KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Анатолий, статья не открывается ((
ссылки режутся с ПФ ((((
уменьшил
меня кесл привлекает своей простотой изготовления, поэтому был выбран в качестве первого самолета для моих кружковцев. Если сделать все три слоя одинаковые, не соблюдать профиль КМФ, как он будет летать? и полетит ли вообще?
меня кесл привлекает своей простотой изготовления,
Для кружковцев я бы еще рассматривал такой параметр, как простота управления, а не только изготовления.
поэтому был выбран в качестве первого самолета для моих кружковцев
тяжко будет им начинать с него. было два кесла, делал с ушами, без ушей, с одинаковым колличеством слоев ступеньки и центра, больше слоем ступеньки чем центрального, движки как на 800об с винтом 11.47 так и на 1440об с винтом 8.6, акб от 1А до 2.2+ мобиус. все отлично летало. но со стабилизацией самое то!
Для первой модели- не совсем согласен. Для мальцов аппарат сложно выбросить, в воздухе довольно вертлявый, сравнительно скоростной. Я моим как первую модель 970-й планер даю делать. И прост, и летает стабильно и предсказуемо. И планер в отличие от самолета дисциплинирует больше следить за высотой и скоростью. ИМХО, конечно.
У многих вижу вклеен пенал для электроники. Подскажите как его лучше сделать? как крепить крылья к нему точнее, там ведь шов- самое слабое место.
пенал клеится же сверху и шов тут не мешает. начал делать 42" кесла и для защиты от снега тоже планирую “мозги” спрятать под пенал, хотя на 32 дюймовом почти все врезалось в само крыло. Вопрос к пользователям автопилотов с барометом, как закрывать плату в пенале, чтобы не было нагнетания воздуха?
Для первой модели- не совсем согласен. Для мальцов аппарат сложно выбросить, в воздухе довольно вертлявый, сравнительно скоростной. Я моим как первую модель 970-й планер даю делать. И прост, и летает стабильно и предсказуемо. И планер в отличие от самолета дисциплинирует больше следить за высотой и скоростью. ИМХО, конечно.
Василий как не странно - но Кесл первое крылышко с которого я начал летать на ЛК. Полетело сразу без бубнов. Для пионеров в самый раз.
Вот первый полёт - ужасть больше 3х лет прошло уже. Надо понастальгировать- сваять поновой )))
с которого я начал летать на ЛК
это если есть опыт полета на других моделях, но не для первой модели его использовать. хотя если начать со сложных, другие будут казаться так, пустяком 😃
Увы не было и на других опыта полётов ))) как грится- с испугу я начал делать фигуры высшего пилотажа. Больше ремонтировал , чем летал.
Вот jsn полётов в то время. Счас аж улыбку вызывает. Комменты начинающих вертолётчиков за кадром
PS извините за офф. Но Кесл мне предал уверенности в полётах имхо.
+1, тоже кесл - 2й самолёт вообще, после “простой биплан”
Для новичка самое оно, я как сделал прошлой осенью - еле разбил недавно (и то из за глюков автопилота)
Летают мои пионеры на кеслах и очень довольны! дети учатся очень быстро, вопрос значит вот какой: выкоса мотора нет и при увеличении газа кесл набирает высоту, конечно можно штурвал от себя и выровнять полет, но хочется чтоб ровно летел сам на разных оборотах, хотел замикшировать газ-руль высоты так незнаю как это сделать, а если всеже выкосом мотора, кто пробовал?
Тут, думаю, правильнее этот самый выкос настроить. Это проще…
А микшер? Почему бы и нет? Но не на каждой (простой) аппе они есть.
И еще - может ЦТ чуть вперед?
И еще - может ЦТ чуть вперед?
пробовал ЦТ вперед, тогда планирует сильно вниз, буду проводить эксперименты с выкосом
да с выкосом все просто, подложите шайбочку под верхнее крепление мотора, сделайте вылет, если мало, еще одну, я думаю много не понадобится. Вот я например использую всё таки микс, но не более 5%, если это не хватает, тогда уже выкосом правлю, хотя я уже и не вспомню когда исправлял выкос после сборки, обычно мне хватает 2-3% в настройках микса. Аппа у меня турнига 9Х, перепрошитая, но и в родной прошивке это очень легко.
на что повлияет расположение мотора выше самого крыла?, чтобы винтом землю не цеплять
на что повлияет расположение мотора выше самого крыла?, чтобы винтом землю не цеплять
и землю меньше цеплять будет, и не так нос задирает при даче газа, я так на вжике делал
Вжик профильный (плосковыпуклый) в отличие от Кесла- склонен к задиранию
зачем его поднимать - винт и так не цепляется у Кесла - винта хватало на весь сезон полётов. А гимора в настройках выкоса будет больше - на сколько будете поднимать.
Зачем придумывать- если уже проверено - летает отлично с расположенным по центру.
вы немного не поняли, я не про выкос говорю, а именно мотор будет на 5см выше самого крыла
поднимаешь мотор выше крыла- значит выкос надо делать у мотора. Виртуальная ось мотора должна пересекаться с центром фюза- как то так