KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat

Может у кого есть чертеж в pdf формате под 40 размер кесла?

mr_task

Добрый вечер!Решил собрать себе крыло для тренировок,по крылу впринципе вопросов нет,все понятно.Так как все буду соберать с нуля,вопросы по начинке.
1 аппа avionix 9 каналов
2 мотор пойдет banned link такой?Правда нет в наличии если подскажете аналог на avionixе буду признателен
3 сервы какие лучше
banned link
SA0921S
Сервомашинка аналоговая, пластик, 9г, 0.09сек 2.1кг
SD0921S
Сервомашинка цифровая, пластик, 9г, 0.09сек 2.1кг последние две с avionixа
4 регуль на 18 ампер
5 какой аккумулятор лучше купить к крылу
6 какие винты мне покупать?По винтам сколько не читал до сихпор разобратся немогу.
есть правда еще вопросы по зарядке но это наверное не в этой теме😒

Ряжский

Мотор пойдёт, винты как правило указываются в конце анатации о двигателе. сервы 900 - нормальные и не дорогие. регуль можно и поменьше- у меня 12А. акк ставил 1300мА 2S есть 1600мА 3, но ещё не пробовал на них. летал с винтом 8х6 SF, при подключении 3S он не очень подходит, слишком мягкий (малооборотистый) он выгибается и начал чиркать об элевоны. движок у меня такой banned link не реклама. Вес вышел 240г. даже с на 2х банках уходит вверх не плохо.

kompmen

мотор у меня 2205 стоит-если нет подбирай подобный по весу и оборотам - до 2000 кV можно на ЛК ставить - толкающий винт обороты любит

  • аккумы бери лучше 3S 1000
    я 2S взял- счаз не знаю куда их втолкать - Кесл с ними летает очень вяло.
    Винты у меня стоят 8х6 за всё лето полётов на 3S - мотор живой .
mr_task

А по продукции avionixа не подскажете аналоги мотора просто на днях там буду заказ делать.Сервы какие лучше аналог или цифра разница там копейки.
вот нашел там моторы
AT2206-1500
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 72Вт, 1500RPM, 25г
AX-2205C/1350
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 121Вт, 1350RPM, 26г
T2008-2000
Электромотор бесколлекторный outrunner для самолета, 2000RPM, 27.8г
можно выбирать из этих?

kompmen

моторы грамм 30 и обороты вольт от 1400 до 2000, сервы 9 граммовые - одну в запас бери на всякий случай. аккумов если бюджет позволяет поболее бери.

Ряжский

ну если разница -копейки то это дешёвые цифровухи с сомнительным качеством, а девятьсотки - народная марка! Как фольксваген. Ну вот, меньше не нашёл www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&… с регулем на 18 и 3х банках с винтом 7х5 думаю будет нормально. но мотор тяжелее рекомендованного, регуль тяжелее, батарея нужна думаю 1600-1800 3S, а это дополнительный вес. вся конструкция будет грамм 260-270. отсюда посадочная скорость возрастёт и поймать его в руку… хотя в ветер будет утойчивей.

или даже винт 8х4 будет интересней или правильней…

kompmen

бери третий - аккумы 1600-1800 3S думаю перебор - 1000 -1300 в самый раз

Ряжский

он ещё тяжелее, по оборотам и винт надо с меньшим шагом и диаметром, а в нос гаечный ключ на 12х10 если акки не увеличивать, а то с центровкой “мимо кассы”. 😁

mr_task

Спасибо большое за советы просветили молодого.Сейчас буду докомпоновывать заказ.Придется еще делать заказ с паркфлаера.По винтам щас глянул,а там куча разных модификаций если не трудно можете тыкнуть на винты какие нужны,а потом дядьки большие на поле в процессе подскажут )

Partisan

С праздниками вас кесловоды! Прошу вас ответьте на мой вопрос, как вы добиваетесь центровки 180мм от начала крыла? У меня как не крутил меньше 210 ну не как не получается. Даже движку задвинул в перёд поглубже. Общий вес получился 240гр. Акки 610 2s машинки 900гр. движок 30гр. 1350об\вольт снят со слойки. Или попробовать его в полёте атак вот оно с права правда фотка до переделки, сейчас как говорил движок на 3 см вперёд задвинул и аппаратуру тоже вперёд по максимуму продвинул, да и машинки ближе к центру перенёс.

