KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

fat_hamster

+1, тоже кесл - 2й самолёт вообще, после “простой биплан”

Для новичка самое оно, я как сделал прошлой осенью - еле разбил недавно (и то из за глюков автопилота)

molotok375

Летают мои пионеры на кеслах и очень довольны! дети учатся очень быстро, вопрос значит вот какой: выкоса мотора нет и при увеличении газа кесл набирает высоту, конечно можно штурвал от себя и выровнять полет, но хочется чтоб ровно летел сам на разных оборотах, хотел замикшировать газ-руль высоты так незнаю как это сделать, а если всеже выкосом мотора, кто пробовал?

Андрей_В

Тут, думаю, правильнее этот самый выкос настроить. Это проще…
А микшер? Почему бы и нет? Но не на каждой (простой) аппе они есть.
И еще - может ЦТ чуть вперед?

molotok375
Андрей_В:

И еще - может ЦТ чуть вперед?

пробовал ЦТ вперед, тогда планирует сильно вниз, буду проводить эксперименты с выкосом

FLY_Sevastopol

да с выкосом все просто, подложите шайбочку под верхнее крепление мотора, сделайте вылет, если мало, еще одну, я думаю много не понадобится. Вот я например использую всё таки микс, но не более 5%, если это не хватает, тогда уже выкосом правлю, хотя я уже и не вспомню когда исправлял выкос после сборки, обычно мне хватает 2-3% в настройках микса. Аппа у меня турнига 9Х, перепрошитая, но и в родной прошивке это очень легко.

STRIMSS

на что повлияет расположение мотора выше самого крыла?, чтобы винтом землю не цеплять

molotok375
STRIMSS:

на что повлияет расположение мотора выше самого крыла?, чтобы винтом землю не цеплять

и землю меньше цеплять будет, и не так нос задирает при даче газа, я так на вжике делал

kompmen

Вжик профильный (плосковыпуклый) в отличие от Кесла- склонен к задиранию
зачем его поднимать - винт и так не цепляется у Кесла - винта хватало на весь сезон полётов. А гимора в настройках выкоса будет больше - на сколько будете поднимать.
Зачем придумывать- если уже проверено - летает отлично с расположенным по центру.

STRIMSS

вы немного не поняли, я не про выкос говорю, а именно мотор будет на 5см выше самого крыла

kompmen

поднимаешь мотор выше крыла- значит выкос надо делать у мотора. Виртуальная ось мотора должна пересекаться с центром фюза- как то так

STRIMSS

похоже придется теперь повозиться, вот как сделал, наклон мотора можно регулировать как подкладыванием шайбочек, так и самой конструкцией. крыл в процессе постройки.

kompmen

не забываем - лишний грамм на хвосте - компенсируется 10 граммами на носу. У вас вал длинный с цангой (длинный вал провоцирует биение оного) , мотор вынесен далеко от кромки -опять плечо в сторону хвоста. На нос надо кирпич будет привязывать.

STRIMSS

да я уже прикинул, чтобы в центровку попасть, надо около 2х2.2А в нос, но это не 32" кесл, завтра думаю будет пробный запуск

111

ну уж здорово перемудрили.
шайбу нужно подложить толщиной от 0,2 и до 1мм уже достаточно бывает.

molotok375

я делал мотораму вот как на фото, общем все тяжелые детали находятся именно на этой фанерной пластине, АКБ, двигатель, при встрече с планетой все остается целое

kompmen

потолочка как косынка для моторамы? ))))) Наверное фанерные косынки была бы понадёжнее.

molotok375
kompmen:

потолочка как косынка для моторамы? ))))) Наверное фанерные косынки была бы понадёжнее.

хватает прочности, я тож сначала думал может с фанеры, пионеры особенно когда учатся летать втыкают кеслы и на полном газу! просто мотор по центру вот его и не вырывает

STRIMSS

все таки “оно” полетело, но при первой неудачной посадке всю мотоустановку вырвало. вернулся к прежнему креплению, на подобие как на фото выше, только линейку не целиком, а всего пару см

Андрей_В

Приветствую! Не, моторама - это серьёзно! 😃
На “летнем” Кесле у меня так, система “три фанерки”, ну оч. надёжно:

molotok375

Андрей В. вот это класс! даже есть за что держать при запуске! действительно все красиво и практично, ничего лишнего!