KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Термоклей может подвести в самый неподходящий момент. На холоде становится хрупким, на жаре (нашей, крымской) течет. Его лучше использвать для малоответственных деталей. Удачи!
Я тоже так думал. Да есть термоклей с такими гадкими свойствами - но на поле у одного пилота видел и использовал ( для оперативного ремонта) термоклей который остывая становится белым и судя по всему “жаростойким”.
Термоклей может подвести в самый неподходящий момент. На холоде становится хрупким, на жаре (нашей, крымской) течет. Его лучше использвать для малоответственных деталей. Удачи!
А какая у кесла менее ответственная чем винглет деталь?
использовал ( для оперативного ремонта) термоклей который остывая становится белым и судя по всему
Именно таким залил одну трещину. Отлетал кстати как раз градусов в 30. После очередного краша трещина появилась рядом. 😁
Поставил на своего кесла мотор www.rctimer.com/product_122.html, по сравнению с 2205 просто монстр. На времени полета не сильно отразилось, а вот тяга прибавилась в разы, думаю даже две по 2.2А спокойно возьмет. Проп кстати 11х4.7
а вот тяга прибавилась в разы
омг… он же от крыльев оторвется 😃
думаю даже две по 2.2А спокойно возьмет
кажется ж в этой теме как-то раньше кесл нагрузили акками на 600 грамм… и ничего, возил 😃
Буду FPV на него ставить, только ради этого мотор заменил. Вот хочу платку AIOp прицепить, но пока с ее настройкой чуток запоролся.
Проп кстати 11х4.7
Нормально влез, элевоны не подрезали?
Отрезал, с запасом по 2 см от винта с каждой стороны. На полет никак не влияет. Разобрал квадр свой и от него осталось штук 20 винтов таких 😃 На моторе 2205 с 8х6 грелся сильно, на макс оборотах 14А было, это много для него, а на 8А это была круизная скорость на нем же.
На моторе 2205 с 8х6
Странно, у меня чуть теплый с таким же винтом. Видимо по причине 2-х банок. Жду 3S несколько штук, теперь как-то боязно будет их ставить с этим винтом
Конечно 3 банки это разница ощутима. Я на 2.2А 3s винт 8х6 выжимал 25 минут спокойного полета, мотор после этого горячий и не слабо, и при том что это только половина газа, на полном газу возможно крякнуть мотор. Самое оптимально с 1А 3s летать.
Самое оптимально с 1А 3s летать.
А винт какой без последствий, 7х6 8х4?
Я бы на 8х6 летал. Рекомендуемый ток 8А кажется для этого мотора-это и есть в моем случае средняя скорость полета. С другими пропами уже или тяга меньше или ток больше.
Мне с мотором 2205 больше нравиться винт 7х4. Тяги с запасом, даже с фпв. С 8х6 однажды мотор сгорел 😃 Говорят макс на 3 банки можно 8х4DD винт ставить
Тут можно глянуть rc-aviation.ru/…/481-2205c-1400kv-brushless-motor
Мне с мотором 2205 больше нравиться винт 7х4. Тяги с запасом, даже с фпв. С 8х6 однажды мотор сгорел 😃 Говорят макс на 3 банки можно 8х4DD винт ставить
Я на KESL с мотором 2205 летаю если сильный ветер с винтом 7х6, а если спокойная погода - то 8х4. С винтом 8х4 KESL взлетает вертикально с винглетов. Вот так же как в видео ролике по предыдущей ссылке.
8*6 летаю на 2205…ну да, экстремально слегка; но с моим стилем летания (много планирования) думаю ничего страшного 😃
Зато когда надо взлететь - так он же взлетает!
если сильный ветер с винтом 7х6,
А какой конкретно винт используете?
С винтом 8х4 KESL взлетает вертикально с винглетов.
Если на земле его держать и секунд 10 газ до упора- на моторе можно яйца жарить?
Этому мотору уже 2 года. Пережил несколько ВЖИКов, стоял на KESL, сейчас на EPP слопере. Видео взлетов на KESL:
Винты использую разные. Вот фото.
Всем привет. Тоже собрал себе кесла.
Поставил мотор 2822/14 hobbyking.com/…/__12916__d2822_14_brushless_outrun… , пропы - 7х3.5 (какие были).😌 Вертикально - вяло, но летит
В авиации новичек - мотает меня а полете жутко. Пока что не летаю, а воюю с аппаратом. 😦
Сегодня на поле лишился акка 😁 Лень было за липучкой сходить - посадил акк на скотч двухсторонку, так он в полете катапультировался😁