KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

fat_hamster
barneys:

На этом двигателе так и должно быть, или эта проблема только у меня?

вот мое видео с кеслом: весил что-то 350-400+ грамм (акки от 1000 до 2200 3S ставил), моторчик такой же, винт 8*6
винт конечно “овердоз”, но “тапок в пол” я очень редко, бОльше нравится попланировать, но на видео где-то должно быть видно, что вверх летит без проблем… та и чье-то видео было тут пару страниц назад, вертикального взлета с земли… так что быстро летать должен, надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?

barneys
fat_hamster:

… надо разбираться; esc калибровались? пропеллер правильно стоит (ну мало ли)? может моторчик уже того, отлетался?.. расходы в аппе по газу не зажаты вдруг?

Насчет калибровки esc не совсем понял что это, я по инструкции рассказал ему, что батарея LiPo и тормоз выключил, нужно что-то еще?
Остальное вроде нормально.
Можно ли проверить тягу мотора поставив кесла на весы вертикально вниз и замерив вес с выключенным мотором и включенным, полученная разность весов о чем то скажет? В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?

fat_hamster
barneys:

Насчет калибровки esc не совсем понял что это

включить передатчик, газ на максимум, подключить батарею, esc пикнет (как именно надо смотреть в инструкции), сдвинуть газ в минимум, esc опять пикнет
после этого esc будет знать, какой макс. сигнал выдает передатчик

barneys:

полученная разность весов о чем то скажет

она скажет тягу мотора; если хочется вертикально вверх - очевидно, что тяга должна быть бОльше веса

barneys:

В смысле по ней можно будет судить о том нормально или нет двиг работает?

источники (которые неоднократно подвергались сомнению некоторыми, а некоторыми подтверждались “я лично мерял”) говорят, что

8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5

такая тяга должна быть…

barneys
fat_hamster:

8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5

Вечером померю.
Хотя на пакрфлайре про этот двиг разнятся данные:
в первом переводе GWS 8x4DD 450г 8А
а ниже та строка, что Вы привели: 8x4 GWS 3S 9,2A 530г

freefly
esso:

Кстати уши кеслу не нужны.

Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете, из ветки rcopen.com/forum/f94/topic223726 ))
У меня по-крайней мере это на практике подтверждается. Без винглетов, swift’оподобное (сделанное по оригинальным чертежам, что в начале ветки!) крыло всегда болтается в полете как нечистоты в проруби. А то сорваться может внезапно (срыв потока) Уши важно делать симмертичными, сверху и снизу, но и с размерами тоже не переборщить.

STRIMSS
esso:

На всех показательных полетах летаю только с лентами, очень эффектно.

Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?

barneys

Произвел измерения.
Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.

PAF
STRIMSS:

Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?

Останется, непременно. Если сможешь это сделать быстрее чем она.

siderat
barneys:

А какой вес? Вертикально вверх может набирать скорость?

Вес точно не знаю грамм 350. Не совсем вертикально, но под большим углом.

esso
freefly:

Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете
А то сорваться может внезапно (срыв потока)

У меня не разу не срывался, что с ушами, что без ушей.

STRIMSS:

Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?

Никогда не задавался этим вопросом. Лента находится как бы сзади винта, и что бы она попала в винт, ей надо будет преодолеть поток воздуха. Это надо на большой скорости выключить двигатель и попытаться развернуться или перевернуться. Я не предстявляю…

barneys:

Произвел измерения.
Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.

Размер 32" или 42"

barneys
esso:

Размер 32" или 42"

32" но из 3мм потолочки, каждый слой двойной.

Remisha
F_R:

Веселое, короткометражное кесло-кино

и зачем, ) летал бы себе в поле
Облетал сегодня своего кесла, летит хорошо, но видимо вес акума великоват(либо, соответственно малая площадь крыла для моей элктрики). “тянет в низ”. можно его сделать слоуфлай, но тогда он становиться не поворотливый.
хотя полетом я остался доволен

esso
barneys:

Двигатель 2205C, GWS EP Propeller DD-8040, Регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Вес без батареи 295г. Летал на 3S1000мАч.
Очень удивился его медлительности, я думал, что он как ракета будет летать но нет. Вертикально вверх не поднимается. По ощущениям летит чуть быстрее, чем у esso с лентами, видео к сожалению нет.
Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?

Что бы летал быстрее, надо улучшить аэродинамику. Я для этих целей прячу все в толщу крыла. Наружу торчат только качалки серв, а на мотораму ставлю обтекатель. Передняя кромка обязательно обклеена скотчем, что бы все было гладко-гладко.

siderat

Если моторчик позлее поставить, то и кривой под сотку полетит. Мой на глаз км 50-60летит, без всяких обтекателей.

esso
siderat:

Если моторчик позлее поставить, то и кривой под сотку полетит. Мой на глаз км 50-60летит, без всяких обтекателей.

