KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Потолочка 6 мм довольно жесткая. Хотя с временем у моего кесла элевоны становились дугой. Впрочем он от этого хуже летать не стал. На другой кесл на ребро элевона наклеил полоску карбона 1х4, жесткость хорошая.
вот думаю элероны оставить 2-х слойными или делать один слой?
Сколько слоев “основные” крылышки - так же и элероны… Можно эти элероны и шлифануть, “клинышком”, снять лишнее ближе к задней кромке. У меня так.
Никто не сталкивался с таким baza-torg.ru/catalog/item.php?SECTION_ID=21652&ELE… ? Возможно его использовать для постройки крыла?
слишком сложно профиль вырезать как мне кажется
для слойки вырезал часть морды - вполне неплохо, а целиком кесл долго и солжно
распускаем струной на нужный размер и делаем , что хотишь )))
Из подобного режу струной Weaselов
и прочую летающюю
последняя делающяяся - пилотага
красится акриловыми красками для ткани отлично
если пошлифовать поверхность- скоч отлично прилипает.
Плита Пеноплэкс XPS 1200х600х30
30-это толщина?
у меня 50 мм - главное плотность 300 -350 - есть зелёный у него зерно крупнее и скоч почти не клеится
тут статья моя по резке
сейчас пару плит серого достал- очень эластичный материал- сгибаешь и не ломается.
Анатолий, статья не открывается ((
ссылки режутся с ПФ ((((
уменьшил
меня кесл привлекает своей простотой изготовления, поэтому был выбран в качестве первого самолета для моих кружковцев. Если сделать все три слоя одинаковые, не соблюдать профиль КМФ, как он будет летать? и полетит ли вообще?
меня кесл привлекает своей простотой изготовления,
Для кружковцев я бы еще рассматривал такой параметр, как простота управления, а не только изготовления.
поэтому был выбран в качестве первого самолета для моих кружковцев
тяжко будет им начинать с него. было два кесла, делал с ушами, без ушей, с одинаковым колличеством слоев ступеньки и центра, больше слоем ступеньки чем центрального, движки как на 800об с винтом 11.47 так и на 1440об с винтом 8.6, акб от 1А до 2.2+ мобиус. все отлично летало. но со стабилизацией самое то!
Для первой модели- не совсем согласен. Для мальцов аппарат сложно выбросить, в воздухе довольно вертлявый, сравнительно скоростной. Я моим как первую модель 970-й планер даю делать. И прост, и летает стабильно и предсказуемо. И планер в отличие от самолета дисциплинирует больше следить за высотой и скоростью. ИМХО, конечно.
У многих вижу вклеен пенал для электроники. Подскажите как его лучше сделать? как крепить крылья к нему точнее, там ведь шов- самое слабое место.
пенал клеится же сверху и шов тут не мешает. начал делать 42" кесла и для защиты от снега тоже планирую “мозги” спрятать под пенал, хотя на 32 дюймовом почти все врезалось в само крыло. Вопрос к пользователям автопилотов с барометом, как закрывать плату в пенале, чтобы не было нагнетания воздуха?
Для первой модели- не совсем согласен. Для мальцов аппарат сложно выбросить, в воздухе довольно вертлявый, сравнительно скоростной. Я моим как первую модель 970-й планер даю делать. И прост, и летает стабильно и предсказуемо. И планер в отличие от самолета дисциплинирует больше следить за высотой и скоростью. ИМХО, конечно.
Василий как не странно - но Кесл первое крылышко с которого я начал летать на ЛК. Полетело сразу без бубнов. Для пионеров в самый раз.
Вот первый полёт - ужасть больше 3х лет прошло уже. Надо понастальгировать- сваять поновой )))
с которого я начал летать на ЛК
это если есть опыт полета на других моделях, но не для первой модели его использовать. хотя если начать со сложных, другие будут казаться так, пустяком 😃
Увы не было и на других опыта полётов ))) как грится- с испугу я начал делать фигуры высшего пилотажа. Больше ремонтировал , чем летал.
Вот jsn полётов в то время. Счас аж улыбку вызывает. Комменты начинающих вертолётчиков за кадром
PS извините за офф. Но Кесл мне предал уверенности в полётах имхо.
+1, тоже кесл - 2й самолёт вообще, после “простой биплан”
Для новичка самое оно, я как сделал прошлой осенью - еле разбил недавно (и то из за глюков автопилота)
Летают мои пионеры на кеслах и очень довольны! дети учатся очень быстро, вопрос значит вот какой: выкоса мотора нет и при увеличении газа кесл набирает высоту, конечно можно штурвал от себя и выровнять полет, но хочется чтоб ровно летел сам на разных оборотах, хотел замикшировать газ-руль высоты так незнаю как это сделать, а если всеже выкосом мотора, кто пробовал?
Тут, думаю, правильнее этот самый выкос настроить. Это проще…
А микшер? Почему бы и нет? Но не на каждой (простой) аппе они есть.
И еще - может ЦТ чуть вперед?