KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
вещ. тоже понравился. попробую первую версию сделать для начала.
Вы не проверите, Михай. Сегодня закончил делать это крыло 😃 Только делайте стразу вторую версию. Она отличается всего лишь на один слой, но намного устойчивее.
Приветствую всех! Заменил на своем метровом кеслике двиг. поставил турниговский D2822-14, рег. труст 45А, винт прежний 8х4. Но тяги это не прибавило… За то полетное время на одном акке (5200, но залилось на этот раз 5050), увеличилось до 45 минут, было 35. Меньше, пардон, жрать стал? Вывод сам собой: с таким винтом не догружен. Есть 10х6, обрежу чуток и посмотрю. Для разнообразия поставил фрискин модуль и приемник D8FR. Управление, после Турниги, стало вроде чуть “чутче”, а может показалось…
Приветствую всех! Облетал сейчас своего кеслика. Это ж совсем другая птица стала ! Всего-то винт поменял! И скорость, и на вертикалях лучше, теперь не заскучаешь! На радостях в полный “газ”. Общее время 24 мнуты (15+9). Напомню комплектацию (кому интересно): акк 2S 5200 35C, двиг. D2822-14, регуль “труст” 45А винт - обрезаный до 9" 10х6 , приемник D8FR HV, ну и пищалка на всякий случай. Полетный вес точно сказать затрудняюсь, нет весов, но около пол- кило. (фото было выше). Больших акков бояться не надо. Пробуйте ! Желаю всем закономерных, отличных результатов !
Тоже стоит такой же двигатель - мой любимый, т.к. сравнительно дешевый. 😃
Только аккумуляторы 3S 1000 25С и 1500 нанотеки ставлю и пропеллер 7х3,5. Сейчас немного подрезал место под пропеллер - завтра попробую 8х4, т.к. рекомендованных к нему 7х4 так и не купил.
Алексей, только осторожно, не спалите. Для трех банок может быть перебор! Я с “электричеством” сравнительно не давно (всю жизнь калилки да бензин). У меня правило такое: если пишут для двигла 2-4S, то не более 3S. Я тут новичек, пока осторожничаю…
Мерил токи для разных винтов: 8х4 - 9.6А для обрезанного 10х6 до 9" - 15.9А , мотор тот же D2822-14. Акк 2S 5200 35С ! Мерил турниговским изделием 7 in 1.
На паркфлаере писали что на 8х4 и 3S было всего 13,2 ампера. Так что не больше чем на обрезанном 9х6 и 2S аккумуляторе.
Алексей, только осторожно, не спалите. Для трех банок может быть перебор! Я с “электричеством” сравнительно не давно (всю жизнь калилки да бензин). У меня правило такое: если пишут для двигла 2-4S, то не более 3S. Я тут новичек, пока осторожничаю…
Мерил токи для разных винтов: 8х4 - 9.6А для обрезанного 10х6 до 9" - 15.9А , мотор тот же D2822-14. Акк 2S 5200 35С ! Мерил турниговским изделием 7 in 1.
Ну вы и сравнили два совершенно разных винта - один с шагом 4" (вообщем то тихоходный винт) и другой с шагом 6"(хоть и обрезанный до 9")😎
Да нет , Олег. Вы похоже чуть не поняли. Я после замены движка сделал замеры по макс. току со своими Разными винтами и прикинуть время на одном акке. Выложил сдесь - мож кому интересно станет? Ну и обрезать винт по диаметру, все таки не одно и то же - лопасть шире ! Посмотрите…
Понятно. Для этой модели винта 8"х4" или 7"х6" достаточно. мой KESL с винтом 8"х4" стартует вертикально! Мотор Tyrnigy 2206A.
Понятно. Дак у меня на метровом крыле батарейка 5200. Я по- мелочи не летаю… 😛
Вот сегодня ветер 6-7м\сек. Мне интересно. Первый полет 26 мин (емк. 5200), во второй вылет 22 мин., но второй акк хоть тоже 5200, но в реале емк. 4400. А как кеслик в небе колбасило…! 😮 в полный “газ” пришлось… 😃 Как вспомню, так вздрогну… Не, это по мне. 😃. Только холодно было, +10…
Ну у меня на 7х3,5 и аккумулятором 1000 ма/ч летает 15-18 минут на средней скорости… 😃
Тоже ничего… 😃
наконец то сильный ветер ушел из нашего горда и я решил “выгулять” нового КЕСЛА
но все же первый вылет + небольшие порывы и как оказалось плохо закрепленные элевоны сделали свое дело(
в видео есть немного нецензурной речи, сорри…
но все же первый вылет + небольшие порывы и как оказалось плохо закрепленные элевоны сделали свое дело
“Болезнь” всегда почти одна с таким полётом . Ветер не виноват . Просто задняя центровка и расходы большие элевонов .
Ну центровку сместить не проблема, а вот срасходами как лучше поступить: зажать или экспоненту настроить?
Ну центровку сместить не проблема, а вот срасходами как лучше поступить: зажать или экспоненту настроить?
Ну а зачем выражаться-то? Учиться летать на до в симе хотябы))).
А расходы-таки делать экспоненту - потому как если сильно зажмешь, то может не хватить их.
но все же первый вылет + небольшие порывы и как оказалось плохо закрепленные элевоны сделали свое дело
Центровка действительно сильно задняя. Характерная траектория движения - резко кабрирует и переворачивается, при этом полет в инверте более устойчивый. Плюс слишком большой винт и обороты придают дополнительный крен в результате мы видим то, что видим. Порывы ветра и элевоны здесь играют наименьшую роль.
Понял, спасибо за советы
Да, задняя центровка. Уже по фото видно:двиг далековато вынесен назад и если акк разиестить перед крышкой отсека (правильно разглядел?), то будет около дела. Но конечно надо смотреть. И винт для начала “по-спокойней”. Расходы, если на постоянно, то лучше тягу поставить на качалке ближе к центру, на машинке. И машинке этой легче, и усилие больше, и проживет дольше. Опыт не купишь, это дело наживное… И в постройке и в полете. Мягких морковок !
Проблема в том что нет другого винта, мотора и аккума( как говорится - из того что было…
Да у меня тоже самое. Дело было в отпуске, от дома далеко. Сделал из чего было под рукой да в соседнем хозмаге. Фотки с кратким описанием сего творения на предыдущей странице.