KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
“Уши” тут не при чем, это дело центровки и балансировки модели. Для начала модель нужно настроить на горизонтальное планирование, без мотора, оттримировав ее, после добавить газу и посмотреть на реакцию модели, если полет изменится, вверх или вниз, дело в выкосе мотора.
Для проверки центровки, проведите Дайв-тест. Оттримированую модель на горизонтальный полет поднимите метров на 100, выкл газ и направьте в пикирование примерно 60 грд, если модель начнет резко выходить из пике, значит у вас передняя центровка, если продолжит ровно лететь вниз или заваливаться на спину, значит задняя, в идеале модель должна плавно выходить из пике, переходя в горизонтальный полет.
и направьте в пикирование примерно 60 грд, если модель начнет резко выходить из пике, значит у вас передняя центровка, если продолжит ровно лететь вниз или заваливаться на спину, значит задняя
и в чем разница между “резко выходить из пике” и “или заваливаться на спину”? 😃
to kompmen
да с этим понятно. 😉
вопрос то был к FLY_Sevastopol
лишний раз Высоцкого вспомнишь - “… В советники идут легко, в пророки неохотно…”😇
и в чем разница между “резко выходить из пике” и “или заваливаться на спину”?
резко выйти-это я так понял понятно, а завалиться на спину я имел ввиду продолжит пикирование с переходом в обратную петлю, вариант “С” с продолжением, так понятно?
я имел ввиду продолжит пикирование с переходом в обратную петлю,
и Вы считаете это возможным?😃
скорее модель встретится с континентом, чем подобное произойдет, тем более с Н=100 метрам.😉
и Вы считаете это возможным?
Не только так считаю, но и лично это наблюдал, естественно не до самого конца, а как была замечена тенденция на заваливание на спину, сразу же выводил!!!
а мне не довелось такое наблюдать, максимум что видел, так это уход на пикирование, близкое к вертикальному, но не более, на ЛК.😉
Нет там таких сил, которые могли так загнать ЛК (естественно управляя руками это возможно).😇
Если мне не изменяет память, это было не ЛК! А что-то из классики, вроде изиглайдер
занятно, а совет даете применительно к ЛК.😃
to TheGrek
скачайте прогу W_Laengs, введите данные со своего крыла, сравните свой ЦТ с расчетным, сделайте выводы.
прога эта конечно не панацея, но по крайней мере промахи с ЦТ покажет.
Кесловский профиль для обычного крыла на самолет нормально ? Ни кто не пробовал ? А то чет лениво нервюры с потолочки резать .
Кесловский профиль для обычного крыла на самолет нормально ? Ни кто не пробовал ? А то чет лениво нервюры с потолочки резать .
Пойдет, крыло оно и в Африке крыло )))
занятно, а совет даете применительно к ЛК.
Все свои ЛК я тестирую таким же способом, и получается очень хорошо настроить ЦТ. А ЛК я уже построил не один десяток.
Вы попробуйте для начала выполнить те действия которые я посоветовал.
мне бы такую производительность.😁
ну продемонстрируйте хотя бы одно свое ЛК 😉
особенно меня интересует “продолжит пикирование с переходом в обратную петлю” на ЛК.😈
просто такие советы вызывают сомнения…😵
Вот ссылка на мой канал www.youtube.com/my_videos?o=U милости просим.
Вот ссылка на мой канал www.youtube.com/my_videos?o=U милости просим.
По ходу ссылка вообще не из этой оперы …
милости просим
не пускает, требует регистрацию 😉
ну и плюс, вроде какая-то неразбериха начинается с каналами
в общем это напоминает классический анекдот
Летит Винни-Пух на воздушном шаре и поет:
- Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь…
Открывается дупло, а там сидит пчела - небритая, в телогрейке, в ушанке с одним ухом, с бычком в зубах…
И говорит:- Сдается мне, плюшевый, что никакая ты не тучка.
«Нет, нет, я тучка, тучка» – поет Винни.
«А мужики сомневаются» - сказала пчела, ткнув бычком в воздушный шарик.
Народ, все правильно. Андрей дело говорит - и мои ЛК и ЛК других участников сообщества авиамоделистов Севастополя настраивали по этой методике. И он на самом деле много построил ЛК - и для воздушного боя и для полетов “в динаме”. А ссылку он дал на мой канал - там есть видео полетов на крыльях разных систем. В частности полеты в динаме над обрывами Фиолента.
Олег, я ссылку дал на свой канал, попробую по отдельности, сори за офтоп все видяйки смотреть в хорошем качестве!!!:вот облет зефира
вот облет баклана, на заказ делал
вот облет “алулы” для динамы
а вот камера мобиус установлена на баклане, без систем стабилизации
ну что тут скажешь, красиво.😃
все-таки северный берег комфортнее южного.😈
И что хорошего на северном берегу? 10 месяцев в году снег и холодно - 2 месяца это весна, лето! И зимой не полетаешь- а мы даже в декабре и феврале летали.