KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Питерский

Прошу принять в “кесловоды” тоже! Размах примерно 90см, вес 350г, двигатель Турниги 1450, регулятор 20а, винт 8х4, аккумулятор 1300, сервы НХТ900. Ощущения от полетов не сравнить ни с каким “магазинским” планером из пенопласта!

fat_hamster

кстати вот это

правильно - у меня там только и рвалось, арм.скотч по живому 😃
тонкое место там в оригинальных чертежах…

Питерский

Зеленый “кесл” эксплуатирую с зимы, имею только вмятины, крыло еще не разу не ломалось - у меня там внутри еще твердая бальза вклеена!

Андрей_В

Налетал всего- то 3 часа и подшипники на двигле кончились. С этим дома, как приеду, разберусь. Поставлю второй моторчик, такой же. Жаль, что счастье будет не долгим, на три часа… Сейчас “профилактика” моего кеслика. Усилил термоклеем заднюю кромку у моторамы, сдесь слабое место. Надо подновить скотч, добавить еще красного… И в полет !

“Суперцемент”- был когда-то такой в желтых тюбиках, пр-ва Польша, нитроцелюлозный. Почти как наш эмалит. Что это сейчас под таким названием?. Думаю, что нибудь по мелочи можно приклеить, попробовать…

Remisha
fat_hamster:

вон можно посмотреть на fpv49 еще

вещ. тоже понравился. попробую первую версию сделать для начала.

rizorko
Remisha:

вещ. тоже понравился. попробую первую версию сделать для начала.

Вы не проверите, Михай. Сегодня закончил делать это крыло 😃 Только делайте стразу вторую версию. Она отличается всего лишь на один слой, но намного устойчивее.

Андрей_В

Приветствую всех! Заменил на своем метровом кеслике двиг. поставил турниговский D2822-14, рег. труст 45А, винт прежний 8х4. Но тяги это не прибавило… За то полетное время на одном акке (5200, но залилось на этот раз 5050), увеличилось до 45 минут, было 35. Меньше, пардон, жрать стал? Вывод сам собой: с таким винтом не догружен. Есть 10х6, обрежу чуток и посмотрю. Для разнообразия поставил фрискин модуль и приемник D8FR. Управление, после Турниги, стало вроде чуть “чутче”, а может показалось…

Андрей_В

Приветствую всех! Облетал сейчас своего кеслика. Это ж совсем другая птица стала ! Всего-то винт поменял! И скорость, и на вертикалях лучше, теперь не заскучаешь! На радостях в полный “газ”. Общее время 24 мнуты (15+9). Напомню комплектацию (кому интересно): акк 2S 5200 35C, двиг. D2822-14, регуль “труст” 45А винт - обрезаный до 9" 10х6 , приемник D8FR HV, ну и пищалка на всякий случай. Полетный вес точно сказать затрудняюсь, нет весов, но около пол- кило. (фото было выше). Больших акков бояться не надо. Пробуйте ! Желаю всем закономерных, отличных результатов !

JIexa21

Тоже стоит такой же двигатель - мой любимый, т.к. сравнительно дешевый. 😃
Только аккумуляторы 3S 1000 25С и 1500 нанотеки ставлю и пропеллер 7х3,5. Сейчас немного подрезал место под пропеллер - завтра попробую 8х4, т.к. рекомендованных к нему 7х4 так и не купил.

Андрей_В

Алексей, только осторожно, не спалите. Для трех банок может быть перебор! Я с “электричеством” сравнительно не давно (всю жизнь калилки да бензин). У меня правило такое: если пишут для двигла 2-4S, то не более 3S. Я тут новичек, пока осторожничаю…
Мерил токи для разных винтов: 8х4 - 9.6А для обрезанного 10х6 до 9" - 15.9А , мотор тот же D2822-14. Акк 2S 5200 35С ! Мерил турниговским изделием 7 in 1.

JIexa21

На паркфлаере писали что на 8х4 и 3S было всего 13,2 ампера. Так что не больше чем на обрезанном 9х6 и 2S аккумуляторе.

Skyfox
Андрей_В:

Алексей, только осторожно, не спалите. Для трех банок может быть перебор! Я с “электричеством” сравнительно не давно (всю жизнь калилки да бензин). У меня правило такое: если пишут для двигла 2-4S, то не более 3S. Я тут новичек, пока осторожничаю…
Мерил токи для разных винтов: 8х4 - 9.6А для обрезанного 10х6 до 9" - 15.9А , мотор тот же D2822-14. Акк 2S 5200 35С ! Мерил турниговским изделием 7 in 1.

Ну вы и сравнили два совершенно разных винта - один с шагом 4" (вообщем то тихоходный винт) и другой с шагом 6"(хоть и обрезанный до 9")😎

Андрей_В

Да нет , Олег. Вы похоже чуть не поняли. Я после замены движка сделал замеры по макс. току со своими Разными винтами и прикинуть время на одном акке. Выложил сдесь - мож кому интересно станет? Ну и обрезать винт по диаметру, все таки не одно и то же - лопасть шире ! Посмотрите…

Skyfox

Понятно. Для этой модели винта 8"х4" или 7"х6" достаточно. мой KESL с винтом 8"х4" стартует вертикально! Мотор Tyrnigy 2206A.

Андрей_В

Понятно. Дак у меня на метровом крыле батарейка 5200. Я по- мелочи не летаю… 😛
Вот сегодня ветер 6-7м\сек. Мне интересно. Первый полет 26 мин (емк. 5200), во второй вылет 22 мин., но второй акк хоть тоже 5200, но в реале емк. 4400. А как кеслик в небе колбасило…! 😮 в полный “газ” пришлось… 😃 Как вспомню, так вздрогну… Не, это по мне. 😃. Только холодно было, +10…

JIexa21

Ну у меня на 7х3,5 и аккумулятором 1000 ма/ч летает 15-18 минут на средней скорости… 😃

grblmm

наконец то сильный ветер ушел из нашего горда и я решил “выгулять” нового КЕСЛА

но все же первый вылет + небольшие порывы и как оказалось плохо закрепленные элевоны сделали свое дело(
в видео есть немного нецензурной речи, сорри…

плотник_А
grblmm:

но все же первый вылет + небольшие порывы и как оказалось плохо закрепленные элевоны сделали свое дело

“Болезнь” всегда почти одна с таким полётом . Ветер не виноват . Просто задняя центровка и расходы большие элевонов .

grblmm

Ну центровку сместить не проблема, а вот срасходами как лучше поступить: зажать или экспоненту настроить?