KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat

Почти сделал крыло. Тут на первой странице поднимался вопрос по поводу ушей. Так как делать то? На чертеже эти винглеты овальной формы, а у других треугольной. Может их по форме треугольника и обрезать?

kompmen

из обальной можно сделать треугольные- обрезав , а вот из треугольной овальные точно неполучатся ))))))

SGordon

про лобик еще спрошу - на видео мужик ловко гнет епп голубой и у него, как понимаю получается профиль крыла… Потолочку , по моему так не загнуть просто. Ее надо греть или как то дополнительно обрабатывать для получения аэродинамического профиля? или просто подрезать поострее переднюю кромку?

smax
SGordon:

Ее надо греть или как то дополнительно обрабатывать для получения аэродинамического профиля? или просто подрезать поострее переднюю кромку?

Потолочка, как правило, в одну сторону гнется хорошо, в другую плохо.
Есть такой вариант: выбираете направление, в котором потолочка гнется хорошо, и выбираете это направление как продольное вдоль крыла. Вырезаете деталь, ложите ее на пол и катаете сверху деревянной скалкой, сильно прижимая к полу. Постепенно можно выгнуть потолочку и закрутить ее хоть в трубочку. Только надо осторожнее, чтоб не лопнула.

kompmen

можно скочем проклеить место сгиба- помогает

azovsky82

Сделал KESLa модель меня радует, своей простотой изготовления и тем как летает. В конструкции применена 4 мм потолочка: средний слой в двое, накладки в 1 слой, из дерева только площадка крепления мотора(фанера 3 мм).
Мотор 2822-1600 кв, винт 6*4, рег 10 А, 3 баночные акб - 2200, 1500, 1300 и даже 650 мА, он не сильно требователен к центровке- во всяком случае мне хватило места для регулировки цт.
Первый облёт был при ветре 6-8 м/с, а ему пофиг(или мне). В полёте предсказуем, но чуть проваливается в вираже-возможно нужно поиграться с крайними точками хода элевонов(сейчас они имеют расходы 14мм вверх, 8 мм вниз при кренах). элероны навешены на скотч. Центровка в диапазоне 160-180 мм. Вес с акб 2200 мА=462 г.

kompmen

у меня на турниге на прошивее от ВитГо стоят расходы на полятных режима 50 -50 , 60-40 и 100-100 - это зависимость РВ от элеронов - 100 на 100 конечно волчок в бочках

cnyx

Скажите, на 42" (106см) KESL + FPV ~ 100грамм подойдет ли
2205C 1400kv. Рег есть на 18А + набор разных винтов от 7х4 до 9х4.7. Главное двигатель потянет или нет? Или не заморачиваться, а строить 32"?

System
cnyx:

Скажите, на 42" (106см) KESL + FPV ~ 100грамм подойдет ли
2205C 1400kv. Рег есть на 18А + набор разных винтов от 7х4 до 9х4.7. Главное двигатель потянет или нет? Или не заморачиваться, а строить 32"?

У меня такой же набор. только я хочу наоборот 600мм-й построить. типа как мини-свифт.
Как думаете стоит ли ? или тоже лучше 810мм забацать ?
мне хочется чтобы самолет по быстрее носился .

serj_pechkov

Ребята стройте любой 600-800 носится быстро винт 7,4-7,5 , 9,4 пойдет любой в полёте легко управляется здесь это почти в каждом посте описано. Но чем меньше вес тем меньше разрушения при краше- вобше читайте пост номер 1 и не плодите бесполезных тем - крыло просто бомба постройте его а потом спрашивайте что не понятно. Два вечера для модели и 3 листа потолочки почти даром.
Вес пустой тушки оклееной скотчем = 80гр. мотор самый распространеёный 2205C 1400kv

cnyx

Тем никто не плодит. Все-таки 42"-вый KESL на 30% больше 32"-го. Плюс к этому аппаратура FPV, вес который может стать критическим для 2205С в таком размахе. А потому и был задан вопрос, хватит ли его на увеличенное крыло.

System
cnyx:

Тем никто не плодит. Все-таки 42"-вый KESL на 30% больше 32"-го. Плюс к этому аппаратура FPV, вес который может стать критическим для 2205С в таком размахе. А потому и был задан вопрос, хватит ли его на увеличенное крыло.

