KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Народ, а подскажите: как то кесла вот колбасит из стороны в сторону немного, не ровно летит:
yadi.sk/i/9E9kH5PvX2Kt4
Или это нормально? Вес 480 грамм (с гопрошкой), 32" по чертежам.
Может винглеты увеличить попробовать? Поможет?
Вот я просто смотрю TBS’овский Caipirinha - он у них 34"/620 грамм, и не колбасит его совсем.
Размер файла 996 МБ - и это качать , что бы смотреть ?
залей на трубу.
Если это “голландский шаг” - убирай люфты у серв и кобанчиков и тягу как можно ближе к цетру у сервы.
Размер файла 996 МБ - и это качать , что бы смотреть ?
залей на трубу.
Если это “голландский шаг” - убирай люфты у серв и кобанчиков и тягу как можно ближе к цетру у сервы.
Там не надо качать, смотреть можно прямо там. Оказывается с яндекса видео в форум не встроить, или я не нашел как.
Да вполне может быть “голландский шаг” - люфты там есть и довольно ощутимые, спасибо, буду думать.
первый раз открыл- предлагалось только скачать - откуда я размер и узнал ))))
убирайте люфты и уменьшите расходы в настройках ЛК по элеронам, экспонента тоже не помешает.
Принимайте в ряды кеслостроителей и, самое главное, кесло-пилотов)
Построил уменьшенный кесл, размах 600мм, мотор 10гр, две сервы 5гр, аккум 2s 500мач.
Летает не идеально, но терпимо, чтобы нормально начал летать пришлось аккум сместить вперед до упора, немного даже торчит. 3 слоя потолочки, один центральный и сверху-снизу по одному слою, обтянул скотчем, врезал машики, никакого доп усиления.
полтора часа полетов с марковками и крашей об машину и прочие препятсвия - крыло целое, мой первый ЛА который я не смог разбить! Зачетный аппарат получился, всем спасибо!
Вот я просто смотрю TBS’овский Caipirinha - он у них 34"/620 грамм, и не колбасит его совсем.
ВОт сделайте себе 620 грм и не будет колбасить 😃, ну меньше точно станет, а там уже можно подумать и об увеличении винглетов, если результат не понтравится. У меня метровый баклан весом 750 грм ходит как по рельсам, а заги 1,2м весом 550грм немного колбасит. Не всегда хорошо легкое ЛК !!!
ВОт сделайте себе 620 грм и не будет колбасить 😃, ну меньше точно станет, а там уже можно подумать и об увеличении винглетов, если результат не понтравится. У меня метровый баклан весом 750 грм ходит как по рельсам, а заги 1,2м весом 550грм немного колбасит. Не всегда хорошо легкое ЛК !!!
Сделал по все длине рейку деревянную - жесткий стал - колбасить меньше стало. Немножко ведет его, надо оттримировать еще, чтобы планировал без подруливания. Видимо из за постоянного подруливания такой эффект дерганья был.
Из последнего - качество плохое, извините писал на нетбук, но всеже:
НУ небольшая колбасня присутствует у всех ЛК, у кого больше , у кого меньше, и на разных скоростных режимах, на своих ЛК я тоже замечаю небольшую раскачку, но только в разворотах.
друзья, подскажите, пожалуйста, как делается профиль кесла?
смотрю оригинальный чертеж из одной страницы и не могу понять по какому алгоритму считаются накладки?
согласно профилей Кляйна-Фогельмана
тут подробнее с перводом
Если к кеслу приделать два тянущих мотора, на сколько медленнее он сможет лететь за счет обдува, при аналогичном весе с одним толкающим?
Собрал метрового кесла с профилем KFm 7, в выходные посмотрим на что он способен, только аппаратуру установил на нижнюю плоскость, те перевернул профиль вверх ногами, пробные запуски без электроники показали что летает он в перевернутом варианте лучше, хочу надеяться что со всем фаршем он полетит так же.))…
Потестил сегодня с утра метрового кеслика с АП торнадо))… Ну что можно сказать…полетел!)))…правда первый раз по привычке, к броскам мелких кеслов, кинул не так сильно как требовалось и он ухнул в трафку…повторный запуск исправил первичные недочеты броска и крыло как и полагается полетело очень ровно и стабильно! так что перевернутый KFm7 профиль имеет место быть.)))
Всем удачных взлетов и посадок!
так что перевернутый KFm7 профиль имеет место быть.)))
Для этого его надо сравнить с плоским крылом, а то может оно летает так же или хуже 😃
Попробовал вариант с тянущим мотором, и даже с двумя мелкими моторами, чегото не заметил особой разницы. На малых скоростях летит так же ка и с толкающим мотором. В итоге вернулся к толкающему 😃
Если “ухи” делать не ровно направленные вперед, а немного влево или вправо, как отразится на летных свойствах?
Если делать одинаковый скос то будет сносить в определенную сторону. Если делать “схождение-расхождение” то просто повысится лобовое сопротивление.
Перевожу - смысла нет.
😁 надо зничит свои снять, получились спереди сходятся, сзади расходятся. Решил сделать на этот раз с ними, и получилось криво, без них тоже не плохо летало.
Раз заговорили про стабилизацию - пробовал кто делать V между крыльями в вертикальной плоскости как на тренерах для автостабилизации?
Экспериментировал когда- то на Вжике. Если V небольшое, градуса на 1,5-2 на консоль, то стабильность повышается. Если больше какого- то угла (не помню точно, давно это было), то резко ухудшается по всем осям.