KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Андрей_В

Я основные крылышки (2 слоя каждое), вырезаю чуть с запасом. После склейки, обрезаю вокруг, по периметру, строго одинаково и правое и левое крыло. И только потом, зафиксировав малярным бумажным скотчем, склеиваю встык.
Чем больше Кеслик по размеру, тем больше слоев-ступенек. У меня уже 7 слой на лобик просится (профиль почти 7). Между верхними и нижними “ступеньками” , прокладываю серпянку (сетка). Когда две этих сетки паралельно, одна над другой, между слоями, вдоль крыла, то жесткость крыла просто изумительна. А веса практически не добавляет. При склейке все это дело надо прижать, дать боле-менее просохнуть. Хочу еще элероны (3 слоя), тоже с этой серпянкой сделать. Но обрезать ее по ширине, 2-3 см. Ну, как-то так…

angroid

я вот думаю элероны оставить 2-х слойными или делать один слой? Один слой вроде как то хлипко, два - толсто выглядит. как думаете?

kompmen

из бальсы сделать и обклеить скотчем, если металлизированым алюминевым- то жосткость адская.

angroid

бальса в моих краях редкость дорогая. 😃 может тем же скотчем метализированым один слой потолочки?

kompmen

на Урале она тоже не растёт )))) можно в два слоя и между слоями бумагу.
скока кеслов делал - хватало одного слоя. Можно по кромке потолчки криклеить распущенную бамбучину.

siderat

Потолочка 6 мм довольно жесткая. Хотя с временем у моего кесла элевоны становились дугой. Впрочем он от этого хуже летать не стал. На другой кесл на ребро элевона наклеил полоску карбона 1х4, жесткость хорошая.

Андрей_В

вот думаю элероны оставить 2-х слойными или делать один слой?

Сколько слоев “основные” крылышки - так же и элероны… Можно эти элероны и шлифануть, “клинышком”, снять лишнее ближе к задней кромке. У меня так.

Dziama

слишком сложно профиль вырезать как мне кажется
для слойки вырезал часть морды - вполне неплохо, а целиком кесл долго и солжно

kompmen

распускаем струной на нужный размер и делаем , что хотишь )))
Из подобного режу струной Weaselов

и прочую летающюю

последняя делающяяся - пилотага

красится акриловыми красками для ткани отлично

если пошлифовать поверхность- скоч отлично прилипает.

kompmen

у меня 50 мм - главное плотность 300 -350 - есть зелёный у него зерно крупнее и скоч почти не клеится
тут статья моя по резке
сейчас пару плит серого достал- очень эластичный материал- сгибаешь и не ломается.

molotok375

меня кесл привлекает своей простотой изготовления, поэтому был выбран в качестве первого самолета для моих кружковцев. Если сделать все три слоя одинаковые, не соблюдать профиль КМФ, как он будет летать? и полетит ли вообще?

X3_Shim
molotok375:

меня кесл привлекает своей простотой изготовления,

Для кружковцев я бы еще рассматривал такой параметр, как простота управления, а не только изготовления.

STRIMSS
molotok375:

поэтому был выбран в качестве первого самолета для моих кружковцев

тяжко будет им начинать с него. было два кесла, делал с ушами, без ушей, с одинаковым колличеством слоев ступеньки и центра, больше слоем ступеньки чем центрального, движки как на 800об с винтом 11.47 так и на 1440об с винтом 8.6, акб от 1А до 2.2+ мобиус. все отлично летало. но со стабилизацией самое то!

3DSMax

Для первой модели- не совсем согласен. Для мальцов аппарат сложно выбросить, в воздухе довольно вертлявый, сравнительно скоростной. Я моим как первую модель 970-й планер даю делать. И прост, и летает стабильно и предсказуемо. И планер в отличие от самолета дисциплинирует больше следить за высотой и скоростью. ИМХО, конечно.

angroid

У многих вижу вклеен пенал для электроники. Подскажите как его лучше сделать? как крепить крылья к нему точнее, там ведь шов- самое слабое место.

STRIMSS

пенал клеится же сверху и шов тут не мешает. начал делать 42" кесла и для защиты от снега тоже планирую “мозги” спрятать под пенал, хотя на 32 дюймовом почти все врезалось в само крыло. Вопрос к пользователям автопилотов с барометом, как закрывать плату в пенале, чтобы не было нагнетания воздуха?

kompmen
3DSMax:

Для первой модели- не совсем согласен. Для мальцов аппарат сложно выбросить, в воздухе довольно вертлявый, сравнительно скоростной. Я моим как первую модель 970-й планер даю делать. И прост, и летает стабильно и предсказуемо. И планер в отличие от самолета дисциплинирует больше следить за высотой и скоростью. ИМХО, конечно.

Василий как не странно - но Кесл первое крылышко с которого я начал летать на ЛК. Полетело сразу без бубнов. Для пионеров в самый раз.
Вот первый полёт - ужасть больше 3х лет прошло уже. Надо понастальгировать- сваять поновой )))