KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Ефим, доброго времени суток! Методом проб и ошибок нашел для такого движка проп. 7*6. Тяги достаточно.
Спасибо! Попробую как куплю такой. 😃
Коллеги, подскажите, досталось крыло пилотажевское (SWIFT 2/Fighter(810мм). в наборе нет винглетов, сфарганил сам на глаз, но что-то крыло ужасно летает, пытается клюнуть мордой вниз, тяжело и быстро летает, сильно проседает при броске…
Мотор: 2210/14 KV1000
Регуль: 20 ампер
аккум 1300-3s, проп был 8х6 GWSовски с сейвером, заменил сегодня на тот что на фото но не успел потестить, тяжелее но вроде профиль лучше.
вес около 460 грамм.
Скиньте плз чертежи винглетов нормальные.
“Уши” тут не при чем, это дело центровки и балансировки модели. Для начала модель нужно настроить на горизонтальное планирование, без мотора, оттримировав ее, после добавить газу и посмотреть на реакцию модели, если полет изменится, вверх или вниз, дело в выкосе мотора.
Для проверки центровки, проведите Дайв-тест. Оттримированую модель на горизонтальный полет поднимите метров на 100, выкл газ и направьте в пикирование примерно 60 грд, если модель начнет резко выходить из пике, значит у вас передняя центровка, если продолжит ровно лететь вниз или заваливаться на спину, значит задняя, в идеале модель должна плавно выходить из пике, переходя в горизонтальный полет.
и направьте в пикирование примерно 60 грд, если модель начнет резко выходить из пике, значит у вас передняя центровка, если продолжит ровно лететь вниз или заваливаться на спину, значит задняя
и в чем разница между “резко выходить из пике” и “или заваливаться на спину”? 😃
to kompmen
да с этим понятно. 😉
вопрос то был к FLY_Sevastopol
лишний раз Высоцкого вспомнишь - “… В советники идут легко, в пророки неохотно…”😇
и в чем разница между “резко выходить из пике” и “или заваливаться на спину”?
резко выйти-это я так понял понятно, а завалиться на спину я имел ввиду продолжит пикирование с переходом в обратную петлю, вариант “С” с продолжением, так понятно?
я имел ввиду продолжит пикирование с переходом в обратную петлю,
и Вы считаете это возможным?😃
скорее модель встретится с континентом, чем подобное произойдет, тем более с Н=100 метрам.😉
и Вы считаете это возможным?
Не только так считаю, но и лично это наблюдал, естественно не до самого конца, а как была замечена тенденция на заваливание на спину, сразу же выводил!!!
а мне не довелось такое наблюдать, максимум что видел, так это уход на пикирование, близкое к вертикальному, но не более, на ЛК.😉
Нет там таких сил, которые могли так загнать ЛК (естественно управляя руками это возможно).😇
Если мне не изменяет память, это было не ЛК! А что-то из классики, вроде изиглайдер
занятно, а совет даете применительно к ЛК.😃
to TheGrek
скачайте прогу W_Laengs, введите данные со своего крыла, сравните свой ЦТ с расчетным, сделайте выводы.
прога эта конечно не панацея, но по крайней мере промахи с ЦТ покажет.
Кесловский профиль для обычного крыла на самолет нормально ? Ни кто не пробовал ? А то чет лениво нервюры с потолочки резать .
Кесловский профиль для обычного крыла на самолет нормально ? Ни кто не пробовал ? А то чет лениво нервюры с потолочки резать .
Пойдет, крыло оно и в Африке крыло )))
занятно, а совет даете применительно к ЛК.
Все свои ЛК я тестирую таким же способом, и получается очень хорошо настроить ЦТ. А ЛК я уже построил не один десяток.
Вы попробуйте для начала выполнить те действия которые я посоветовал.
мне бы такую производительность.😁
ну продемонстрируйте хотя бы одно свое ЛК 😉
особенно меня интересует “продолжит пикирование с переходом в обратную петлю” на ЛК.😈
просто такие советы вызывают сомнения…😵
Вот ссылка на мой канал www.youtube.com/my_videos?o=U милости просим.
Вот ссылка на мой канал www.youtube.com/my_videos?o=U милости просим.
По ходу ссылка вообще не из этой оперы …
милости просим
не пускает, требует регистрацию 😉
ну и плюс, вроде какая-то неразбериха начинается с каналами
в общем это напоминает классический анекдот
Летит Винни-Пух на воздушном шаре и поет:
- Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь…
Открывается дупло, а там сидит пчела - небритая, в телогрейке, в ушанке с одним ухом, с бычком в зубах…
И говорит:- Сдается мне, плюшевый, что никакая ты не тучка.
«Нет, нет, я тучка, тучка» – поет Винни.
«А мужики сомневаются» - сказала пчела, ткнув бычком в воздушный шарик.
Народ, все правильно. Андрей дело говорит - и мои ЛК и ЛК других участников сообщества авиамоделистов Севастополя настраивали по этой методике. И он на самом деле много построил ЛК - и для воздушного боя и для полетов “в динаме”. А ссылку он дал на мой канал - там есть видео полетов на крыльях разных систем. В частности полеты в динаме над обрывами Фиолента.
Олег, я ссылку дал на свой канал, попробую по отдельности, сори за офтоп все видяйки смотреть в хорошем качестве!!!:вот облет зефира
вот облет баклана, на заказ делал
вот облет “алулы” для динамы
а вот камера мобиус установлена на баклане, без систем стабилизации
ну что тут скажешь, красиво.😃
все-таки северный берег комфортнее южного.😈
И что хорошего на северном берегу? 10 месяцев в году снег и холодно - 2 месяца это весна, лето! И зимой не полетаешь- а мы даже в декабре и феврале летали.
имелось в виду северное побережье чёрного моря и южное побережье баренцева моря. имхо.