KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
да какие обиды то
с неправельной центровкой он бы летал в стиле “пьяный мастер” - нос к верху- хвост отпущен и никакой мощный мотор этого не исправит.
вот старт с явной задней центровкой
но если в форумуле учесть длину элевонов, то получается 22 см.
именно так. с 22 начните, потом попробуйте еще больше сделать, до того как начнет по тангажу его болтать, потом чуть уменьшить что бы не болтало и так получится минимальная скорость планирования.
У меня был вариант когда я при хорошей центрировке еще Мебиуса на нос вешал, в принципе летает и с лишними 50 грамм на борту, но уже только на скорости и РВ всегда на себя 😃
что крылья реальные кирпичи - пеноцессны быстрее летают и маневренней, хотя должно быть наоборот
Не согласен! Крылья и маневренней и летать могут медленно и печально 😃
По хорошему все наработки надо выносить в шапку в faq
А это правильно!
На самом деле кесловидные крылья ( с большой стреловидностью) имеют запас по центру тяжести ±, сохраняя при этом управляемость ( то тангажу). А вот когда я долго и упорно склеивал зефир ( у него сравнительно небольшая стреловидность) а потом запустил его в пробный полет, не попав в центровку - то через несколько мгновений разбил его об планету из-за дикой колбасни и неуправляемости.
Кеслоподобные крылья более лояльны к ошибкам летчеков.
Делайте все по оригиналу, и будет счастье. На крайний случай есть калькуляторы для расчета ЦТ.
Да и по весу кеслы неприхотливы. Понятно, что с весом 350гр кесл будет летать легче и дольше, но и с весом под 700гр. (батарея 2200 и + ФПВ ) - кесл летает довольно динамично. Актуально для размаха 900мм
Расскажи, пожалуйста, по-подробнее, как летает у тебя твой КЕСЛ с профилем KFm-3?
Так то вообщем-то хорошо)) На мой взгляд, большого различия между классикой не заметил. Но точно не хуже. Это мое субъективное мнение:)
Можно построить, если есть желание, интерес, и вера в успех KFm-3))
Этот кесл 910мм размах, склеен из обычной 3мм потолочки. Усилен по кромкам бамбуковыми палочками.
Фоточки:
склеил кесла, 900 мм
www.rctimer.com/product_112.html
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
акк на самом носу, что аж краешки выглядывают за кромку…
центровка все равно сильно задняя на мой взгляд. сколько сантиметров должна быть от носа примерно?
18-24см примерно
склеил кесла, 900 мм
Зверский мотор! С таким АКБ и пропом 6Х4 должен вертикально вверх уходить!
проп есть только 5*5 😃 сам себя даже поднять не может вертикально с пола(((
а акки пришли к сожалению вздутые, так что пока не все хорошо!
поставил 7*4 - чувствую будет ракета! поднимает себя легко!
мотро максимально врезал в середину крыла, все равно задняя центровка! грамм 20-40 надо на нос
а ЗАЧЕМ такой тяжелый мотор для такого мелколета как кесл?..его спокойно тянет 2205с вместе со всей fpv требухой и пропом sf 7*6!
мой весит вместе со всеми потрохами 280-300гр
Поддерживаю - мотор тяжелый а аккум легкий. Вот и приходится возить баласт. А был бы мотор полегче а аккум 3S - можно было бы FPV поставить.
Да зачем балласт? Сразу камеру на нос и видеопередатчик туда же и все! Будет летать как миленький!
Будет и табуретка летать но как…))
Да нормально будет! Ну скорость повыше чуток, я же выкладывал видео, где КЕСЛ 1,05 размахом тащил на себе 3 АКБ на 3000, 2700 и 2200 мА ! И ничего летел как миленький.
Всем привет и спасибо всем, кто помог поднять в воздух кесла.
Летает как сумасшедший - не ожидал. Мотор 2822/8 1450 кв, винт - обрезанный до 7-и дюймов 8х6, т.е. где-то 7х5,5. К сожалению посылку с винтами пришлось отменить, а те что пришли - были не очень хорошего качества. Поэтому и резал. Заодно взял 8х4, но до его установки дело не дошло.
Управляемость хорошая и даже слишком резкая. На аппе поставил расходы 50-70-100 и 50 было слишком много. Запускал на стадионе - через ворота пролетел наверное с 10-й попытки.
Короче сегодня облетал и кесла и таранис.
Правда все равно не обошлось без краша - вылетела тяга левого элевона. Не расплющил перед обмоткой, а просто бокорезами сделал насечки. Короче так не делайте. 😃
Хорошо что произшло при очередном запуске - пролетел всего метров 5 от меня и камнем вниз.
в качестве балласта пришлось ставить второй такой же акк, тогда летел отлично, так что придется переставлять мотор в середину крыла примерно,
управляемость и предсказуемость великолепнейшая! ЦТ примерно 22 см от носа
Подскажите, какой разумный предел емкости аккумуляторов для 1,2м. ЛК?
Сейчас с 2х1Ач. полетный вес 670гр.
Если с 2х1,5Ач. то полетный вес будет 710гр.
Если с 2х2,2Ач то полетный вес будет 810гр.
Да нормально будет! Ну скорость повыше чуток, я же выкладывал видео, где КЕСЛ 1,05 размахом тащил на себе 3 АКБ на 3000, 2700 и 2200 мА ! И ничего летел как миленький.
А 1,2м. ЛК на подобии Кесла сколько можно грузить? И какая при этом тяга должна быть?
У меня сейчас на 2х1Ач. аккумуляторах летает 15-18 минут в зависимости от стиля полета. Полетный вес 670гр. Тяга мотора 900 грамм, но мотор не догружен, могу винт побольше поставить.
Или какое полетное время оптимально для fpv?
Я сделал кесла размахом 125см, летает с 3300 3S плюс 800ман 3s для балласта. Полет нормальный. А вес не знаю. На рцгрупс есть тема fpv49, грузят до 2кг, судя по видео неплохо летает.