KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

3DSMax

Для первой модели- не совсем согласен. Для мальцов аппарат сложно выбросить, в воздухе довольно вертлявый, сравнительно скоростной. Я моим как первую модель 970-й планер даю делать. И прост, и летает стабильно и предсказуемо. И планер в отличие от самолета дисциплинирует больше следить за высотой и скоростью. ИМХО, конечно.

angroid

У многих вижу вклеен пенал для электроники. Подскажите как его лучше сделать? как крепить крылья к нему точнее, там ведь шов- самое слабое место.

STRIMSS

пенал клеится же сверху и шов тут не мешает. начал делать 42" кесла и для защиты от снега тоже планирую “мозги” спрятать под пенал, хотя на 32 дюймовом почти все врезалось в само крыло. Вопрос к пользователям автопилотов с барометом, как закрывать плату в пенале, чтобы не было нагнетания воздуха?

kompmen
3DSMax:

Для первой модели- не совсем согласен. Для мальцов аппарат сложно выбросить, в воздухе довольно вертлявый, сравнительно скоростной. Я моим как первую модель 970-й планер даю делать. И прост, и летает стабильно и предсказуемо. И планер в отличие от самолета дисциплинирует больше следить за высотой и скоростью. ИМХО, конечно.

Василий как не странно - но Кесл первое крылышко с которого я начал летать на ЛК. Полетело сразу без бубнов. Для пионеров в самый раз.
Вот первый полёт - ужасть больше 3х лет прошло уже. Надо понастальгировать- сваять поновой )))

STRIMSS
kompmen:

с которого я начал летать на ЛК

это если есть опыт полета на других моделях, но не для первой модели его использовать. хотя если начать со сложных, другие будут казаться так, пустяком 😃

kompmen

Увы не было и на других опыта полётов ))) как грится- с испугу я начал делать фигуры высшего пилотажа. Больше ремонтировал , чем летал.
Вот jsn полётов в то время. Счас аж улыбку вызывает. Комменты начинающих вертолётчиков за кадром

PS извините за офф. Но Кесл мне предал уверенности в полётах имхо.

fat_hamster

+1, тоже кесл - 2й самолёт вообще, после “простой биплан”

Для новичка самое оно, я как сделал прошлой осенью - еле разбил недавно (и то из за глюков автопилота)

molotok375

Летают мои пионеры на кеслах и очень довольны! дети учатся очень быстро, вопрос значит вот какой: выкоса мотора нет и при увеличении газа кесл набирает высоту, конечно можно штурвал от себя и выровнять полет, но хочется чтоб ровно летел сам на разных оборотах, хотел замикшировать газ-руль высоты так незнаю как это сделать, а если всеже выкосом мотора, кто пробовал?

Андрей_В

Тут, думаю, правильнее этот самый выкос настроить. Это проще…
А микшер? Почему бы и нет? Но не на каждой (простой) аппе они есть.
И еще - может ЦТ чуть вперед?

molotok375
Андрей_В:

И еще - может ЦТ чуть вперед?

пробовал ЦТ вперед, тогда планирует сильно вниз, буду проводить эксперименты с выкосом

FLY_Sevastopol

да с выкосом все просто, подложите шайбочку под верхнее крепление мотора, сделайте вылет, если мало, еще одну, я думаю много не понадобится. Вот я например использую всё таки микс, но не более 5%, если это не хватает, тогда уже выкосом правлю, хотя я уже и не вспомню когда исправлял выкос после сборки, обычно мне хватает 2-3% в настройках микса. Аппа у меня турнига 9Х, перепрошитая, но и в родной прошивке это очень легко.

STRIMSS

на что повлияет расположение мотора выше самого крыла?, чтобы винтом землю не цеплять

molotok375
STRIMSS:

на что повлияет расположение мотора выше самого крыла?, чтобы винтом землю не цеплять

и землю меньше цеплять будет, и не так нос задирает при даче газа, я так на вжике делал

kompmen

Вжик профильный (плосковыпуклый) в отличие от Кесла- склонен к задиранию
зачем его поднимать - винт и так не цепляется у Кесла - винта хватало на весь сезон полётов. А гимора в настройках выкоса будет больше - на сколько будете поднимать.
Зачем придумывать- если уже проверено - летает отлично с расположенным по центру.

STRIMSS

вы немного не поняли, я не про выкос говорю, а именно мотор будет на 5см выше самого крыла

kompmen

поднимаешь мотор выше крыла- значит выкос надо делать у мотора. Виртуальная ось мотора должна пересекаться с центром фюза- как то так

STRIMSS

похоже придется теперь повозиться, вот как сделал, наклон мотора можно регулировать как подкладыванием шайбочек, так и самой конструкцией. крыл в процессе постройки.

kompmen

не забываем - лишний грамм на хвосте - компенсируется 10 граммами на носу. У вас вал длинный с цангой (длинный вал провоцирует биение оного) , мотор вынесен далеко от кромки -опять плечо в сторону хвоста. На нос надо кирпич будет привязывать.

STRIMSS

да я уже прикинул, чтобы в центровку попасть, надо около 2х2.2А в нос, но это не 32" кесл, завтра думаю будет пробный запуск

111

ну уж здорово перемудрили.
шайбу нужно подложить толщиной от 0,2 и до 1мм уже достаточно бывает.

molotok375

я делал мотораму вот как на фото, общем все тяжелые детали находятся именно на этой фанерной пластине, АКБ, двигатель, при встрече с планетой все остается целое