Ну да, согласен. Будет лететь и без обтекателей.
Где-то читал историю, даже не нете читал, а в книге какой-то. Еще подростком читал.
Американцы поставляли в СССР транспортные самолеты, и конечно же, сами обслуживали. Самолет, наверное, Дуглас был. После войны это было или еще во время войны не помню, американцы выставили счет за предстоящий ремонт. Русские решили что покраску самолета они смогут сделать сами, это будет дешевле.
Американцы обслужили моторы, все хорошо работает. Только пилоты говорят, что самолет летит плохо. Моторы не тянут.
Американцы взялись смотреть, что до чего. Говорят,
-Вы плохо покрасили самолет. Самолеты нельзя красить кисточкой.
-Как для нас, окрашено хорошо то краска не причем. Если самолет не развивает положенную ему скорость, то виной тому могут быть только двигатели. Не понимали логики, не понимали важности покраски.
Американцы, они настаивали на том, что дело только в краске.
Русские были вынуждены перекрасить самолет так, как положено, и к удивлению руководства, самолет опять начал развивать положенную ему скорость.

Bilbo

Не знаю насколько влияет на аэродинамику наклеивание скотча, но чисто эстетически все эти полоски уже раздражают. Хочется в этом плане что нибудь по красивше. Что посоветуете?

esso:

Русские были вынуждены перекрасить самолет так, как положено, и к удивлению руководства, самолет опять начал развивать положенную ему скорость.

Вес краски.

JIexa21

Вряд ли вес - пару бочек краски для транспортника погоды не сделают.

Bilbo

Пара бочек это примерно литров четыреста? А в килограммах это будет сколько? Лишние полтонны груза не скажутся на скорости? Это если разница в покраске кисточкой и распылителем будет всего в две бочки а не более 😉
Я на кесле как то решил обклеивать скотчем поаккуратнее с минимальными перехлестами. Обрезки складывал в отдельную кучку. Потом взвесил - 10 гр. с крыла. Думаю на транспортнике типа DC-3 разница могла достигнуть и тонны.

esso
Bilbo:

Пара бочек это примерно литров четыреста? А в килограммах это будет сколько? Лишние полтонны груза не скажутся на скорости? Это если разница в покраске кисточкой и распылителем будет всего в две бочки а не более 😉
Я на кесле как то решил обклеивать скотчем поаккуратнее с минимальными перехлестами. Обрезки складывал в отдельную кучку. Потом взвесил - 10 гр. с крыла. Думаю на транспортнике типа DC-3 разница могла достигнуть и тонны.

Самолет плохо летел, потому, что был плохо покрашен. Но мешал полету не вес краски. Мешала сила трения.
Сила трения воздуха. Да-да!!!
На большой скорости шероховатость поверхности от кисточки оказывает большое сопротивление. Чем больше скорость - тем больше сила трения о воздух.
Все лишнее надо убирать, все должно быть “зализано”.
Даже в машинах для экономии топлива рекомендуют складывать зеркала, закрывать окна, снимать неграмотные антикрылья, рейлинги, мухобойки, пороги, и все, что выходит за пределы кузова, надо снимать.

siderat
esso:

На большой скорости шероховатость поверхности от кисточки оказывает большое сопротивление

Так кесл стандартный летит едва ли быстрее 50кмч,а на таких скоростях как бы и не влияет, по крайней мере я не чувствую.

Андрей_В

Коллеги ! У Кесла нет нормального аэродинамического профиля. Хотите пошустрее - нужна нормальная аэродинамика. Одним только мотором не решить. Другой профиль - это, увы, уже не Кесл будет, а кто-то из “родственников”. Типа Вжика.

esso
Андрей_В:

Коллеги ! У Кесла нет нормального аэродинамического профиля. Хотите пошустрее - нужна нормальная аэродинамика. Одним только мотором не решить. Другой профиль - это, увы, уже не Кесл будет, а кто-то из “родственников”. Типа Вжика.

Но причем здесь профиль!? Я говорю о качестве.
А по вашему получается, если сделать два абсолютно одинаковых кесла(тушка и электроника и вес), но один из них сделать максимально обтекаемым, довести до ума. А из другого пусть торчать сервы, батареи, камера сверху, скотчем не обтягивать, переднюю кромку сделать лохматой…
И оба кесла, по вашему, полетят одинаково!?

Bilbo
esso:

Самолет плохо летел, потому, что был плохо покрашен. Но мешал полету не вес краски. Мешала сила трения.

Предлагаю дипломатический компромисс для завершение офтопа - в этой легенде сыграло оба фактора и шероховатость и вес. 😉

esso:

И оба кесла, по вашему, полетят одинаково!?

Нет конечно. По разному. И Кесл с 1 батарейкой и двумя батарейками полетит так же по разному.

Поэтому предлагаю не спорить с очевидностью и вернуться к вопросу с точки зрения эстетики - посоветуйте пленку для обтяжки - красивую но не дорогую, это же все таки Кесл 😉

Remisha
Bilbo:

посоветуйте пленку для обтяжки - красивую но не дорогую

цветной скотч