KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Собрал этот аппарат размахом 810 мм, по расчётам 22% - 163 мм, 30% - 187 мм, ещё не летал-сомневаюсь в первоначальной центровке.
Какие центровки для комфортного пилотирования у вас ?
на двухсторонний скоч клеим репейники на фюз, вторую половинку на аккум - и регулируем по полёту ЦТ. У меня примерно 180 3S на 1000мА почти на самом носу.
Посмотрел фотки на rcgroups. Там 8 отдельных деталей вырезают. Смотрю на чертеж, вижу само крыло - две консоли, и два елевона.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1040837&p…
26 пост, в конце ссылка на скачивание.
раз начался разговоп , что в оригинале профиль толше - приклеил на армированный скотц по краю профиля кромку потолочки- полетал - мне показалось крылышко стало стабильнее летать на малой скорости.
Может надо было ващее было сделать сверху как у КФм-2.
rc-aviation.ru/component/…/723-profili-krila
26 пост, в конце ссылка на скачивание.
Спасибо, то что надо, эти чертежи можно прямо распечатывать на A4 листах?
да, можно
Прошу пояснить, в начале сказано делать из 3 слоев потолочки. На рцгрупс по фото вижу две консоли из одного слоя, единственное “накладки” по передней кромке крыла из 2 слоев, и в центре крыла накладка наподобие трапеции.
Слой потолочки на переднюю кромку крыла следует клеить с таким выступом? И сколько мм у вас получается от крепления мотора до носа?
на чертежах есть линии докуда вклеивать- вырежте приложите и всё будет ясно сразу
Почти сделал крыло. Тут на первой странице поднимался вопрос по поводу ушей. Так как делать то? На чертеже эти винглеты овальной формы, а у других треугольной. Может их по форме треугольника и обрезать?
из обальной можно сделать треугольные- обрезав , а вот из треугольной овальные точно неполучатся ))))))
про лобик еще спрошу - на видео мужик ловко гнет епп голубой и у него, как понимаю получается профиль крыла… Потолочку , по моему так не загнуть просто. Ее надо греть или как то дополнительно обрабатывать для получения аэродинамического профиля? или просто подрезать поострее переднюю кромку?
Ее надо греть или как то дополнительно обрабатывать для получения аэродинамического профиля? или просто подрезать поострее переднюю кромку?
Потолочка, как правило, в одну сторону гнется хорошо, в другую плохо.
Есть такой вариант: выбираете направление, в котором потолочка гнется хорошо, и выбираете это направление как продольное вдоль крыла. Вырезаете деталь, ложите ее на пол и катаете сверху деревянной скалкой, сильно прижимая к полу. Постепенно можно выгнуть потолочку и закрутить ее хоть в трубочку. Только надо осторожнее, чтоб не лопнула.
можно скочем проклеить место сгиба- помогает
Сделал KESLa модель меня радует, своей простотой изготовления и тем как летает. В конструкции применена 4 мм потолочка: средний слой в двое, накладки в 1 слой, из дерева только площадка крепления мотора(фанера 3 мм).
Мотор 2822-1600 кв, винт 6*4, рег 10 А, 3 баночные акб - 2200, 1500, 1300 и даже 650 мА, он не сильно требователен к центровке- во всяком случае мне хватило места для регулировки цт.
Первый облёт был при ветре 6-8 м/с, а ему пофиг(или мне). В полёте предсказуем, но чуть проваливается в вираже-возможно нужно поиграться с крайними точками хода элевонов(сейчас они имеют расходы 14мм вверх, 8 мм вниз при кренах). элероны навешены на скотч. Центровка в диапазоне 160-180 мм. Вес с акб 2200 мА=462 г.
у меня на турниге на прошивее от ВитГо стоят расходы на полятных режима 50 -50 , 60-40 и 100-100 - это зависимость РВ от элеронов - 100 на 100 конечно волчок в бочках
Скажите, на 42" (106см) KESL + FPV ~ 100грамм подойдет ли
2205C 1400kv. Рег есть на 18А + набор разных винтов от 7х4 до 9х4.7. Главное двигатель потянет или нет? Или не заморачиваться, а строить 32"?
Скажите, на 42" (106см) KESL + FPV ~ 100грамм подойдет ли
2205C 1400kv. Рег есть на 18А + набор разных винтов от 7х4 до 9х4.7. Главное двигатель потянет или нет? Или не заморачиваться, а строить 32"?
У меня такой же набор. только я хочу наоборот 600мм-й построить. типа как мини-свифт.
Как думаете стоит ли ? или тоже лучше 810мм забацать ?
мне хочется чтобы самолет по быстрее носился .
Ребята стройте любой 600-800 носится быстро винт 7,4-7,5 , 9,4 пойдет любой в полёте легко управляется здесь это почти в каждом посте описано. Но чем меньше вес тем меньше разрушения при краше- вобше читайте пост номер 1 и не плодите бесполезных тем - крыло просто бомба постройте его а потом спрашивайте что не понятно. Два вечера для модели и 3 листа потолочки почти даром.
Вес пустой тушки оклееной скотчем = 80гр. мотор самый распространеёный 2205C 1400kv
Тем никто не плодит. Все-таки 42"-вый KESL на 30% больше 32"-го. Плюс к этому аппаратура FPV, вес который может стать критическим для 2205С в таком размахе. А потому и был задан вопрос, хватит ли его на увеличенное крыло.