KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Almaz_Nasrtdinov
JIexa21:

Полетит

так даже интереснее, усиления для крыла сам придумываю,главное чтобы с весом не перебрать…

Almaz_Nasrtdinov

Слепил “кесловжика”,большой получился😆) Там(на фотке) отметил желтым цветом-внутри вставил рейки,теперь покрепче, даже без электроники планирует отлично(без добавления грузов с попытками сбалансировать),надеюсь с весом не переборщил и 2205С + 2S 1000mah с винтом 9х5 его потянут…Кстати,по поводу винта, регулятор 12А заказан уже, не сгорит от 9х5 винта+ 2205С? Где то слышал, что у кого то рег 10А горел из за 9х5 и 2205С на максимальном газе…

JIexa21

Токи 2205 обсуждались уже миллиард раз. Неужели трудно найти?
ВИНТ БАТАРЕЯ А ОБОРОТЫ ТЯГА СКОРОСТЬ воздушного потока
10x4,7 2S 9 4500 360 31,9
10x3,8 2S 8,1 5300 355 30,3
9х6 2S 9,5 5800 350 52,4
9х4,7 SF 3S 12 6700 500 47,4
9х4,7 SF 2S 7,8 5700 340 40,3
8х6 GWS 3S 11.4 7500 470 67,8
8х6 GWS 2S 7,4 6200 310 56,0
8х4 APC 3S 10,1 8750 490 52,7
8х4 APC 2S 6,2 6000 310 36,1
8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
8x4 GWS 2S 5,4 7700 300 46,4
8x3,8 SF 3S 11,2 8700 500 49,8
8x3,8 SF 2S 7,1 7000 320 40,1
7x6 GWS 3S 10,7 9400 480 84,9
7x6 GWS 2S 6,4 7400 280 66,9
7x6 APC 3S 9,4 9600 420 86,7
7x6 APC 2S 5,5 7500 240 67,8
7x3,5 3S 8,1 15500 390 81,7
7x3,5 2S 3,4 9750 180 51,4

alcazar89

привет =)
не будет ли слишком тяжелым этот птиц с 9-грамовыми сервами, регом рурниги 30ампер, мотором grand tubo gt2210 (55 грамм), винтом 9 дюймовым и акком на 2.2 маха 2S?
или лучше увеличить размеры? в какой пропорции?
высокая скорость не нужна. больше интересует время полета.

siderat

Я бы пожалуй увеличил до см 90 размах.

Skyfox

Народ, откуда берутся такие требования к электронике KESLа? Зачем 30-ти амперный ESC? Ну да, аккумулятор чем больше - тем дольше летаем. Но, как правильно написал alcazar89, лучше крыло больше. Для медленного и долгого полета лучше ещё больше крыло. И ещё - какой профиль будете использовать?

alcazar89

тут не то, чтобы требования к электронике, просто завалялся вот такой комплектик у меня =)

профиль плоский, трехслойная потолочка по образу и подобию првого поста этой темы.
если чем больше - тем лучше, размеры, скорее всего, буду подгонять под лист потолочки - размах будет порядка 98 см

Skyfox

Вообще то KESL строится из EPO 6 мм - так что три слоя потолочки не прокатят.
И профиль не плоский а ступенчатый. Я почему спрашивал про профиль - разное его использование. KFm-2 и KFm-3 - полетать далеко и долго.

alcazar89

хм, спасибо большое
погуглил, почитал, остановлюсь, наверное, на проифле kfm-3, однако из доступных материалов, к сожалению, только потолочка.
скорее всего будет строиться самолет по образу и подобию 4 и 5 поста тут

Skyfox

Можно из потолочки но предварительно её надо склеивать в лист толщиной 6-7 мм. Я ещё добавил в свой KESK карбон и рейки в лонжерон и на заднюю кромку крыла - у меня KESL из EPp ( а он мягкий). Зато не бьется.

alcazar89
Skyfox:

в лист толщиной 6-7 мм

потолочка толщиной 3 мм - это два слоя всего. я трехслойным хочу его сделать.

Skyfox

У меня суммарная толщина крыла 21 мм - три слоя по 6 мм плюс клей.

alcazar89

ого!
ну, я думаю трех слоев мне вполне будет достаточно, и удобнее будет kfm-3 сделать =)
если честно, это будет моим первым летающим (надеюсь) самолетом =)
цессна как то не понравилась, так и не отправил в небо, вжик построил слишком тяжелым, тоже решил не запускать - посылка с нормальным мотором потерялась на почте. уже 45 дней едет.

Skyfox

Не “ого” а по чертежу! Из трех слоев потолочки по 3 мм - будет полный отстой!

kompmen

а как всё начиналось и потолчки хватало три слоя и мотор слабые ))))
PS стало как у америкосов - мощный мотор с которым и забор полетит

Андрей_Головин
Skyfox:

Из трех слоев потолочки по 3 мм - будет полный отстой!

Неправда! У меня уже несколько КЕСЛов из 3-х мм потолочки собрано, все летает за милую душу. КЕСЛ - модель для новичков! Собрал за час и в полет! Даже размеры не обязательно соблюдать. К ВМГ вообще не критичный, как и к массе. У меня КЕСЛ с моторчиком в 150 Вт и тягой в 450 гр, летал с тремя! батареями, полетный вес был 1200 гр, при размахе 1,05 м. Так что КЕСЛ - очень неприхотливое крыло! Главное, я бы даже сказал очень главное - это попасть в центровку! И тогда - песня! Основная проблему у начинающих КЕСЛОводов - это центровка. Например с задней центровкой им вообще управлять невозможно.

alcazar89

а центровку по процентам от задней кромки сколько отступать? для стабильного управления новичком?
просто любопытно, что думаете вот о таком пепелаце? =)

Skyfox
Андрей_Головин:

Неправда! У меня уже несколько КЕСЛов из 3-х мм потолочки собрано, все летает за милую душу. КЕСЛ - модель для новичков! Собрал за час и в полет! Даже размеры не обязательно соблюдать. К ВМГ вообще не критичный, как и к массе. У меня КЕСЛ с моторчиком в 150 Вт и тягой в 450 гр, летал с тремя! батареями, полетный вес был 1200 гр, при размахе 1,05 м. Так что КЕСЛ - очень неприхотливое крыло! Главное, я бы даже сказал очень главное - это попасть в центровку! И тогда - песня! Основная проблему у начинающих КЕСЛОводов - это центровка. Например с задней центровкой им вообще управлять невозможно.

Вопрос не о толщине потолочки - а об суммарной толщине крыла. Можно использовать хоть 1 мм потолочку но набрать 30 мм! И какой размах при этом у крыла?

KarlosRClv

Я тоже закончил свои KESL.
Мотор у моего 2840 1800kv, prop 7*6.

Skyfox

Резвый будет KESL. Спрячь сервы в крыло - будет и красиво и правильно.

XICHNIK55

У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.