KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Уши нужны всем летающим крыльям с большОй стреловидностью. Почему, сами наверное знаете
А то сорваться может внезапно (срыв потока)
У меня не разу не срывался, что с ушами, что без ушей.
Как насчет если я резко на 90-180 градусов поверну, лента не останется на винте?
Никогда не задавался этим вопросом. Лента находится как бы сзади винта, и что бы она попала в винт, ей надо будет преодолеть поток воздуха. Это надо на большой скорости выключить двигатель и попытаться развернуться или перевернуться. Я не предстявляю…
Произвел измерения.
Кесл с батареей 3s1000 390г. С включенным на 100% двигателем 900г. т.е. тяга около 510г. Дома с винглетов не бодро но тянется вверх.
На улице взлетать с винглетов не пробовал, в полете когда направляю вверх резко замедляется.
Размер 32" или 42"
Размер 32" или 42"
32" но из 3мм потолочки, каждый слой двойной.
Веселое, короткометражное кесло-кино 😁 😆
Веселое, короткометражное кесло-кино
и зачем, ) летал бы себе в поле
Облетал сегодня своего кесла, летит хорошо, но видимо вес акума великоват(либо, соответственно малая площадь крыла для моей элктрики). “тянет в низ”. можно его сделать слоуфлай, но тогда он становиться не поворотливый.
хотя полетом я остался доволен
Двигатель 2205C, GWS EP Propeller DD-8040, Регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC. Вес без батареи 295г. Летал на 3S1000мАч.
Очень удивился его медлительности, я думал, что он как ракета будет летать но нет. Вертикально вверх не поднимается. По ощущениям летит чуть быстрее, чем у esso с лентами, видео к сожалению нет.
Что сделать чтобы летел быстрее, какой двигатель/пропеллер поставить?
Что бы летал быстрее, надо улучшить аэродинамику. Я для этих целей прячу все в толщу крыла. Наружу торчат только качалки серв, а на мотораму ставлю обтекатель. Передняя кромка обязательно обклеена скотчем, что бы все было гладко-гладко.
Если моторчик позлее поставить, то и кривой под сотку полетит. Мой на глаз км 50-60летит, без всяких обтекателей.
Если моторчик позлее поставить, то и кривой под сотку полетит. Мой на глаз км 50-60летит, без всяких обтекателей.
Ну да, согласен. Будет лететь и без обтекателей.
Где-то читал историю, даже не нете читал, а в книге какой-то. Еще подростком читал.
Американцы поставляли в СССР транспортные самолеты, и конечно же, сами обслуживали. Самолет, наверное, Дуглас был. После войны это было или еще во время войны не помню, американцы выставили счет за предстоящий ремонт. Русские решили что покраску самолета они смогут сделать сами, это будет дешевле.
Американцы обслужили моторы, все хорошо работает. Только пилоты говорят, что самолет летит плохо. Моторы не тянут.
Американцы взялись смотреть, что до чего. Говорят,
-Вы плохо покрасили самолет. Самолеты нельзя красить кисточкой.
-Как для нас, окрашено хорошо то краска не причем. Если самолет не развивает положенную ему скорость, то виной тому могут быть только двигатели. Не понимали логики, не понимали важности покраски.
Американцы, они настаивали на том, что дело только в краске.
Русские были вынуждены перекрасить самолет так, как положено, и к удивлению руководства, самолет опять начал развивать положенную ему скорость.
Не знаю насколько влияет на аэродинамику наклеивание скотча, но чисто эстетически все эти полоски уже раздражают. Хочется в этом плане что нибудь по красивше. Что посоветуете?
Русские были вынуждены перекрасить самолет так, как положено, и к удивлению руководства, самолет опять начал развивать положенную ему скорость.
Вес краски.
Вряд ли вес - пару бочек краски для транспортника погоды не сделают.
Пара бочек это примерно литров четыреста? А в килограммах это будет сколько? Лишние полтонны груза не скажутся на скорости? Это если разница в покраске кисточкой и распылителем будет всего в две бочки а не более 😉
Я на кесле как то решил обклеивать скотчем поаккуратнее с минимальными перехлестами. Обрезки складывал в отдельную кучку. Потом взвесил - 10 гр. с крыла. Думаю на транспортнике типа DC-3 разница могла достигнуть и тонны.
