KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

ermotion

вот смотри сам какую толщину делать. наш профиль kfm4
тоесть толщина профиля от 6 до 12 процентов от длины корневой хорды ( хорда считается вместе с элевонами).

NestorL

Я так понимаю, вписываются оба варианта, интересно какой лучше при 2205 1400kV

ermotion

очень слабенький двигатель.
если другого нет то делайте тонкий профиль, ставmте легкие сервы (5грамм) и батарею не более 1000 3S

8 days later
NestorL

И снова здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, где крепить кабанчики на элевонах? Многие крепят в самый угол, хотя мне кажется, что если крепить по середине они будут меньше изгибаться во время работы.
И как лучше приклеить сервы: чтобы плоскость вращения качалки была перпендикулярна или паралельна плоскости крыла?
Спасибо!

Skyfox

Я поставил как можно ближе к середине (по длине) элевона.
А серву я вклеил прямо в крыло (плашмя), и она вообще не выступает из профиля.

X3_Shim
NestorL:

если крепить по середине они будут меньше изгибаться во время работы

Естественно. В угол клеят, что бы провода на сервах не удлиннять и что бы сервы максимально вперед подвинуть. Если эти моменты вас не смущают, то лучше конечно по центру элевонов.

NestorL:

чтобы плоскость вращения качалки была перпендикулярна или паралельна плоскости крыла?

Перпендикулярно проще (просто прямоугольный вырез в крыле), параллельно вырез сложнее делать, зато над крылом меньше торчит всякого.

NestorL

Спасибо за ответы.
Теперь понятно.

pilot258
NestorL:

Я так понимаю, вписываются оба варианта, интересно какой лучше при 2205 1400kV

я на вжик ставил 2205 1080кв с 8 пропом, летал плавненько, по прямой в верх тяги не хватало, но для полетов было ничего. Акб был 2200 3 банки

NestorL
pilot258:

я на вжик ставил 2205 1080кв с 8 пропом, летал плавненько, по прямой в верх тяги не хватало, но для полетов было ничего. Акб был 2200 3 банки

Спасибо, уже лежит этот моторчик на столе-)

Skyfox

А по-моему моторчик 2205 имеет 1400kV. У вас что другой? Можно фото?

Skyfox

Ему винта 8" будет мало, там же ведь написано - 9"

pilot258
Skyfox:

Ему винта 8" будет мало, там же ведь написано - 9"

был только 8х4.7 sf его и поставил, раньше эти моторки и 10" крутили на трикоптере

RusIv
angroid:

Закончил сборку своего КЕСЛа. 32"
2205С 1400kv
ESC с алиэкспресса на 30А
6*3 пропеллер
сервы народные синие 😃
приемник хобикинг 6 канальный V2
батарея 2S 0.8mA
вес 345 грамм
ЦТ еще не проверял.
По ощущениям “стендовых” испытаний тяги мало (на руку). Проп 8*6 не влезает по габаритам. 😦 У кого то тут видео было взлетал вертикально.

Ефим, доброго времени суток! Методом проб и ошибок нашел для такого движка проп. 7*6. Тяги достаточно.

angroid
RusIv:

Ефим, доброго времени суток! Методом проб и ошибок нашел для такого движка проп. 7*6. Тяги достаточно.

Спасибо! Попробую как куплю такой. 😃

12 days later
NestorL

Наконец закончил своего. С балансировочным грузом вес полуцчился 377 г.
Облетал, доволен.
Благодарю всех, кто помогал советами.

TheGrek

Коллеги, подскажите, досталось крыло пилотажевское (SWIFT 2/Fighter(810мм). в наборе нет винглетов, сфарганил сам на глаз, но что-то крыло ужасно летает, пытается клюнуть мордой вниз, тяжело и быстро летает, сильно проседает при броске…

Мотор: 2210/14 KV1000
Регуль: 20 ампер
аккум 1300-3s, проп был 8х6 GWSовски с сейвером, заменил сегодня на тот что на фото но не успел потестить, тяжелее но вроде профиль лучше.

вес около 460 грамм.

Скиньте плз чертежи винглетов нормальные.

FLY_Sevastopol

“Уши” тут не при чем, это дело центровки и балансировки модели. Для начала модель нужно настроить на горизонтальное планирование, без мотора, оттримировав ее, после добавить газу и посмотреть на реакцию модели, если полет изменится, вверх или вниз, дело в выкосе мотора.
Для проверки центровки, проведите Дайв-тест. Оттримированую модель на горизонтальный полет поднимите метров на 100, выкл газ и направьте в пикирование примерно 60 грд, если модель начнет резко выходить из пике, значит у вас передняя центровка, если продолжит ровно лететь вниз или заваливаться на спину, значит задняя, в идеале модель должна плавно выходить из пике, переходя в горизонтальный полет.

111
FLY_Sevastopol:

и направьте в пикирование примерно 60 грд, если модель начнет резко выходить из пике, значит у вас передняя центровка, если продолжит ровно лететь вниз или заваливаться на спину, значит задняя

и в чем разница между “резко выходить из пике” и “или заваливаться на спину”? 😃