KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
не владею информацией
Я подскажу, у KE S L “периметр” от Swift. Так что к KESL это вообще отношения не имеет 😃
общем кесл без ступеньки, плоский профиль как лист бумаги
Еще раз, K ESL не может быть без K FM 😃
Так что это не KESL без ступеньки, это плоское крыло с очертаниями свифта.
все началось с того что мои кружковцы лупили о планету кеслов и лопалась потолочка именно там где от двигателя начинается ступенька, вот и родилась идея сделать все сплошное и противоударное что ли
Извините если не в тему
вот мой кесл с дохлючим движком 2205, пропом 8х6 и тремя банками 1500мах. летает медленно (( тяги мало.
это мой первый кесл. крывоват конечно. но летает
у меня такой моторчег в полете сгорел! ввинт был 8 на 6 и акб 3S 1800 и на весь газ
2205 3S с GWS 8x4 летает спокойно, с винтом APC 7x6 вполне себя тяга около 1, вверх конечно не летит вертикально, но вполне бодро летает.
2205, пропом 8х6 и тремя банками 1500мах
летал на таком же комплетке, но с 2.2А. Вполне нормально, но если ставить всякие дополнения (fpv/камеру) движок начинает греть воздух. нравились медленные полеты с движком на 850об\в с пропом 11х4.7 и прочей начинкой, но подвел как то автопилот и крыл не вернулся 😦
2205 3S с GWS 8x4 летает спокойно, с винтом APC 7x6 вполне себя тяга около 1, вверх конечно не летит вертикально, но вполне бодро летает.
Ох уж эти сказочки… Ох уж эти сказочники.
Ох уж эти сказочки… Ох уж эти сказочники.
Я не очень понимаю про что вы.
вы где видели упоминание про килограммы ?
Да… пардон… 😦
Ох уж эти сказочки… Ох уж эти сказочники.
так может вы поясните про сказочников и сказки ? Или нам расскажете сказочку ?
Где вы видели тягу у 2205 в килограмм? Там максимум грамм 500 если будет то хорошо.
Где вы видели тягу у 2205 в килограмм?
А “вы”, это кто ?
Ну так вы же и писали про тягу в килограмм. Нет у этого мотора такой тяги.
Ну так вы же и писали про тягу в килограмм.
покажите мне прямо (процитируйте), где я такое писал. Пожалуйста.
Ну так вы же и писали про тягу в килограмм. Нет у этого мотора такой тяги.
Тяга 1 это условная единица, значит, что тяга равна весу модели.
Тяга 1 это условная единица, значит, что тяга равна весу модели.
ну зачем вы им подсказали ? 😃 Уже двое предпочитают прочитать неправильно, увидеть что написан полный бред (по их прочитанной версии), и не думая, сразу назвать меня “идиотом”, им это проще, чем попробовать перечитать, подумать и просто понять, что не правильно прочитали.
Ну значится так… написано “тяга в районе 1” В чём измеряется тяга? в кг… В единицах от веса модели измеряется “тяговооруженность” 😃 Какие претензии? И чего сразу становится в позу оскорблённой невинности да и ещё называть остальных идиотами?
Да и винтик 7х6 от 3S вряд-ли сможет раскрутиться нормально.
ну вот собственно как написали, так и ответили. Валерий вы совершенно правы.
Коллеги подскажите мне пожалуйста, профиль кмф как он работает? имеет ли он отношение для улучшения аэродинамики? или он разработан с учётом конструктивных особенностей под материал, делал я и со ступеньчатым профилем и вообще плоский как лист бумаги особо разницы в полете не увидел
имеет прямое отношение к улучшению аэродинамики и подьемной силы.
И не увидите 😦. Я ещё в 2005 году попробовал сделать несколько моделей с этим профилем… Правда моторы тогда были коллекторными, аккумуляторы - NiCd, тяга небольшая. и летали эти девайсы соответственно 😦.
При нагрузке на крыло до 20г/дм*2 и скорости ветра до 3-6м/с… можно гордо парить на всём 😃 Вот например ЛК “трёхжопый петух” с профилем Кляйна-Фогельмана 😃 Но ветер обычно больше - особенно на высоте. Моё мнение потолочка и устойчивый (ну при ветре 10м/с и выше) полёт - понятия мало совместимые. Неоднократно приходилось просто сажать модель из за сильного ветра потратив на попытки выгрести весь заряд аккумулятора. Причём если на Вжике ещё можно как-то побороться на Кесле - нет 😦 Просто смотрим на “большую” авиацию. Ну не используются в ней профили KFM, сказать что авиа инженеры в мире старые пердуны и ничего не понимают в аэродинамике… KFM заявлен уже давно. Был бы он хотя бы на 10% так хорош как про него расказывают… Вот и “вылизывают” конструкторы профили. А современный профиль из потолочки сделать - занятие ну очень сложное… ремонтопригодность такого крыла будет приближаться к 0 😦 Есть ещё такое понятие “повторяемость” … единственный кому удалось хоть как-то решить эту проблему - конструктор Вжика…