KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Андрей_В

Приветствую всех! Облетал сейчас своего кеслика. Это ж совсем другая птица стала ! Всего-то винт поменял! И скорость, и на вертикалях лучше, теперь не заскучаешь! На радостях в полный “газ”. Общее время 24 мнуты (15+9). Напомню комплектацию (кому интересно): акк 2S 5200 35C, двиг. D2822-14, регуль “труст” 45А винт - обрезаный до 9" 10х6 , приемник D8FR HV, ну и пищалка на всякий случай. Полетный вес точно сказать затрудняюсь, нет весов, но около пол- кило. (фото было выше). Больших акков бояться не надо. Пробуйте ! Желаю всем закономерных, отличных результатов !

JIexa21

Тоже стоит такой же двигатель - мой любимый, т.к. сравнительно дешевый. 😃
Только аккумуляторы 3S 1000 25С и 1500 нанотеки ставлю и пропеллер 7х3,5. Сейчас немного подрезал место под пропеллер - завтра попробую 8х4, т.к. рекомендованных к нему 7х4 так и не купил.

Андрей_В

Алексей, только осторожно, не спалите. Для трех банок может быть перебор! Я с “электричеством” сравнительно не давно (всю жизнь калилки да бензин). У меня правило такое: если пишут для двигла 2-4S, то не более 3S. Я тут новичек, пока осторожничаю…
Мерил токи для разных винтов: 8х4 - 9.6А для обрезанного 10х6 до 9" - 15.9А , мотор тот же D2822-14. Акк 2S 5200 35С ! Мерил турниговским изделием 7 in 1.

JIexa21

На паркфлаере писали что на 8х4 и 3S было всего 13,2 ампера. Так что не больше чем на обрезанном 9х6 и 2S аккумуляторе.

Skyfox
Андрей_В:

Алексей, только осторожно, не спалите. Для трех банок может быть перебор! Я с “электричеством” сравнительно не давно (всю жизнь калилки да бензин). У меня правило такое: если пишут для двигла 2-4S, то не более 3S. Я тут новичек, пока осторожничаю…
Мерил токи для разных винтов: 8х4 - 9.6А для обрезанного 10х6 до 9" - 15.9А , мотор тот же D2822-14. Акк 2S 5200 35С ! Мерил турниговским изделием 7 in 1.

Ну вы и сравнили два совершенно разных винта - один с шагом 4" (вообщем то тихоходный винт) и другой с шагом 6"(хоть и обрезанный до 9")😎

Андрей_В

Да нет , Олег. Вы похоже чуть не поняли. Я после замены движка сделал замеры по макс. току со своими Разными винтами и прикинуть время на одном акке. Выложил сдесь - мож кому интересно станет? Ну и обрезать винт по диаметру, все таки не одно и то же - лопасть шире ! Посмотрите…

Skyfox

Понятно. Для этой модели винта 8"х4" или 7"х6" достаточно. мой KESL с винтом 8"х4" стартует вертикально! Мотор Tyrnigy 2206A.

Андрей_В

Понятно. Дак у меня на метровом крыле батарейка 5200. Я по- мелочи не летаю… 😛
Вот сегодня ветер 6-7м\сек. Мне интересно. Первый полет 26 мин (емк. 5200), во второй вылет 22 мин., но второй акк хоть тоже 5200, но в реале емк. 4400. А как кеслик в небе колбасило…! 😮 в полный “газ” пришлось… 😃 Как вспомню, так вздрогну… Не, это по мне. 😃. Только холодно было, +10…

JIexa21

Ну у меня на 7х3,5 и аккумулятором 1000 ма/ч летает 15-18 минут на средней скорости… 😃

grblmm

наконец то сильный ветер ушел из нашего горда и я решил “выгулять” нового КЕСЛА

но все же первый вылет + небольшие порывы и как оказалось плохо закрепленные элевоны сделали свое дело(
в видео есть немного нецензурной речи, сорри…

плотник_А
grblmm:

но все же первый вылет + небольшие порывы и как оказалось плохо закрепленные элевоны сделали свое дело

“Болезнь” всегда почти одна с таким полётом . Ветер не виноват . Просто задняя центровка и расходы большие элевонов .

grblmm

Ну центровку сместить не проблема, а вот срасходами как лучше поступить: зажать или экспоненту настроить?

IRF540N
grblmm:

Ну центровку сместить не проблема, а вот срасходами как лучше поступить: зажать или экспоненту настроить?

Ну а зачем выражаться-то? Учиться летать на до в симе хотябы))).

А расходы-таки делать экспоненту - потому как если сильно зажмешь, то может не хватить их.

Андрей_Головин
grblmm:

но все же первый вылет + небольшие порывы и как оказалось плохо закрепленные элевоны сделали свое дело

Центровка действительно сильно задняя. Характерная траектория движения - резко кабрирует и переворачивается, при этом полет в инверте более устойчивый. Плюс слишком большой винт и обороты придают дополнительный крен в результате мы видим то, что видим. Порывы ветра и элевоны здесь играют наименьшую роль.

Андрей_В

Да, задняя центровка. Уже по фото видно:двиг далековато вынесен назад и если акк разиестить перед крышкой отсека (правильно разглядел?), то будет около дела. Но конечно надо смотреть. И винт для начала “по-спокойней”. Расходы, если на постоянно, то лучше тягу поставить на качалке ближе к центру, на машинке. И машинке этой легче, и усилие больше, и проживет дольше. Опыт не купишь, это дело наживное… И в постройке и в полете. Мягких морковок !

grblmm

Проблема в том что нет другого винта, мотора и аккума( как говорится - из того что было…

Андрей_В

Да у меня тоже самое. Дело было в отпуске, от дома далеко. Сделал из чего было под рукой да в соседнем хозмаге. Фотки с кратким описанием сего творения на предыдущей странице.

JIexa21

Поддерживает, но лучше добавить и купить хотя бы турнигу 9-и канальную… Скупой платит дважды.