, я на этого товарища давно подписан.

siderat

Мотор какойто старый 1100кв весит грамм 80, тяга гдето 900гр. винт 9х6 Я толком на нем еще не летал, мотор не очень эффективен, 20 минут блинчиком думаю будет.

Андрей_Головин
Molotov:

А 1,2м. ЛК на подобии Кесла сколько можно грузить? И какая при этом тяга должна быть?

Я летаю, - проха в боксе на носу, за ней 2700 АКБ 3S, минут 15-16 разным стилем, то быстро, то медленно. Для горизонтального полета тяги грамм 280-300 хватает. Моторчик у моего КЕСЛа AXI 2150 об/в, винт 6Х4. Вообще 1,25 м размах я думаю 1,6-18 кг полетного веса потянет. При этом тяга должна быть не менее 500-600 грамм.

упс 1,6-1,8 кг.

Molotov
siderat:

Мотор какойто старый 1100кв весит грамм 80, тяга гдето 900гр. винт 9х6 Я толком на нем еще не летал, мотор не очень эффективен, 20 минут блинчиком думаю будет.

У меня такие же параметры у мотора 80 грамм и 1200Кв. Винт правда 8х6, нужно раздобыть 9х6 и попробовать.
С 8х6 тяга 800-900грамм.

Еще есть винт 8х8, как думаете стоит его пробовать?

Андрей_Головин:

Я летаю, - проха в боксе на носу, за ней 2700 АКБ 3S, минут 15-16 разным стилем, то быстро, то медленно. Для горизонтального полета тяги грамм 280-300 хватает. Моторчик у моего КЕСЛа AXI 2150 об/в, винт 6Х4. Вообще 1,25 м размах я думаю 1,6-18 кг полетного веса потянет. При этом тяга должна быть не менее 500-600 грамм.

упс 1,6-1,8 кг.

Спасибо. 1,8кг. я не представляю, что туда можно нагрузить. 😃
Прикидывал с 4,4Ач. аккумулятором полетный вес 810гр. + вес Мобиуса (еще не приехал).

Буду наверное еще одно ЛК такое же делать. Максимально легкое. А на текущем боюсь экспериментировать. Летает хорошо. А то могу вообще без fpv носителя остаться из-за всяких экспериментов.

3DSMax
Molotov:

винт 8х8

Проверьте сначала, потянет ли двиг и регуль такую нагрузку. Уж больно шаг страшный. Если потянет, придется учиться пилотировать на сверхзвуке😁

siderat

Я тоже хочу проверить как будет с винтиком 9х7 или 9х8. Насколько я знаю от шага больше скорость возрастает чем тяга, так что мотору не должно поплохеть, а регуль ставиться обычно с запасом.

Molotov
3DSMax:

Проверьте сначала, потянет ли двиг и регуль такую нагрузку. Уж больно шаг страшный. Если потянет, придется учиться пилотировать на сверхзвуке

Проверял дома, винт начинает выть, такое ощущение, что находится близко к задней кромке крыла и ему не хватает воздуха. С 8х6 такого нет.

А мотору без разницы, все что не выше 9", все переваривает.

siderat:

Я тоже хочу проверить как будет с винтиком 9х7 или 9х8. Насколько я знаю от шага больше скорость возрастает чем тяга, так что мотору не должно поплохеть, а регуль ставиться обычно с запасом.

Да в полете как раз и нужна скорость, и мотор не сильно греется - в полете он разгружается по сравнению с тестами на земле.

Я просто недавно в приличный ветер летал, так против ветра 12км/ч. скорость была, модель практически на месте стояла, а по ветру сразу 80+км/ч.

Тягу в основном прибавляет диаметр винта, а шаг - скорость, так по крайней мере на 3Dшках, когда ставишь винты 10x3.8/10х4.7, то тяга примерно одинаковая.
А вот максимальная скорость сильно отличается. С 10x3.8 в ветер не полетаешь, а с 10х4.7 - без проблем.

Другое дело что как то давно читал, что самые оптимальные по эффективности винты такого плана: 8х4, 10х5, 11х5.5.

А на таких как 8х6, 8х8 идет срыв потока, что это такое я не знаю, но явно что то не хорошее.

siderat
Molotov:

Я просто недавно в приличный ветер летал, так против ветра 12км/ч. скорость была, модель практически на месте стояла, а по ветру сразу 80+км/ч

12кмч это где то 3.5 метра в секунду, такой ветер и легкий мелколет пробивает, или вы имели ввиду 12м/сек?

Skyfox
siderat:

12кмч это где то 3.5 метра в секунду, такой ветер и легкий мелколет пробивает, или вы имели ввиду 12м/сек?

Против ветра! А по ветру больше 80!

siderat

Против ветра 3-4 метра в секунда самолет висел на месте, а по ветру 80 разгонялся?

fat_hamster

Мне кажется, что имелось в виду “скорость самолета против ветра 12, а по ветру 80 кмч”

siderat

Это я ступил, тогда понятно. У меня на скае тоже не редкость против ветра ползет 5-7кмч относительно земли, по ветру до 93 бывает. У кесла лобовое сопротивление меньше, он вроде должен увереннее против ветра лететь.

Андрей_Головин

Для всех сомневающихся в грузоподъемности и некретичности КЕСЛа к загрузке снял сегодня испытательный полет своего крыла. Размах 1,05 м, вес планера в сборе 450 гр. вес 2-х АКБ по 5000 мА - 710 гр. Итого полетный вес 1160 гр. Тяга ВМГ 480-500 гр. Главное - правильная центровка!!!

Dziama

а какая центровка и какой мотор на вашем крыле?

Dziama

удивительное крыло!
в ветер 9м/с (по данным интернета, да и по личным ощущениям) летал в половину газа, в некоторые не очень продолжительные моменты бросал стики при полете против ветра
мотор все таки перенес в середину крыла, чтобы не вешать 90 грамм балласата. с нетерпением жду облета в штиль