KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Ну центровку сместить не проблема, а вот срасходами как лучше поступить: зажать или экспоненту настроить?
Ну а зачем выражаться-то? Учиться летать на до в симе хотябы))).
А расходы-таки делать экспоненту - потому как если сильно зажмешь, то может не хватить их.
но все же первый вылет + небольшие порывы и как оказалось плохо закрепленные элевоны сделали свое дело
Центровка действительно сильно задняя. Характерная траектория движения - резко кабрирует и переворачивается, при этом полет в инверте более устойчивый. Плюс слишком большой винт и обороты придают дополнительный крен в результате мы видим то, что видим. Порывы ветра и элевоны здесь играют наименьшую роль.
Понял, спасибо за советы
Да, задняя центровка. Уже по фото видно:двиг далековато вынесен назад и если акк разиестить перед крышкой отсека (правильно разглядел?), то будет около дела. Но конечно надо смотреть. И винт для начала “по-спокойней”. Расходы, если на постоянно, то лучше тягу поставить на качалке ближе к центру, на машинке. И машинке этой легче, и усилие больше, и проживет дольше. Опыт не купишь, это дело наживное… И в постройке и в полете. Мягких морковок !
Проблема в том что нет другого винта, мотора и аккума( как говорится - из того что было…
Да у меня тоже самое. Дело было в отпуске, от дома далеко. Сделал из чего было под рукой да в соседнем хозмаге. Фотки с кратким описанием сего творения на предыдущей странице.
Такой вопросик, поддерживает ли такая аппа hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R… настроики для крыла?
Поддерживает, но лучше добавить и купить хотя бы турнигу 9-и канальную… Скупой платит дважды.
Поддерживает, но лучше добавить и купить хотя бы турнигу 9-и канальную… Скупой платит дважды.
Не для себя спрашиваю. уже есть такая 😃
И меня в кесловоды. Размах 89см, вес 370г, мотор hobbyostrov.ru/…/emp-outrunner-motor-n2830-11-1000 В выходные попробую полетать. Летать он должен, т.к. тяга сильно больше его веса.
И почему многие так любят вырезы в потолочке делать с прямыми углами ? 😃
Поздравляю!
Но, тяга - это прекрасно, но еще прекраснее - это правильный ЦТ, на своем месте. Проверьте, это важно!
Желаю Вам хороших и закономерных результатов. 😃
Ждем отчета.
ЦТ 187мм от носа
странно по калькулятору у меня 155м от носа . почему у всех разное
Больше вперед сместить ЦТ получиться только куском свинца на нос, что и сделаю, если пойму что сильно промазал. С выключенным движком и элевонами в нейтрали он достаточно быстро опускает нос вниз.
Разные ЦТ получаются потому что кто-то считает с элевонами, а кто-то без. Кто-то с учетом длины элевонов, считая это за отдельную секцию, кто-то как единое целое.
Без учета элевонов ЦТ получается 185 мм, с учетом - 225мм. На 185 мм я свой разбил еще на облете (обсуждал свой облет несколько страниц назад), а на 225 летает просто чудесно.
Так что не надо ничего смещать свинцом.
ЗЫ Относится к сабжевому KESL 32’
Бешеное какое-то крыло получилось
Видео первого полета vk.com/video1720513_168978037
Взлетел не сразу: сначала слабо кинул, потом не успел выровнять и краем зацепил траву. Завтра попробую уменьшить расходы, а то оно слишком резко рулится.
Коллеги, вопрс о месте ЦТ - это вопрос сугубо индивидуальный и персональный. Каждый строит свое ЛК исходя из своих возможностей. Материал, геометрия, расположение мотора, регуля, машинок и пр. Поэтому каждое ЛК имеет и “свой” ЦТ. Нужно смотреть “по месту”. Лишний балласт (свинец допустим) лучше избегать. В конце концов - сдвиньте мотор, акк можно не вдоль, а поперек расположить. Тут, повторюсь, все индивидуально, лучше смотреть “по месту”. А как на чертеже - это все же теоретически… Имея какой-то практический опыт, каждый может определиться, где примерно должен быть этот самый ЦТ конкретно для даной модели. Ну а окончательно - только в полете, так сказать, в реальной жизни… Вот как-то так…
Коллеги, вопрс о месте ЦТ - это вопрос сугубо индивидуальный и персональный. Каждый строит свое ЛК исходя из своих возможностей. Материал, геометрия, расположение мотора, регуля, машинок и пр.
Поправьте меня в терминологии, но насколько я помню ищем мы все таки не центр тяжести, а центр давления к которому и стараемся подогнать центр тяжести. А центр давления зависит от геометрии и профиля но не зависти от веса. Поэтому да - расчетный ЦД правильнее считать с элеронами. Сложность в том что известный калькулятор считает простую в плане модель не учитывающую всяческие вырезы под двигатель и винт, а так же не учитывает изменение профиля в центре (я уж молчу про нарушающую всяческую аэродинамику расположение электроники).
Поэтому - имхо - с помощью калькулятора рассчитываем ЦД (с учетом элеронов), подгоняем под эту точку ЦТ - этого должно быть достаточно что бы взлет был хотя бы без катастрофических последствий, а дальше, исходя из пробных полетов корректируем искомое расположение ЦД.
зы теоретически корректировка в следствии наличия выреза под двигатель должна носить закономерный характер. Я сейчас новое крыло собираю, посмотрю в какую сторону будет ошибка, возможно в последствии её можно будет учитывать заранее.