KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Да и потолочке от сильного нагрева плохо станет.
Не могу согласиться.Обтягивал потолочный самолёт модельной плёнкой.Потолочка температуру держит.Вот тема rcopen.com/forum/f81/topic351118
Кеслик - это плоское крыло. Его быстрее “ведет”".Объемное, (наборное) гораздо жестче. Но действительно, почему бы не попробовать. Появится опыт…
Хотя скотчик тут и легче и проще, "“для крыла за два вечера”.
Ведёт,да.Но рули-то я то же обтягивал плёнкой.Всё дело в опыте.А скотчиком,действительно и легче и проще.Для “крыла за два вечера”.
переделал своего первого маленького Кеслика, теперь он летает, а не зарывается в землю)
Меняйте проп!!! Очень четко слышно, как он флатерит, у вас скорей всего пропик слоуфлай, а моторка очень оборотистая для него. Слоу флай пропики годяться для моторов до 1000-1100об/в, а у вас не менее 1500.
понял спс, есть проп другой
я думал это от балансировки плохой он трещит
Неа, хлипеньки он. А какой мотор у вас?
Неа, хлипеньки он. А какой мотор у вас?
hexTronik 24gram Brushless Outrunner 3000kv
Пропелер …7x4 … 8x3.8
Швидкість обертання…8800/td>… 8200
сейчас стоит Пропелер 7х3.5
есть еще 8x4
Андрей, если вы решили поделиться ссылкой - приводите нормальную рабочую ссылку, а то изврат какой-то.
OffTop.
Мда, странно почему так получилось?
Ну вот так если hobbyking.com/…/__9873__JM_6x4_152_5x102mm_propell…
hobbyking.com/…/__7937__TGS_Sport_6x5E_Precision_p…
Мда, странно почему так получилось?
блокируется реклама паркфлаера)
Народ, а подскажите: как то кесла вот колбасит из стороны в сторону немного, не ровно летит:
yadi.sk/i/9E9kH5PvX2Kt4
Или это нормально? Вес 480 грамм (с гопрошкой), 32" по чертежам.
Может винглеты увеличить попробовать? Поможет?
Вот я просто смотрю TBS’овский Caipirinha - он у них 34"/620 грамм, и не колбасит его совсем.
Размер файла 996 МБ - и это качать , что бы смотреть ?
залей на трубу.
Если это “голландский шаг” - убирай люфты у серв и кобанчиков и тягу как можно ближе к цетру у сервы.
Размер файла 996 МБ - и это качать , что бы смотреть ?
залей на трубу.
Если это “голландский шаг” - убирай люфты у серв и кобанчиков и тягу как можно ближе к цетру у сервы.
Там не надо качать, смотреть можно прямо там. Оказывается с яндекса видео в форум не встроить, или я не нашел как.
Да вполне может быть “голландский шаг” - люфты там есть и довольно ощутимые, спасибо, буду думать.
первый раз открыл- предлагалось только скачать - откуда я размер и узнал ))))
убирайте люфты и уменьшите расходы в настройках ЛК по элеронам, экспонента тоже не помешает.
Принимайте в ряды кеслостроителей и, самое главное, кесло-пилотов)
Построил уменьшенный кесл, размах 600мм, мотор 10гр, две сервы 5гр, аккум 2s 500мач.
Летает не идеально, но терпимо, чтобы нормально начал летать пришлось аккум сместить вперед до упора, немного даже торчит. 3 слоя потолочки, один центральный и сверху-снизу по одному слою, обтянул скотчем, врезал машики, никакого доп усиления.
полтора часа полетов с марковками и крашей об машину и прочие препятсвия - крыло целое, мой первый ЛА который я не смог разбить! Зачетный аппарат получился, всем спасибо!
Вот я просто смотрю TBS’овский Caipirinha - он у них 34"/620 грамм, и не колбасит его совсем.
ВОт сделайте себе 620 грм и не будет колбасить 😃, ну меньше точно станет, а там уже можно подумать и об увеличении винглетов, если результат не понтравится. У меня метровый баклан весом 750 грм ходит как по рельсам, а заги 1,2м весом 550грм немного колбасит. Не всегда хорошо легкое ЛК !!!
ВОт сделайте себе 620 грм и не будет колбасить 😃, ну меньше точно станет, а там уже можно подумать и об увеличении винглетов, если результат не понтравится. У меня метровый баклан весом 750 грм ходит как по рельсам, а заги 1,2м весом 550грм немного колбасит. Не всегда хорошо легкое ЛК !!!
Сделал по все длине рейку деревянную - жесткий стал - колбасить меньше стало. Немножко ведет его, надо оттримировать еще, чтобы планировал без подруливания. Видимо из за постоянного подруливания такой эффект дерганья был.
Из последнего - качество плохое, извините писал на нетбук, но всеже:
НУ небольшая колбасня присутствует у всех ЛК, у кого больше , у кого меньше, и на разных скоростных режимах, на своих ЛК я тоже замечаю небольшую раскачку, но только в разворотах.
друзья, подскажите, пожалуйста, как делается профиль кесла?
смотрю оригинальный чертеж из одной страницы и не могу понять по какому алгоритму считаются накладки?