KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

X3_Shim
fat_hamster:

я делал “дивинити” - отлично летало крыло

Как по сравнению с кеслом ?

fat_hamster

ну сравнивать как-то я хз знаю как… кесл “оригинальный” 32", ну у меня еще 1.1м есть/был, он верткий с соотв. расходами, легкий

дивинити 1.2 метра и сразу с кучей электроники (грамм 700 весило вроде), летало офигенно - плавно так, цели “колбасится” не было; высоту набирало охотно, хорошо планировало, тихое (винт 9" 1000 кв мотор)

кстати летало без винглетов (я и сделал, но как оторвался один - снял и не ставил) отлично

rizorko

Хотелось бы крыло поувесистее. Просто силовая установка может выдать тягу 1100 грамм. Вот и хочу большое, крепкое крыло.
Насчёт силовой установки:

  • Turnigy 2217 16T (1050kv)
  • Turnigy Plush 30A
  • Electric Prop 10x5
  • 2x Turnigy Nano-Tech 2200 mAh 35С/70С (на одном таком в смешанном режиме может полетать 10-12 минут, а на двух уже минут 20-25, и то на полном газу)

Как-то так. Полетит?

rizorko
fat_hamster:

вон можно посмотреть на fpv49 еще

Посмотрел, понравился. Иду за подложкой под ламинат. Как я понял, термоклеевым пистолетом я его не склею, да?

fat_hamster

скорее нет, чем да, потому что
а) я заметил, что подложка под ламинат более легкоплавкая что-ли… там где потолочка клеится, подложка плавится
б) термоклеем очень тяжелое крыло получится
“титан” наше все, главное просушивать перед склейкой (иначе очень долго сохнет)

rizorko

Вот нарыл тут у себя какой-то тюбик клея. Зовётся “СУПЕРЦЕМЕНТ”. Мол, универсальный и водостойкий. Пойдёт?

fat_hamster

я хз 😃
банка клея 0.5 л “титан”-оподобного (называется чаще всего со словом “Дракон”, продается там же, где потолочка или в любом строймаге) стоила раньше 12 грн, сейчас думаю чуть дороже, но не критично

а подойдет ли этот - испытания покажут; момент-кристалл к примеру испытывал, не подходит, разьедает материал; суперклей-момент-цианокрилатный (ну как-то так называется) тоже не подходит, разьедает… пробуйте

Питерский

Прошу принять в “кесловоды” тоже! Размах примерно 90см, вес 350г, двигатель Турниги 1450, регулятор 20а, винт 8х4, аккумулятор 1300, сервы НХТ900. Ощущения от полетов не сравнить ни с каким “магазинским” планером из пенопласта!

fat_hamster

кстати вот это

правильно - у меня там только и рвалось, арм.скотч по живому 😃
тонкое место там в оригинальных чертежах…

Питерский

Зеленый “кесл” эксплуатирую с зимы, имею только вмятины, крыло еще не разу не ломалось - у меня там внутри еще твердая бальза вклеена!

Андрей_В

Налетал всего- то 3 часа и подшипники на двигле кончились. С этим дома, как приеду, разберусь. Поставлю второй моторчик, такой же. Жаль, что счастье будет не долгим, на три часа… Сейчас “профилактика” моего кеслика. Усилил термоклеем заднюю кромку у моторамы, сдесь слабое место. Надо подновить скотч, добавить еще красного… И в полет !

“Суперцемент”- был когда-то такой в желтых тюбиках, пр-ва Польша, нитроцелюлозный. Почти как наш эмалит. Что это сейчас под таким названием?. Думаю, что нибудь по мелочи можно приклеить, попробовать…

Remisha
fat_hamster:

вон можно посмотреть на fpv49 еще

вещ. тоже понравился. попробую первую версию сделать для начала.

rizorko
Remisha:

вещ. тоже понравился. попробую первую версию сделать для начала.

Вы не проверите, Михай. Сегодня закончил делать это крыло 😃 Только делайте стразу вторую версию. Она отличается всего лишь на один слой, но намного устойчивее.

