Все таки решил сразу перейти на 3S, мотор 2205С,рег 12А, по теме, Указано что 2205С + винт 9050 выдают все 12+ Ампер, не погорит ли регуль? Если чуть обрезать винт, поможет?
Максимум 9х3.8
Странно.
У меня на 9x4,7 пропах полет нормальный был. Мотор не грелся, как обычно, как все моторы немного теплый был. hobbyking.com/…/__52202__TP_Slow_Fly_propeller_9x4…
Регуль стоял red brick 10A. Сейчас таких регуляторов уже не продают на ХК.
2205С на 3S винт 7х6 более чем достаточно. Или 8х4. С 8х6 у меня мотор сгорел.
2205С на 3S винт 7х6 более чем достаточно. Или 8х4. С 8х6 у меня мотор сгорел.
7х6 - летает быстро, 8х4 - медленно и важно.
Ну чтоб, тогда отрежу с двух сторон парочку см, буду ждать винты поменьше…
Как сделана моторама? Фото.
Фото скинул
Фото скинул
Судя по фото выкоса не требуется. Но почему у вашего KESLа такое большое V крыла? Я что-то не помню чтобы у него делалось V.
походу он сам образовался из за хлипкости ))
Судя по фото выкоса не требуется. Но почему у вашего KESLа такое большое V крыла? Я что-то не помню чтобы у него делалось V.
Это у него после пару хороших морковок,сразу линейку не вклеил,вот его и повело.Сейчас я его усилил линейками и выровнял,но он отказывается летать .Не летит и всё.Когда был кривой взлетал без проблем.
Так об колено его пару раз. Должен еще лучше полететь.
Планер в утиль!
Планер в утиль!
Не надо ерничать уважаемый,я тоже могу ответить.Ответы по существу.
Это как раз и было по существу.
А что Вы хотите? Чтобы Вам выдали рекомендации как заставить летать модель убитую до состояния “это уже кто-то кушал” ? Требуя уважения к себе научитесь уважать людей вокруг себя а не гнуть пальцы ,здесь не пивняк да и народ не синяки… так что не оценят 😃
А что Вы хотите? Чтобы Вам выдали рекомендации как заставить летать модель убитую до состояния “это уже кто-то кушал” ? Требуя уважения к себе научитесь уважать людей вокруг себя а не гнуть пальцы ,здесь не пивняк да и народ не синяки… так что не оценят 😃
Я пальцы не гнул ,а задал вопрос и мне нормальные люди ответили.А вот некоторые неуважительно пишут чепуху.Про пивняк Вы по своему опыту судите?
Конечно исхожу из своего опыта. Я на полёты когда иду прохожу мимо пивняка в котором собираются лётчики испытатели, авиаконструкторы, и прочие ветераны люфтваффе… так что насмотрелся и наслушался 😃
У меня в прошлом году или позапрошлом был кесл ничем не усиленный, так у него тоже образовалось что то наподобие V. Элевоны были дугой, и неплохо летал однако 😃 А нынешний усилен карбоном вдоль кромок и поперек крыла плюс по ребру элевонов. Сначала отлично летал, потом пришлось триммировать до упора чтоб более менее ровно летел. Хотя на глаз крыло не кривое…
Ну увлекаться усилением не стоит. При падениях усиление помогает мало. Проще изготовить новую тушку.
Усиливал для более четкого управления. А падения кесл выдерживает отлично. Даже при столкновении с деревом.
Ну вот, я не много подрегулировали полетел.
Правда, только немножко мешали порывы ветра.