Пара бочек это примерно литров четыреста? А в килограммах это будет сколько? Лишние полтонны груза не скажутся на скорости? Это если разница в покраске кисточкой и распылителем будет всего в две бочки а не более 😉
Я на кесле как то решил обклеивать скотчем поаккуратнее с минимальными перехлестами. Обрезки складывал в отдельную кучку. Потом взвесил - 10 гр. с крыла. Думаю на транспортнике типа DC-3 разница могла достигнуть и тонны.
Самолет плохо летел, потому, что был плохо покрашен. Но мешал полету не вес краски. Мешала сила трения.
Сила трения воздуха. Да-да!!!
На большой скорости шероховатость поверхности от кисточки оказывает большое сопротивление. Чем больше скорость - тем больше сила трения о воздух.
Все лишнее надо убирать, все должно быть “зализано”.
Даже в машинах для экономии топлива рекомендуют складывать зеркала, закрывать окна, снимать неграмотные антикрылья, рейлинги, мухобойки, пороги, и все, что выходит за пределы кузова, надо снимать.
На большой скорости шероховатость поверхности от кисточки оказывает большое сопротивление
Так кесл стандартный летит едва ли быстрее 50кмч,а на таких скоростях как бы и не влияет, по крайней мере я не чувствую.
Коллеги ! У Кесла нет нормального аэродинамического профиля. Хотите пошустрее - нужна нормальная аэродинамика. Одним только мотором не решить. Другой профиль - это, увы, уже не Кесл будет, а кто-то из “родственников”. Типа Вжика.
Коллеги ! У Кесла нет нормального аэродинамического профиля. Хотите пошустрее - нужна нормальная аэродинамика. Одним только мотором не решить. Другой профиль - это, увы, уже не Кесл будет, а кто-то из “родственников”. Типа Вжика.
Но причем здесь профиль!? Я говорю о качестве.
А по вашему получается, если сделать два абсолютно одинаковых кесла(тушка и электроника и вес), но один из них сделать максимально обтекаемым, довести до ума. А из другого пусть торчать сервы, батареи, камера сверху, скотчем не обтягивать, переднюю кромку сделать лохматой…
И оба кесла, по вашему, полетят одинаково!?
Самолет плохо летел, потому, что был плохо покрашен. Но мешал полету не вес краски. Мешала сила трения.
Предлагаю дипломатический компромисс для завершение офтопа - в этой легенде сыграло оба фактора и шероховатость и вес. 😉
И оба кесла, по вашему, полетят одинаково!?
Нет конечно. По разному. И Кесл с 1 батарейкой и двумя батарейками полетит так же по разному.
Поэтому предлагаю не спорить с очевидностью и вернуться к вопросу с точки зрения эстетики - посоветуйте пленку для обтяжки - красивую но не дорогую, это же все таки Кесл 😉
посоветуйте пленку для обтяжки - красивую но не дорогую
цветной скотч
Наиболее подходящим тут, будет цветной скотч. Просто и не дорого. Но эти скотчики прилипают по разному. Одни прекрасно, другие так себе, и утюг не помогает… Надо смотреть.
Профиль крыла имеет значение ! А все что торчит, тем более.
Из теории: чтобы увеличить скорость в два раза, мощность мотора - в кубе, т.е. увеличить в четыре раза !
Спокойно, коллеги, без эмоций…
Цветной скотч подходит разве что с практической точки зрения. С эстетической - полосы меня уже не устраивают. Хочется чего нибудь цельного.
Ну, если хочется… Посмотрите в хоз. магах сомоклейку (в рулонах). Но нужна тонкая, гладкая без текстуры, с малым весом. Мне подходящая, бывало, попадалась. А модельная, тут пожалуй не то… Требует нагрева, особенно виниловая. Хорошо стягивает, плоское крылышко на раз перекосит… Да и потолочке от сильного нагрева плохо станет.
Да и потолочке от сильного нагрева плохо станет.
Не могу согласиться.Обтягивал потолочный самолёт модельной плёнкой.Потолочка температуру держит.Вот тема rcopen.com/forum/f81/topic351118
Кеслик - это плоское крыло. Его быстрее “ведет”".Объемное, (наборное) гораздо жестче. Но действительно, почему бы не попробовать. Появится опыт…
Хотя скотчик тут и легче и проще, "“для крыла за два вечера”.