KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

kompmen

поднимаешь мотор выше крыла- значит выкос надо делать у мотора. Виртуальная ось мотора должна пересекаться с центром фюза- как то так

STRIMSS

похоже придется теперь повозиться, вот как сделал, наклон мотора можно регулировать как подкладыванием шайбочек, так и самой конструкцией. крыл в процессе постройки.

kompmen

не забываем - лишний грамм на хвосте - компенсируется 10 граммами на носу. У вас вал длинный с цангой (длинный вал провоцирует биение оного) , мотор вынесен далеко от кромки -опять плечо в сторону хвоста. На нос надо кирпич будет привязывать.

STRIMSS

да я уже прикинул, чтобы в центровку попасть, надо около 2х2.2А в нос, но это не 32" кесл, завтра думаю будет пробный запуск

111

ну уж здорово перемудрили.
шайбу нужно подложить толщиной от 0,2 и до 1мм уже достаточно бывает.

molotok375

я делал мотораму вот как на фото, общем все тяжелые детали находятся именно на этой фанерной пластине, АКБ, двигатель, при встрече с планетой все остается целое

kompmen

потолочка как косынка для моторамы? ))))) Наверное фанерные косынки была бы понадёжнее.

molotok375
kompmen:

потолочка как косынка для моторамы? ))))) Наверное фанерные косынки была бы понадёжнее.

хватает прочности, я тож сначала думал может с фанеры, пионеры особенно когда учатся летать втыкают кеслы и на полном газу! просто мотор по центру вот его и не вырывает

STRIMSS

все таки “оно” полетело, но при первой неудачной посадке всю мотоустановку вырвало. вернулся к прежнему креплению, на подобие как на фото выше, только линейку не целиком, а всего пару см

Андрей_В

Приветствую! Не, моторама - это серьёзно! 😃
На “летнем” Кесле у меня так, система “три фанерки”, ну оч. надёжно:

molotok375

Андрей В. вот это класс! даже есть за что держать при запуске! действительно все красиво и практично, ничего лишнего!

kompmen

делал съёмное на пластиковых болтах



Андрей_В
molotok375:

вот это класс!

Ну так и я тоже говорю: "Труд должен доставлять радость и удовольствие! "
Ещё чуток фото, и за что держаться и куда класть. (акк). 😃

kompmen:

делал съёмное на пластиковых болтах

А зачем снимать? Я вот вклеил “три фанерки”, и забыл…

STRIMSS

У Вас ступенька не сильно малая? уже летали на этом крыле?

kompmen

Кесла уж нет , а моторама осталась )))
фото двухлетней давности- начало темы этого крыла и полётный вес в 280 грамм доходил.
на первом ваще такая была

Андрей_В
STRIMSS:

ступенька не сильно малая? уже летали на этом крыле?

Это моя первая в жизни модель из потолочной плитки! Тут осн. крыло два слоя и две “ступеньки”, симметричный профиль 😃 Всего четыре слоя на размах в целый метр. Этого вполне хватает. Сейчас заканчиваю крыло 1.3 м .- уже шесть “ступенек”
Сделал этого Кеслика по-шустрому, в отпуске. Общего налёта получилось часов около девяти 😮 . (акк. 5200 на минуток на 25 хватает). На закате… благодать…
Я тут, в этой теме как-то уже освещал это событие. Вроде со стр. 55-56…

kompmen:

на первом ваще такая была

Предпочитаю всё делать надёжно. Зачем не нужный ремонт заранее планировать? Лучше полетать… 😃

STRIMSS
Андрей_В:

акк. 5200 на минуток 25 хватает

летал на 32" кесле с fpv+2.2А+мобиус(до 20мин), вот уже не то, а 5ампер вообще страшно представить. Не стал бы ловить его в руки как своего 😁

kompmen

да Кеслы изменились с первой страницы - акумы 5500 - моторы под килограмм

Андрей_В:

Предпочитаю всё делать надёжно. Зачем не нужный ремонт заранее планировать? Лучше полетать

оно и летало и немало - целый сезон.

Андрей_В
STRIMSS:

5ампер вообще страшно представить.

Ну какие акки были… (это с параплана). Нормально!

STRIMSS

вот и до настроил своего третьего по счету кесла(но уже 42" а не 32"), не совсем удачный получился из-за веса, 530гр без акб, для правильной центровки пришлось класть 2.2А ходового+1А для баласта. поставил мотор от бикслера, летает чуть меньше чем на 50% газа, но и время получилось 12-13мин до пищалки, может на морозе акки подзамерзли все таки 😦 теперь буду ставить на него APM и fpv вместо баласта.