Андрей_В

Приветствую всех! Заменил на своем метровом кеслике двиг. поставил турниговский D2822-14, рег. труст 45А, винт прежний 8х4. Но тяги это не прибавило… За то полетное время на одном акке (5200, но залилось на этот раз 5050), увеличилось до 45 минут, было 35. Меньше, пардон, жрать стал? Вывод сам собой: с таким винтом не догружен. Есть 10х6, обрежу чуток и посмотрю. Для разнообразия поставил фрискин модуль и приемник D8FR. Управление, после Турниги, стало вроде чуть “чутче”, а может показалось…

Андрей_В

Приветствую всех! Облетал сейчас своего кеслика. Это ж совсем другая птица стала ! Всего-то винт поменял! И скорость, и на вертикалях лучше, теперь не заскучаешь! На радостях в полный “газ”. Общее время 24 мнуты (15+9). Напомню комплектацию (кому интересно): акк 2S 5200 35C, двиг. D2822-14, регуль “труст” 45А винт - обрезаный до 9" 10х6 , приемник D8FR HV, ну и пищалка на всякий случай. Полетный вес точно сказать затрудняюсь, нет весов, но около пол- кило. (фото было выше). Больших акков бояться не надо. Пробуйте ! Желаю всем закономерных, отличных результатов !

JIexa21

Тоже стоит такой же двигатель - мой любимый, т.к. сравнительно дешевый. 😃
Только аккумуляторы 3S 1000 25С и 1500 нанотеки ставлю и пропеллер 7х3,5. Сейчас немного подрезал место под пропеллер - завтра попробую 8х4, т.к. рекомендованных к нему 7х4 так и не купил.

Андрей_В

Алексей, только осторожно, не спалите. Для трех банок может быть перебор! Я с “электричеством” сравнительно не давно (всю жизнь калилки да бензин). У меня правило такое: если пишут для двигла 2-4S, то не более 3S. Я тут новичек, пока осторожничаю…
Мерил токи для разных винтов: 8х4 - 9.6А для обрезанного 10х6 до 9" - 15.9А , мотор тот же D2822-14. Акк 2S 5200 35С ! Мерил турниговским изделием 7 in 1.

JIexa21

На паркфлаере писали что на 8х4 и 3S было всего 13,2 ампера. Так что не больше чем на обрезанном 9х6 и 2S аккумуляторе.

Skyfox
Андрей_В:

Алексей, только осторожно, не спалите. Для трех банок может быть перебор! Я с “электричеством” сравнительно не давно (всю жизнь калилки да бензин). У меня правило такое: если пишут для двигла 2-4S, то не более 3S. Я тут новичек, пока осторожничаю…
Мерил токи для разных винтов: 8х4 - 9.6А для обрезанного 10х6 до 9" - 15.9А , мотор тот же D2822-14. Акк 2S 5200 35С ! Мерил турниговским изделием 7 in 1.

Ну вы и сравнили два совершенно разных винта - один с шагом 4" (вообщем то тихоходный винт) и другой с шагом 6"(хоть и обрезанный до 9")😎

Андрей_В

Да нет , Олег. Вы похоже чуть не поняли. Я после замены движка сделал замеры по макс. току со своими Разными винтами и прикинуть время на одном акке. Выложил сдесь - мож кому интересно станет? Ну и обрезать винт по диаметру, все таки не одно и то же - лопасть шире ! Посмотрите…

Skyfox

Понятно. Для этой модели винта 8"х4" или 7"х6" достаточно. мой KESL с винтом 8"х4" стартует вертикально! Мотор Tyrnigy 2206A.

Андрей_В

Понятно. Дак у меня на метровом крыле батарейка 5200. Я по- мелочи не летаю… 😛
Вот сегодня ветер 6-7м\сек. Мне интересно. Первый полет 26 мин (емк. 5200), во второй вылет 22 мин., но второй акк хоть тоже 5200, но в реале емк. 4400. А как кеслик в небе колбасило…! 😮 в полный “газ” пришлось… 😃 Как вспомню, так вздрогну… Не, это по мне. 😃. Только холодно было, +10…

JIexa21

Ну у меня на 7х3,5 и аккумулятором 1000 ма/ч летает 15-18 минут на средней скорости… 😃