KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

X3_Shim
molotok375:

не владею информацией

Я подскажу, у KE S L “периметр” от Swift. Так что к KESL это вообще отношения не имеет 😃

molotok375:

общем кесл без ступеньки, плоский профиль как лист бумаги

Еще раз, K ESL не может быть без K FM 😃

Так что это не KESL без ступеньки, это плоское крыло с очертаниями свифта.

molotok375

все началось с того что мои кружковцы лупили о планету кеслов и лопалась потолочка именно там где от двигателя начинается ступенька, вот и родилась идея сделать все сплошное и противоударное что ли

Извините если не в тему

ermotion

вот мой кесл с дохлючим движком 2205, пропом 8х6 и тремя банками 1500мах. летает медленно (( тяги мало.

youtu.be/E6Qb5u86duc

это мой первый кесл. крывоват конечно. но летает

molotok375

у меня такой моторчег в полете сгорел! ввинт был 8 на 6 и акб 3S 1800 и на весь газ

X3_Shim

2205 3S с GWS 8x4 летает спокойно, с винтом APC 7x6 вполне себя тяга около 1, вверх конечно не летит вертикально, но вполне бодро летает.

STRIMSS
ermotion:

2205, пропом 8х6 и тремя банками 1500мах

летал на таком же комплетке, но с 2.2А. Вполне нормально, но если ставить всякие дополнения (fpv/камеру) движок начинает греть воздух. нравились медленные полеты с движком на 850об\в с пропом 11х4.7 и прочей начинкой, но подвел как то автопилот и крыл не вернулся 😦

Cherkashin
X3_Shim:

2205 3S с GWS 8x4 летает спокойно, с винтом APC 7x6 вполне себя тяга около 1, вверх конечно не летит вертикально, но вполне бодро летает.

Ох уж эти сказочки… Ох уж эти сказочники.

X3_Shim
Cherkashin:

Ох уж эти сказочки… Ох уж эти сказочники.

Я не очень понимаю про что вы.

Cherkashin
X3_Shim:

вы где видели упоминание про килограммы ?

Да… пардон… 😦

X3_Shim
Cherkashin:

Ох уж эти сказочки… Ох уж эти сказочники.

так может вы поясните про сказочников и сказки ? Или нам расскажете сказочку ?

ermotion

Где вы видели тягу у 2205 в килограмм? Там максимум грамм 500 если будет то хорошо.

X3_Shim
ermotion:

Где вы видели тягу у 2205 в килограмм?

А “вы”, это кто ?

ermotion

Ну так вы же и писали про тягу в килограмм. Нет у этого мотора такой тяги.

X3_Shim
ermotion:

Ну так вы же и писали про тягу в килограмм.

покажите мне прямо (процитируйте), где я такое писал. Пожалуйста.

Сheko
ermotion:

Ну так вы же и писали про тягу в килограмм. Нет у этого мотора такой тяги.

Тяга 1 это условная единица, значит, что тяга равна весу модели.

X3_Shim
Сheko:

Тяга 1 это условная единица, значит, что тяга равна весу модели.

ну зачем вы им подсказали ? 😃 Уже двое предпочитают прочитать неправильно, увидеть что написан полный бред (по их прочитанной версии), и не думая, сразу назвать меня “идиотом”, им это проще, чем попробовать перечитать, подумать и просто понять, что не правильно прочитали.

Cherkashin

Ну значится так… написано “тяга в районе 1” В чём измеряется тяга? в кг… В единицах от веса модели измеряется “тяговооруженность” 😃 Какие претензии? И чего сразу становится в позу оскорблённой невинности да и ещё называть остальных идиотами?
Да и винтик 7х6 от 3S вряд-ли сможет раскрутиться нормально.

ermotion

ну вот собственно как написали, так и ответили. Валерий вы совершенно правы.

molotok375

Коллеги подскажите мне пожалуйста, профиль кмф как он работает? имеет ли он отношение для улучшения аэродинамики? или он разработан с учётом конструктивных особенностей под материал, делал я и со ступеньчатым профилем и вообще плоский как лист бумаги особо разницы в полете не увидел

ermotion

имеет прямое отношение к улучшению аэродинамики и подьемной силы.

Cherkashin

И не увидите 😦. Я ещё в 2005 году попробовал сделать несколько моделей с этим профилем… Правда моторы тогда были коллекторными, аккумуляторы - NiCd, тяга небольшая. и летали эти девайсы соответственно 😦.
При нагрузке на крыло до 20г/дм*2 и скорости ветра до 3-6м/с… можно гордо парить на всём 😃 Вот например ЛК “трёхжопый петух” с профилем Кляйна-Фогельмана 😃 Но ветер обычно больше - особенно на высоте. Моё мнение потолочка и устойчивый (ну при ветре 10м/с и выше) полёт - понятия мало совместимые. Неоднократно приходилось просто сажать модель из за сильного ветра потратив на попытки выгрести весь заряд аккумулятора. Причём если на Вжике ещё можно как-то побороться на Кесле - нет 😦 Просто смотрим на “большую” авиацию. Ну не используются в ней профили KFM, сказать что авиа инженеры в мире старые пердуны и ничего не понимают в аэродинамике… KFM заявлен уже давно. Был бы он хотя бы на 10% так хорош как про него расказывают… Вот и “вылизывают” конструкторы профили. А современный профиль из потолочки сделать - занятие ну очень сложное… ремонтопригодность такого крыла будет приближаться к 0 😦 Есть ещё такое понятие “повторяемость” … единственный кому удалось хоть как-то решить эту проблему - конструктор Вжика…