KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Привет, всем! С Новым Годом!
Сегодня закончил своего КЕСЛА. Правда, немного не по чертежам. Но смысл тот же!
Размах получился 1000 мм, то бишь около 40".
Площадь расчетная по калькулятору 34 дм2. Вес с грузом 710 гр.
Груз для оценки полетной нагрузки для ФПВ. Компановка пока временная, буду переделывать под видео.
Ветерок был метра 2-3. Полетело сразу. Отлично, стабильно! Безмоторный режим, абсолютно не валится на маленькой скорости. Крыло у меня не первое, так что опыт есть, оценить могу.
Видео пока нет, но выложу как будет.
Короче, я доволен! 😃
Игорь, приглашаю в тему Kesl40". А то как бы “мелкие” не налетели… Все элевоны повыщипают!
Могут…😃, а могут и нет. Это по настроению. Не знаю как это они меня с огоньками пропустили?
Сижу, гомырю гопроху на крыло. Завтра, если все будет нормально, видео выложу.
Заменил винт. Убрал этот огрызок от GWS. Не тянет он 700 грамм. На полном газу весь полет…
Пришел домой, померил ток. В статике всего 8 ампер. Поставил APC LP 0804E, померил ток, уже 14 ампер. Завтра проверим тягу.
ГоПроша добавила 65 гр веса. Теперь уже 775 гр.
Перешел в тему KESL40"
Потаму как, действительно, крылышко у меня вываливается из данной темы. Размерами, весом, назначением! 😃
что за камера у вас? (если не секрет) Аппарат классный! 😃
еще балуетесь f3p??
вроде написано у него ,GoPro, )))))
еще балуетесь f3p??
Балуемся! 😃 Сегодня в зале летали…
Кстати, Кесл 32 для зала собрать хочу. Самый легкий вес попробую, без обклейки и усиления.
Ребята с крыльями приходят, но уж очень скоростные получаются они. Полетать толком у них не получается…
А кесл хорош своей простой конструкцией, за несколько часов собрать можно, да и подклеить оперативно в зале можно тем же клеевым пистолетом если что! 😃
Вот обещанное видео с борта KESLa.
Несколько кружков на издыхающем АКБ.
Привет всем! Подскажите пожалуйста! Делаю я метровый кесл. И тут у меня возник вопрос какой формы лучше делать стабилизаторы ?? ( если что не так поправьте)
А качество ВИДЕО 😋
А качество ВИДЕО
Да уж-ж-ж… На то за его и того… Же-шь ого-го!!!
какой формы лучше делать
Да делайте стандартные как на чертеже, крыло увеличели, значит и ухи на столько же убОльшить. на стандартном рыскания не заметил, всё против ветра старался развернуться. Вот РН не хватает после стандартных самиков.
А в классических самолётах считал что РН почти не пользуюсь, значит всё таки подсознательно тяну нужный стик…
Может у кого есть чертеж в pdf формате под 40 размер кесла?
Добрый вечер!Решил собрать себе крыло для тренировок,по крылу впринципе вопросов нет,все понятно.Так как все буду соберать с нуля,вопросы по начинке.
1 аппа avionix 9 каналов
2 мотор пойдет banned link такой?Правда нет в наличии если подскажете аналог на avionixе буду признателен
3 сервы какие лучше
banned link
SA0921S
Сервомашинка аналоговая, пластик, 9г, 0.09сек 2.1кг
SD0921S
Сервомашинка цифровая, пластик, 9г, 0.09сек 2.1кг последние две с avionixа
4 регуль на 18 ампер
5 какой аккумулятор лучше купить к крылу
6 какие винты мне покупать?По винтам сколько не читал до сихпор разобратся немогу.
есть правда еще вопросы по зарядке но это наверное не в этой теме😒
Мотор пойдёт, винты как правило указываются в конце анатации о двигателе. сервы 900 - нормальные и не дорогие. регуль можно и поменьше- у меня 12А. акк ставил 1300мА 2S есть 1600мА 3, но ещё не пробовал на них. летал с винтом 8х6 SF, при подключении 3S он не очень подходит, слишком мягкий (малооборотистый) он выгибается и начал чиркать об элевоны. движок у меня такой banned link не реклама. Вес вышел 240г. даже с на 2х банках уходит вверх не плохо.
мотор у меня 2205 стоит-если нет подбирай подобный по весу и оборотам - до 2000 кV можно на ЛК ставить - толкающий винт обороты любит
- аккумы бери лучше 3S 1000
я 2S взял- счаз не знаю куда их втолкать - Кесл с ними летает очень вяло.
Винты у меня стоят 8х6 за всё лето полётов на 3S - мотор живой .
А по продукции avionixа не подскажете аналоги мотора просто на днях там буду заказ делать.Сервы какие лучше аналог или цифра разница там копейки.
вот нашел там моторы
AT2206-1500
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 72Вт, 1500RPM, 25г
AX-2205C/1350
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 121Вт, 1350RPM, 26г
T2008-2000
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 2000RPM, 27.8г
можно выбирать из этих?
моторы грамм 30 и обороты вольт от 1400 до 2000, сервы 9 граммовые - одну в запас бери на всякий случай. аккумов если бюджет позволяет поболее бери.
ну если разница -копейки то это дешёвые цифровухи с сомнительным качеством, а девятьсотки - народная марка! Как фольксваген. Ну вот, меньше не нашёл www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&… с регулем на 18 и 3х банках с винтом 7х5 думаю будет нормально. но мотор тяжелее рекомендованного, регуль тяжелее, батарея нужна думаю 1600-1800 3S, а это дополнительный вес. вся конструкция будет грамм 260-270. отсюда посадочная скорость возрастёт и поймать его в руку… хотя в ветер будет утойчивей.
или даже винт 8х4 будет интересней или правильней…
бери третий - аккумы 1600-1800 3S думаю перебор - 1000 -1300 в самый раз
он ещё тяжелее, по оборотам и винт надо с меньшим шагом и диаметром, а в нос гаечный ключ на 12х10 если акки не увеличивать, а то с центровкой “мимо кассы”. 😁