KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Не знаю насколько влияет на аэродинамику наклеивание скотча, но чисто эстетически все эти полоски уже раздражают. Хочется в этом плане что нибудь по красивше. Что посоветуете?
Русские были вынуждены перекрасить самолет так, как положено, и к удивлению руководства, самолет опять начал развивать положенную ему скорость.
Вес краски.
Вряд ли вес - пару бочек краски для транспортника погоды не сделают.
Пара бочек это примерно литров четыреста? А в килограммах это будет сколько? Лишние полтонны груза не скажутся на скорости? Это если разница в покраске кисточкой и распылителем будет всего в две бочки а не более 😉
Я на кесле как то решил обклеивать скотчем поаккуратнее с минимальными перехлестами. Обрезки складывал в отдельную кучку. Потом взвесил - 10 гр. с крыла. Думаю на транспортнике типа DC-3 разница могла достигнуть и тонны.
Пара бочек это примерно литров четыреста? А в килограммах это будет сколько? Лишние полтонны груза не скажутся на скорости? Это если разница в покраске кисточкой и распылителем будет всего в две бочки а не более 😉
Я на кесле как то решил обклеивать скотчем поаккуратнее с минимальными перехлестами. Обрезки складывал в отдельную кучку. Потом взвесил - 10 гр. с крыла. Думаю на транспортнике типа DC-3 разница могла достигнуть и тонны.
Самолет плохо летел, потому, что был плохо покрашен. Но мешал полету не вес краски. Мешала сила трения.
Сила трения воздуха. Да-да!!!
На большой скорости шероховатость поверхности от кисточки оказывает большое сопротивление. Чем больше скорость - тем больше сила трения о воздух.
Все лишнее надо убирать, все должно быть “зализано”.
Даже в машинах для экономии топлива рекомендуют складывать зеркала, закрывать окна, снимать неграмотные антикрылья, рейлинги, мухобойки, пороги, и все, что выходит за пределы кузова, надо снимать.
На большой скорости шероховатость поверхности от кисточки оказывает большое сопротивление
Так кесл стандартный летит едва ли быстрее 50кмч,а на таких скоростях как бы и не влияет, по крайней мере я не чувствую.
Коллеги ! У Кесла нет нормального аэродинамического профиля. Хотите пошустрее - нужна нормальная аэродинамика. Одним только мотором не решить. Другой профиль - это, увы, уже не Кесл будет, а кто-то из “родственников”. Типа Вжика.
Коллеги ! У Кесла нет нормального аэродинамического профиля. Хотите пошустрее - нужна нормальная аэродинамика. Одним только мотором не решить. Другой профиль - это, увы, уже не Кесл будет, а кто-то из “родственников”. Типа Вжика.
Но причем здесь профиль!? Я говорю о качестве.
А по вашему получается, если сделать два абсолютно одинаковых кесла(тушка и электроника и вес), но один из них сделать максимально обтекаемым, довести до ума. А из другого пусть торчать сервы, батареи, камера сверху, скотчем не обтягивать, переднюю кромку сделать лохматой…
И оба кесла, по вашему, полетят одинаково!?
Самолет плохо летел, потому, что был плохо покрашен. Но мешал полету не вес краски. Мешала сила трения.
Предлагаю дипломатический компромисс для завершение офтопа - в этой легенде сыграло оба фактора и шероховатость и вес. 😉
И оба кесла, по вашему, полетят одинаково!?
Нет конечно. По разному. И Кесл с 1 батарейкой и двумя батарейками полетит так же по разному.
Поэтому предлагаю не спорить с очевидностью и вернуться к вопросу с точки зрения эстетики - посоветуйте пленку для обтяжки - красивую но не дорогую, это же все таки Кесл 😉
посоветуйте пленку для обтяжки - красивую но не дорогую
цветной скотч
Наиболее подходящим тут, будет цветной скотч. Просто и не дорого. Но эти скотчики прилипают по разному. Одни прекрасно, другие так себе, и утюг не помогает… Надо смотреть.
Профиль крыла имеет значение ! А все что торчит, тем более.
Из теории: чтобы увеличить скорость в два раза, мощность мотора - в кубе, т.е. увеличить в четыре раза !
Спокойно, коллеги, без эмоций…
Цветной скотч подходит разве что с практической точки зрения. С эстетической - полосы меня уже не устраивают. Хочется чего нибудь цельного.
Ну, если хочется… Посмотрите в хоз. магах сомоклейку (в рулонах). Но нужна тонкая, гладкая без текстуры, с малым весом. Мне подходящая, бывало, попадалась. А модельная, тут пожалуй не то… Требует нагрева, особенно виниловая. Хорошо стягивает, плоское крылышко на раз перекосит… Да и потолочке от сильного нагрева плохо станет.
Да и потолочке от сильного нагрева плохо станет.
Не могу согласиться.Обтягивал потолочный самолёт модельной плёнкой.Потолочка температуру держит.Вот тема rcopen.com/forum/f81/topic351118
Кеслик - это плоское крыло. Его быстрее “ведет”".Объемное, (наборное) гораздо жестче. Но действительно, почему бы не попробовать. Появится опыт…
Хотя скотчик тут и легче и проще, "“для крыла за два вечера”.
Ведёт,да.Но рули-то я то же обтягивал плёнкой.Всё дело в опыте.А скотчиком,действительно и легче и проще.Для “крыла за два вечера”.
переделал своего первого маленького Кеслика, теперь он летает, а не зарывается в землю)
Меняйте проп!!! Очень четко слышно, как он флатерит, у вас скорей всего пропик слоуфлай, а моторка очень оборотистая для него. Слоу флай пропики годяться для моторов до 1000-1100об/в, а у вас не менее 1500.
понял спс, есть проп другой
я думал это от балансировки плохой он трещит
Неа, хлипеньки он. А какой мотор у вас?
Неа, хлипеньки он. А какой мотор у вас?
hexTronik 24gram Brushless Outrunner 3000kv
Пропелер …7x4 … 8x3.8
Швидкість обертання…8800/td>… 8200
сейчас стоит Пропелер 7х3.5
есть еще 8x4