этот мотор у меня таскал на 2s 610ман рино с винтом 9х4.5 - 240граммовую слойку минут 10 таскал (причем таскал хорошо) , взависимости как на газ давить
все дело будет упираться в весе модели , тут надо будет пробовать ибо легкую 2х баночный или по тяжелее и с запасом мощности 3х баночный акк.

Я бы вам посоветовал брать мотор мощнее и летать на 3х банках. все таки фпв , вес прибавит . А с 2205 запаса мощности , при таком размахе и весе , не хватит.

serj_pechkov:

не плодите бесполезных тем

дело не в плодении темы. я имею ввиду не будет ли скручивать крыло ? реактивный момент.
я понимаю что больнее падать , но если не падать то и больно не будет ))) потом есть ЕПП который можно пустить на модель.

System
freefly:

Мой кесл(сделал за 2 вечера)

а откуда берете рыжого цвета потолочку ? или это депрон (подложка) ?

cnyx

А наклейка пятиугольная из 50го поста наклеивается с обеих сторон крыла?

sergey29

Прошу прощения ,но влезу со своими пятью копейками ,собираю тоже крылышко размах 700мм ,начинка вроди-бы подходит ,но у меня один вопрос если можно к людям летавшим на крыльях. У меняч аппа самоя простая ХОБУ-КИНГ 4 канала ,экспоненты и регулировки расходов нет,правда микшер купил ,.Почитал про крылья немножко, и сложилось такое впечетление ,что без регулировки расходов и экспоненты полететь мне будет практически не возможно,а модель уже больше чем на половину сделана .Пока купить что-то приличное из аппы не получится.Получится или нет управлять крылом такой аппой ,хочу спросить у опытных пилотов.

Android1

Если не летали на крыльях то будет тяжело. А вообще можно. Поставте тяги на сервы поближе к сервам а на рулевых поверхностях наоборот на самые дальние отверстия так хоть механически уменьшите расходы.

sergey29

Спасибо за совет ,хочу спросить по поводу установки кабанчиков,читал на форуме ,что кабанчики надо устанавливать строго что-бы( условно) их ось где отверстие проходила строго оси петель эллеронов или можно сместиь кабанчик чуть назад.

cnyx

Желательно, но не обязательно. Я на первом своем самоле вклеил кабанчик так, что чуть ли не по середине элерона было отверстие крепления тяги и вполне себе ок летало. Но честно говоря не вижу проблемы сделать самодельный кабанчик из пластика нужных размеров, чтобы отверстие было над осью крепления элерона.

sergey29

Мне не тяжело сделать кабанчик ,просто меня интересует вопрос ,как уменьшить люфты ,при том ,что регулировать расходы я буду механически.Так как данная апаратура не позволяет настраивать на передачике.

cnyx

Ну как? Для начала надо отверстия делать точь в точь как требуется для крепления тяги, будь то проволока, электротехнический разъем, покупной винт или еще что. Если расходы хотите регулировать механически, то лучше всего подойдет или электротехнический разъем или покупной винт для крепления тяги типа такого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… А вообще лично я имею возможность настраивать расходы, но этой возможностью я практически не пользуюсь. Потому лично для меня более важным является возможность задания экспоненты.

System
sergey29:

Мне не тяжело сделать кабанчик ,просто меня интересует вопрос ,как уменьшить люфты ,при том ,что регулировать расходы я буду механически.Так как данная апаратура не позволяет настраивать на передачике.

Регулировать то зачем ? просто продеваете тягу к самой ближней дырочке к оси сервушки… и на самую крайнюю на кабанчике.
Поставьте все настол , и зафиксируйте (уж каким методом решать вам , их море). Потом оттремируйте на аппаратуре

Я позвольте добавлю , первый раз летал на вжике . Расходы стояли бешеные, и без експоненты (тогда еще не знал что такое). Ниче летал же , да и вообще на больших расходах легче летать чем на зажатых , но желательно с експонентой.

А если поставите на кабанчик это hobbyking.com/…/__8226__Linkage_Stopper_D1_8mm_10p… , то и проблем с настройкой рулей не возникнет

cnyx:

электротехнический разъем

тоже тема. раньше ими только и пользовался. Но лучше возьмите винт . Разъем все таки колхоз .
И тяги поставьте по жоще , если хотите люфтов избежать.

serpantins

А можно ли для устойчивости делать крыло по принципу V крыла?