НУ небольшая колбасня присутствует у всех ЛК, у кого больше , у кого меньше, и на разных скоростных режимах, на своих ЛК я тоже замечаю небольшую раскачку, но только в разворотах.
друзья, подскажите, пожалуйста, как делается профиль кесла?
смотрю оригинальный чертеж из одной страницы и не могу понять по какому алгоритму считаются накладки?
согласно профилей Кляйна-Фогельмана тут подробнее с перводом
Если к кеслу приделать два тянущих мотора, на сколько медленнее он сможет лететь за счет обдува, при аналогичном весе с одним толкающим?
Собрал метрового кесла с профилем KFm 7, в выходные посмотрим на что он способен, только аппаратуру установил на нижнюю плоскость, те перевернул профиль вверх ногами, пробные запуски без электроники показали что летает он в перевернутом варианте лучше, хочу надеяться что со всем фаршем он полетит так же.))…
Потестил сегодня с утра метрового кеслика с АП торнадо))… Ну что можно сказать…полетел!)))…правда первый раз по привычке, к броскам мелких кеслов, кинул не так сильно как требовалось и он ухнул в трафку…повторный запуск исправил первичные недочеты броска и крыло как и полагается полетело очень ровно и стабильно! так что перевернутый KFm7 профиль имеет место быть.)))
Всем удачных взлетов и посадок!
так что перевернутый KFm7 профиль имеет место быть.)))
Для этого его надо сравнить с плоским крылом, а то может оно летает так же или хуже 😃
Вот тоже заразился, творю с небольшими изменениями , пенал добавил и профиль , какой-то произвольный получился, надеюсь не сильно испортил оригинал;) материал - подложка под ламинат 5 мм. и линеечка .
Попробовал вариант с тянущим мотором, и даже с двумя мелкими моторами, чегото не заметил особой разницы. На малых скоростях летит так же ка и с толкающим мотором. В итоге вернулся к толкающему 😃
Если “ухи” делать не ровно направленные вперед, а немного влево или вправо, как отразится на летных свойствах?
Если делать одинаковый скос то будет сносить в определенную сторону. Если делать “схождение-расхождение” то просто повысится лобовое сопротивление.
Перевожу - смысла нет.
😁 надо зничит свои снять, получились спереди сходятся, сзади расходятся. Решил сделать на этот раз с ними, и получилось криво, без них тоже не плохо летало.
Раз заговорили про стабилизацию - пробовал кто делать V между крыльями в вертикальной плоскости как на тренерах для автостабилизации?
Экспериментировал когда- то на Вжике. Если V небольшое, градуса на 1,5-2 на консоль, то стабильность повышается. Если больше какого- то угла (не помню точно, давно это было), то резко ухудшается по всем осям.
Это одна из первых моих моделей, берегу как зеницу ока!
Как видите летает довольно не плохо, за долгие годы нашей дружбы, привыкла ко мне и охотно идет в руки )))
Батарея 1 500mAh 2S
Никто не пробовал делать ухи на кесл не под 90 градусов относительно крыла, а закольцованы как на бикслере? есть ли смысл?
Закольцованы? Это как?
вы не видели бикслер?
В смысле, крепеж с плавным переходом, с радиусом? Если да, то не стоит. У Кесла в оригинале половина концевой шайбы находится ниже крыла, не давая стекать потоку. Если поставить, как у Бикса, то эта часть аннулируется. Летать, конечно будет, над Кеслами и не так изголялись, но смысла нет. ИМХО.