KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

kompmen

согласно профилей Кляйна-Фогельмана

тут подробнее с перводом

siderat

Если к кеслу приделать два тянущих мотора, на сколько медленнее он сможет лететь за счет обдува, при аналогичном весе с одним толкающим?

pdv=

Собрал метрового кесла с профилем KFm 7, в выходные посмотрим на что он способен, только аппаратуру установил на нижнюю плоскость, те перевернул профиль вверх ногами, пробные запуски без электроники показали что летает он в перевернутом варианте лучше, хочу надеяться что со всем фаршем он полетит так же.))…

pdv=

Потестил сегодня с утра метрового кеслика с АП торнадо))… Ну что можно сказать…полетел!)))…правда первый раз по привычке, к броскам мелких кеслов, кинул не так сильно как требовалось и он ухнул в трафку…повторный запуск исправил первичные недочеты броска и крыло как и полагается полетело очень ровно и стабильно! так что перевернутый KFm7 профиль имеет место быть.)))
Всем удачных взлетов и посадок!

X3_Shim
pdv=:

так что перевернутый KFm7 профиль имеет место быть.)))

Для этого его надо сравнить с плоским крылом, а то может оно летает так же или хуже 😃

шекет

Вот тоже заразился, творю с небольшими изменениями , пенал добавил и профиль , какой-то произвольный получился, надеюсь не сильно испортил оригинал;) материал - подложка под ламинат 5 мм. и линеечка .

siderat

Попробовал вариант с тянущим мотором, и даже с двумя мелкими моторами, чегото не заметил особой разницы. На малых скоростях летит так же ка и с толкающим мотором. В итоге вернулся к толкающему 😃

STRIMSS

Если “ухи” делать не ровно направленные вперед, а немного влево или вправо, как отразится на летных свойствах?

Bilbo

Если делать одинаковый скос то будет сносить в определенную сторону. Если делать “схождение-расхождение” то просто повысится лобовое сопротивление.
Перевожу - смысла нет.

STRIMSS

😁 надо зничит свои снять, получились спереди сходятся, сзади расходятся. Решил сделать на этот раз с ними, и получилось криво, без них тоже не плохо летало.

XrayT1

Раз заговорили про стабилизацию - пробовал кто делать V между крыльями в вертикальной плоскости как на тренерах для автостабилизации?

3DSMax

Экспериментировал когда- то на Вжике. Если V небольшое, градуса на 1,5-2 на консоль, то стабильность повышается. Если больше какого- то угла (не помню точно, давно это было), то резко ухудшается по всем осям.

16 days later
Иван_Воля

Еще немного видео.

www.youtube.com/watch?v=3Q7hvMp_SeA

Это одна из первых моих моделей, берегу как зеницу ока!
Как видите летает довольно не плохо, за долгие годы нашей дружбы, привыкла ко мне и охотно идет в руки )))
Батарея 1 500mAh 2S

7 days later
STRIMSS

Никто не пробовал делать ухи на кесл не под 90 градусов относительно крыла, а закольцованы как на бикслере? есть ли смысл?

3DSMax

В смысле, крепеж с плавным переходом, с радиусом? Если да, то не стоит. У Кесла в оригинале половина концевой шайбы находится ниже крыла, не давая стекать потоку. Если поставить, как у Бикса, то эта часть аннулируется. Летать, конечно будет, над Кеслами и не так изголялись, но смысла нет. ИМХО.

3DSMax

А нос такой длиннющий- это для центровки? Или грузовой отсек?

STRIMSS
шекет:

Вот мой , летает - песня,

сильно на вид отличается от оригинала, переделан чертеж?

шекет

Да не намного отличается , крылья все по чертежу, просто не люблю когда все потроха сверху снаружи, а если внутрь врезать , то ослабляется и удары деформируют все до безобразного состояния , а фюз позволяет аккум. Разного размера пользовать, и усилил по совету линейкой от носа до кормы и нос из пенопропилена.
Бочку крутит вокруг оси как веретено, раньше все размазанные. Вчера в ветер носился , как ракета - ну очень удачный вариант получился. ( не знаю на сколько его хватит, пилот я не очень;))