Ряжский

винты берите разные ± чуть чуть, сгодятся, за одно и поэкспериментируете.

Partisan:

С праздниками вас кесловоды! Прошу вас ответьте на мой вопрос, как вы добиваетесь центровки 180мм от начала крыла? У меня как не крутил меньше 210 ну не как не получается. Даже движку задвинул в перёд поглубже. Общий вес получился 240гр. Акки 610 2s машинки 900гр. движок 30гр. 1350об\вольт снят со слойки. Или попробовать его в полёте атак вот оно с права

Partisan:

меньше 210 ну не как не получается.

И у моего тоже самое с 800 акком, а с 1300 выходит на 200мм. чуть триммернул на 4-5 позиций вверх и пару в лево- всё.

kompmen
Partisan:

С праздниками вас кесловоды! Прошу вас ответьте на мой вопрос, как вы добиваетесь центровки 180мм от начала крыла? У меня как не крутил меньше 210 ну не как не получается. Даже движку задвинул в перёд поглубже. Общий вес получился 240гр. Акки 610 2s машинки 900гр. движок 30гр. 1350об\вольт снят со слойки. Или попробовать его в полёте атак вот оно с права правда фотка до переделки, сейчас как говорил движок на 3 см вперёд задвинул и аппаратуру тоже вперёд по максимуму продвинул, да и машинки ближе к центру перенёс.

Владимир с Праздником- 3S поставил и центровку бы выправил и тяга с запасом - на 2 х банках на полном газу только летает и винт надо большой ставить , а места то нет. Вит что бы тяга была к твоему мотору надо как минимум - 9х4,5

Ряжский

но у своего делал элевоны в два слоя потолочки и стачивал от середины к концу до одного слоя. На слойке элероны были однослойные обклеенные скотчем- выгинались на виражах, вот я их и утолщил.

Анатолий, тот третий движок тягу обещает в 600г. это же тяга будет 2,5 веса… Нафиг стока? Там 1,5 за глаза.

Partisan
kompmen:

на 2 х банках на полном газу только летает и винт надо большой ставить , а места то нет. Вит что бы тяга была к твоему мотору надо как минимум - 9х4,5

Я понял,винт сейчас приладил 8х6 хотя если немного подрезать элевоны то и 9 влезет и думаю на управляемость на сильно повлияет,просто в начале темы человек отписывал что у него и с такой же батареей летает вот я со слойки и снял всю приблуду, ладно придётся в нос болт побольше вклеить и в небо родное!

kompmen
Ряжский:

Анатолий, тот третий движок тягу обещает в 600г. это же тяга будет 2,5 веса… Нафиг стока? Там 1,5 за глаза.

Много тяги не бывает- с ремонтами весу наберёт или на другую модель поставит))))

PS обещяют всегда много- на деле получается меньше

Ряжский

Ну тогда на 3х банках будет ворон гонять на ура! Успевай только рули! 😁

rcig
kompmen:

PS обещяют всегда много- на деле получается меньше

Анатолий в точку сказал. Решил тут померить усилие на моторе с заявленной тягой 690 гр. Тупо на весах собрал установочку. Ставил разные винты. Но тяги больше 500 гр так и не добился. Плюс ужасный шум подшипников. Мотор был новый Turnigy. Так что тяги много не бывает, это точно.

Partisan

А вот и облетал крылышко, довесил только в нос 35гр свинца и вперёд, центровка получилась 185мм от края, отлетал три аккумулятора. По впечатлениям, на полных расходах достаточно вертлявый аппарат понравилось, а на половинах вяленький, летал на 70-80% газа аккумулятора 610ма хватает на 10 минут, по ветру быстро, против еле еле и пытается отвернуть в сторону,если дует в бок то начинает кренить, но всегда легко отловить, бочки петли крутит но немного тяжеловато,посадка на планере без движка достаточно просто и легко почти к ногам. В общем хорошенький агрегат для забавы недалеко от дома на небольшой площадке!

siderat

У меня центровка 190мм, и без мотора плохо планирует, только с поднятыми элевонами, наверно 195-198мм надо. Странно, что у всех ЦТ в разных местах.