KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Remisha
Bilbo:

посоветуйте пленку для обтяжки - красивую но не дорогую

цветной скотч

Андрей_В

Наиболее подходящим тут, будет цветной скотч. Просто и не дорого. Но эти скотчики прилипают по разному. Одни прекрасно, другие так себе, и утюг не помогает… Надо смотреть.
Профиль крыла имеет значение ! А все что торчит, тем более.
Из теории: чтобы увеличить скорость в два раза, мощность мотора - в кубе, т.е. увеличить в четыре раза !
Спокойно, коллеги, без эмоций…

Bilbo

Цветной скотч подходит разве что с практической точки зрения. С эстетической - полосы меня уже не устраивают. Хочется чего нибудь цельного.

Андрей_В

Ну, если хочется… Посмотрите в хоз. магах сомоклейку (в рулонах). Но нужна тонкая, гладкая без текстуры, с малым весом. Мне подходящая, бывало, попадалась. А модельная, тут пожалуй не то… Требует нагрева, особенно виниловая. Хорошо стягивает, плоское крылышко на раз перекосит… Да и потолочке от сильного нагрева плохо станет.

EXPERIMENTATOR1970
Андрей_В:

Да и потолочке от сильного нагрева плохо станет.

Не могу согласиться.Обтягивал потолочный самолёт модельной плёнкой.Потолочка температуру держит.Вот тема rcopen.com/forum/f81/topic351118

Андрей_В

Кеслик - это плоское крыло. Его быстрее “ведет”".Объемное, (наборное) гораздо жестче. Но действительно, почему бы не попробовать. Появится опыт…
Хотя скотчик тут и легче и проще, "“для крыла за два вечера”.

EXPERIMENTATOR1970

Ведёт,да.Но рули-то я то же обтягивал плёнкой.Всё дело в опыте.А скотчиком,действительно и легче и проще.Для “крыла за два вечера”.

14 days later
grblmm

переделал своего первого маленького Кеслика, теперь он летает, а не зарывается в землю)

FLY_Sevastopol

Меняйте проп!!! Очень четко слышно, как он флатерит, у вас скорей всего пропик слоуфлай, а моторка очень оборотистая для него. Слоу флай пропики годяться для моторов до 1000-1100об/в, а у вас не менее 1500.

grblmm

понял спс, есть проп другой
я думал это от балансировки плохой он трещит

grblmm
FLY_Sevastopol:

Неа, хлипеньки он. А какой мотор у вас?

hexTronik 24gram Brushless Outrunner 3000kv
Пропелер …7x4 … 8x3.8
Швидкість обертання…8800/td>… 8200

сейчас стоит Пропелер 7х3.5
есть еще 8x4

FLY_Sevastopol

я так понял на 2S летаете? Попробуйте что-нибудь такое www.*************/product/7937/
или такое www.*************/product/9873/
не реклама.

gfi

Андрей, если вы решили поделиться ссылкой - приводите нормальную рабочую ссылку, а то изврат какой-то.
OffTop.

grblmm
FLY_Sevastopol:

Мда, странно почему так получилось?

блокируется реклама паркфлаера)

Kipo

Народ, а подскажите: как то кесла вот колбасит из стороны в сторону немного, не ровно летит:
yadi.sk/i/9E9kH5PvX2Kt4
Или это нормально? Вес 480 грамм (с гопрошкой), 32" по чертежам.
Может винглеты увеличить попробовать? Поможет?
Вот я просто смотрю TBS’овский Caipirinha - он у них 34"/620 грамм, и не колбасит его совсем.

kompmen

Размер файла 996 МБ - и это качать , что бы смотреть ?
залей на трубу.
Если это “голландский шаг” - убирай люфты у серв и кобанчиков и тягу как можно ближе к цетру у сервы.

Kipo
kompmen:

Размер файла 996 МБ - и это качать , что бы смотреть ?
залей на трубу.
Если это “голландский шаг” - убирай люфты у серв и кобанчиков и тягу как можно ближе к цетру у сервы.

Там не надо качать, смотреть можно прямо там. Оказывается с яндекса видео в форум не встроить, или я не нашел как.

Да вполне может быть “голландский шаг” - люфты там есть и довольно ощутимые, спасибо, буду думать.

kompmen

первый раз открыл- предлагалось только скачать - откуда я размер и узнал ))))
убирайте люфты и уменьшите расходы в настройках ЛК по элеронам, экспонента тоже не помешает.

1 month later
DrSanek

Принимайте в ряды кеслостроителей и, самое главное, кесло-пилотов)

Построил уменьшенный кесл, размах 600мм, мотор 10гр, две сервы 5гр, аккум 2s 500мач.
Летает не идеально, но терпимо, чтобы нормально начал летать пришлось аккум сместить вперед до упора, немного даже торчит. 3 слоя потолочки, один центральный и сверху-снизу по одному слою, обтянул скотчем, врезал машики, никакого доп усиления.

полтора часа полетов с марковками и крашей об машину и прочие препятсвия - крыло целое, мой первый ЛА который я не смог разбить! Зачетный аппарат получился, всем спасибо!