KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
на что повлияет расположение мотора выше самого крыла?, чтобы винтом землю не цеплять
на что повлияет расположение мотора выше самого крыла?, чтобы винтом землю не цеплять
и землю меньше цеплять будет, и не так нос задирает при даче газа, я так на вжике делал
Вжик профильный (плосковыпуклый) в отличие от Кесла- склонен к задиранию
зачем его поднимать - винт и так не цепляется у Кесла - винта хватало на весь сезон полётов. А гимора в настройках выкоса будет больше - на сколько будете поднимать.
Зачем придумывать- если уже проверено - летает отлично с расположенным по центру.
вы немного не поняли, я не про выкос говорю, а именно мотор будет на 5см выше самого крыла
поднимаешь мотор выше крыла- значит выкос надо делать у мотора. Виртуальная ось мотора должна пересекаться с центром фюза- как то так
похоже придется теперь повозиться, вот как сделал, наклон мотора можно регулировать как подкладыванием шайбочек, так и самой конструкцией. крыл в процессе постройки.
не забываем - лишний грамм на хвосте - компенсируется 10 граммами на носу. У вас вал длинный с цангой (длинный вал провоцирует биение оного) , мотор вынесен далеко от кромки -опять плечо в сторону хвоста. На нос надо кирпич будет привязывать.
да я уже прикинул, чтобы в центровку попасть, надо около 2х2.2А в нос, но это не 32" кесл, завтра думаю будет пробный запуск
ну уж здорово перемудрили.
шайбу нужно подложить толщиной от 0,2 и до 1мм уже достаточно бывает.
потолочка как косынка для моторамы? ))))) Наверное фанерные косынки была бы понадёжнее.
потолочка как косынка для моторамы? ))))) Наверное фанерные косынки была бы понадёжнее.
хватает прочности, я тож сначала думал может с фанеры, пионеры особенно когда учатся летать втыкают кеслы и на полном газу! просто мотор по центру вот его и не вырывает
все таки “оно” полетело, но при первой неудачной посадке всю мотоустановку вырвало. вернулся к прежнему креплению, на подобие как на фото выше, только линейку не целиком, а всего пару см
так линейкой самое то!
Приветствую! Не, моторама - это серьёзно! 😃
На “летнем” Кесле у меня так, система “три фанерки”, ну оч. надёжно:
Андрей В. вот это класс! даже есть за что держать при запуске! действительно все красиво и практично, ничего лишнего!
делал съёмное на пластиковых болтах
вот это класс!
Ну так и я тоже говорю: "Труд должен доставлять радость и удовольствие! "
Ещё чуток фото, и за что держаться и куда класть. (акк). 😃
делал съёмное на пластиковых болтах
А зачем снимать? Я вот вклеил “три фанерки”, и забыл…
У Вас ступенька не сильно малая? уже летали на этом крыле?
Кесла уж нет , а моторама осталась )))
фото двухлетней давности- начало темы этого крыла и полётный вес в 280 грамм доходил.
на первом ваще такая была
ступенька не сильно малая? уже летали на этом крыле?
Это моя первая в жизни модель из потолочной плитки! Тут осн. крыло два слоя и две “ступеньки”, симметричный профиль 😃 Всего четыре слоя на размах в целый метр. Этого вполне хватает. Сейчас заканчиваю крыло 1.3 м .- уже шесть “ступенек”
Сделал этого Кеслика по-шустрому, в отпуске. Общего налёта получилось часов около девяти 😮 . (акк. 5200 на минуток на 25 хватает). На закате… благодать…
Я тут, в этой теме как-то уже освещал это событие. Вроде со стр. 55-56…
на первом ваще такая была
Предпочитаю всё делать надёжно. Зачем не нужный ремонт заранее планировать? Лучше полетать… 😃