KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat

Я бы пожалуй увеличил до см 90 размах.

Skyfox

Народ, откуда берутся такие требования к электронике KESLа? Зачем 30-ти амперный ESC? Ну да, аккумулятор чем больше - тем дольше летаем. Но, как правильно написал alcazar89, лучше крыло больше. Для медленного и долгого полета лучше ещё больше крыло. И ещё - какой профиль будете использовать?

alcazar89

тут не то, чтобы требования к электронике, просто завалялся вот такой комплектик у меня =)

профиль плоский, трехслойная потолочка по образу и подобию првого поста этой темы.
если чем больше - тем лучше, размеры, скорее всего, буду подгонять под лист потолочки - размах будет порядка 98 см

Skyfox

Вообще то KESL строится из EPO 6 мм - так что три слоя потолочки не прокатят.
И профиль не плоский а ступенчатый. Я почему спрашивал про профиль - разное его использование. KFm-2 и KFm-3 - полетать далеко и долго.

alcazar89

хм, спасибо большое
погуглил, почитал, остановлюсь, наверное, на проифле kfm-3, однако из доступных материалов, к сожалению, только потолочка.
скорее всего будет строиться самолет по образу и подобию 4 и 5 поста тут

Skyfox

Можно из потолочки но предварительно её надо склеивать в лист толщиной 6-7 мм. Я ещё добавил в свой KESK карбон и рейки в лонжерон и на заднюю кромку крыла - у меня KESL из EPp ( а он мягкий). Зато не бьется.

alcazar89
Skyfox:

в лист толщиной 6-7 мм

потолочка толщиной 3 мм - это два слоя всего. я трехслойным хочу его сделать.

Skyfox

У меня суммарная толщина крыла 21 мм - три слоя по 6 мм плюс клей.

alcazar89

ого!
ну, я думаю трех слоев мне вполне будет достаточно, и удобнее будет kfm-3 сделать =)
если честно, это будет моим первым летающим (надеюсь) самолетом =)
цессна как то не понравилась, так и не отправил в небо, вжик построил слишком тяжелым, тоже решил не запускать - посылка с нормальным мотором потерялась на почте. уже 45 дней едет.

Skyfox

Не “ого” а по чертежу! Из трех слоев потолочки по 3 мм - будет полный отстой!

kompmen

а как всё начиналось и потолчки хватало три слоя и мотор слабые ))))
PS стало как у америкосов - мощный мотор с которым и забор полетит

Андрей_Головин
Skyfox:

Из трех слоев потолочки по 3 мм - будет полный отстой!

Неправда! У меня уже несколько КЕСЛов из 3-х мм потолочки собрано, все летает за милую душу. КЕСЛ - модель для новичков! Собрал за час и в полет! Даже размеры не обязательно соблюдать. К ВМГ вообще не критичный, как и к массе. У меня КЕСЛ с моторчиком в 150 Вт и тягой в 450 гр, летал с тремя! батареями, полетный вес был 1200 гр, при размахе 1,05 м. Так что КЕСЛ - очень неприхотливое крыло! Главное, я бы даже сказал очень главное - это попасть в центровку! И тогда - песня! Основная проблему у начинающих КЕСЛОводов - это центровка. Например с задней центровкой им вообще управлять невозможно.

alcazar89

а центровку по процентам от задней кромки сколько отступать? для стабильного управления новичком?
просто любопытно, что думаете вот о таком пепелаце? =)

Skyfox
Андрей_Головин:

Неправда! У меня уже несколько КЕСЛов из 3-х мм потолочки собрано, все летает за милую душу. КЕСЛ - модель для новичков! Собрал за час и в полет! Даже размеры не обязательно соблюдать. К ВМГ вообще не критичный, как и к массе. У меня КЕСЛ с моторчиком в 150 Вт и тягой в 450 гр, летал с тремя! батареями, полетный вес был 1200 гр, при размахе 1,05 м. Так что КЕСЛ - очень неприхотливое крыло! Главное, я бы даже сказал очень главное - это попасть в центровку! И тогда - песня! Основная проблему у начинающих КЕСЛОводов - это центровка. Например с задней центровкой им вообще управлять невозможно.

Вопрос не о толщине потолочки - а об суммарной толщине крыла. Можно использовать хоть 1 мм потолочку но набрать 30 мм! И какой размах при этом у крыла?

KarlosRClv

Я тоже закончил свои KESL.
Мотор у моего 2840 1800kv, prop 7*6.

Skyfox

Резвый будет KESL. Спрячь сервы в крыло - будет и красиво и правильно.

XICHNIK55

У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.

Skyfox
XICHNIK55:

У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.

Как сделана моторама? Фото.

esso
XICHNIK55:

У меня KESL почему то вверх идет,обороты скидываю ниже средних,тогда более нормально летит.Акк уже выдвинул вперед до упора,даже торчит см 3 от носа.двигатель турниджи 1200KV ,винты складни 10*6.Собран точно по чертежу.Может выкос надо сделать?Только я незнаю куда вверх или вниз?Да чуть не забыл аккамулятор 2.2А 3 банки.

Что бы точно сказать, что делать, надо бы посмотреть.
Поэтому некоторые варианты, которые могут быть:

  1. Есть выкос моторамы вниз
    Моторама должна быть строго перпендикулярна плоскости крыла.

  2. Есть “непонятный микс”, на газ и руль высоты, (всякое может быть)

  3. Нарушена геометрия самого крыла, т. е. оно не плоское, а как колбаса на сковородке, выпуклая.

  4. Элевоны не параллельны крылу. Надо сделать, что бы они были параллельны.
    Ну и качество крепления элевонов, видел двигающиеся элероны, так вот когда они поднимаются вверх, они выгибаются по плоскости так, что рулят вниз. Извините, что может плохо подумал, но на всякий случай предложил такой вариант. Вы бы фотку сделали, что бы можно было видеть модель.

  5. Сколько сантиметров от носа находится центр тяжести?

KarlosRClv

Сегодня был первый полёт моего Kesla .
Запутался в электронике, не как не мог настроить пульт, уже переставил всё на ER9

Skyfox

Вы чего - систему управления тестируете в воздухе? А на земле - не комильфо? А ЦТ совпадает?