KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

kompmen

вклеиваем профили сверху и снизу фюза по красной линии.

кромки стачивай на нет- склеивай лобок крыла.
Ps если вырезаны правельно все детали - пр склейке все плоскости должны совпасть - и ничего не выступает - кроме профиля образующий лобик крыла

siderat

Почти сделал крыло. Тут на первой странице поднимался вопрос по поводу ушей. Так как делать то? На чертеже эти винглеты овальной формы, а у других треугольной. Может их по форме треугольника и обрезать?

kompmen

из обальной можно сделать треугольные- обрезав , а вот из треугольной овальные точно неполучатся ))))))

SGordon

про лобик еще спрошу - на видео мужик ловко гнет епп голубой и у него, как понимаю получается профиль крыла… Потолочку , по моему так не загнуть просто. Ее надо греть или как то дополнительно обрабатывать для получения аэродинамического профиля? или просто подрезать поострее переднюю кромку?

smax
SGordon:

Ее надо греть или как то дополнительно обрабатывать для получения аэродинамического профиля? или просто подрезать поострее переднюю кромку?

Потолочка, как правило, в одну сторону гнется хорошо, в другую плохо.
Есть такой вариант: выбираете направление, в котором потолочка гнется хорошо, и выбираете это направление как продольное вдоль крыла. Вырезаете деталь, ложите ее на пол и катаете сверху деревянной скалкой, сильно прижимая к полу. Постепенно можно выгнуть потолочку и закрутить ее хоть в трубочку. Только надо осторожнее, чтоб не лопнула.

kompmen

можно скочем проклеить место сгиба- помогает

azovsky82

Сделал KESLa модель меня радует, своей простотой изготовления и тем как летает. В конструкции применена 4 мм потолочка: средний слой в двое, накладки в 1 слой, из дерева только площадка крепления мотора(фанера 3 мм).
Мотор 2822-1600 кв, винт 6*4, рег 10 А, 3 баночные акб - 2200, 1500, 1300 и даже 650 мА, он не сильно требователен к центровке- во всяком случае мне хватило места для регулировки цт.
Первый облёт был при ветре 6-8 м/с, а ему пофиг(или мне). В полёте предсказуем, но чуть проваливается в вираже-возможно нужно поиграться с крайними точками хода элевонов(сейчас они имеют расходы 14мм вверх, 8 мм вниз при кренах). элероны навешены на скотч. Центровка в диапазоне 160-180 мм. Вес с акб 2200 мА=462 г.

kompmen

у меня на турниге на прошивее от ВитГо стоят расходы на полятных режима 50 -50 , 60-40 и 100-100 - это зависимость РВ от элеронов - 100 на 100 конечно волчок в бочках

cnyx

Скажите, на 42" (106см) KESL + FPV ~ 100грамм подойдет ли
2205C 1400kv. Рег есть на 18А + набор разных винтов от 7х4 до 9х4.7. Главное двигатель потянет или нет? Или не заморачиваться, а строить 32"?

System
cnyx:

Скажите, на 42" (106см) KESL + FPV ~ 100грамм подойдет ли
2205C 1400kv. Рег есть на 18А + набор разных винтов от 7х4 до 9х4.7. Главное двигатель потянет или нет? Или не заморачиваться, а строить 32"?

У меня такой же набор. только я хочу наоборот 600мм-й построить. типа как мини-свифт.
Как думаете стоит ли ? или тоже лучше 810мм забацать ?
мне хочется чтобы самолет по быстрее носился .

serj_pechkov

Ребята стройте любой 600-800 носится быстро винт 7,4-7,5 , 9,4 пойдет любой в полёте легко управляется здесь это почти в каждом посте описано. Но чем меньше вес тем меньше разрушения при краше- вобше читайте пост номер 1 и не плодите бесполезных тем - крыло просто бомба постройте его а потом спрашивайте что не понятно. Два вечера для модели и 3 листа потолочки почти даром.
Вес пустой тушки оклееной скотчем = 80гр. мотор самый распространеёный 2205C 1400kv

cnyx

Тем никто не плодит. Все-таки 42"-вый KESL на 30% больше 32"-го. Плюс к этому аппаратура FPV, вес который может стать критическим для 2205С в таком размахе. А потому и был задан вопрос, хватит ли его на увеличенное крыло.

System
cnyx:

Тем никто не плодит. Все-таки 42"-вый KESL на 30% больше 32"-го. Плюс к этому аппаратура FPV, вес который может стать критическим для 2205С в таком размахе. А потому и был задан вопрос, хватит ли его на увеличенное крыло.

этот мотор у меня таскал на 2s 610ман рино с винтом 9х4.5 - 240граммовую слойку минут 10 таскал (причем таскал хорошо) , взависимости как на газ давить
все дело будет упираться в весе модели , тут надо будет пробовать ибо легкую 2х баночный или по тяжелее и с запасом мощности 3х баночный акк.

Я бы вам посоветовал брать мотор мощнее и летать на 3х банках. все таки фпв , вес прибавит . А с 2205 запаса мощности , при таком размахе и весе , не хватит.

serj_pechkov:

не плодите бесполезных тем

дело не в плодении темы. я имею ввиду не будет ли скручивать крыло ? реактивный момент.
я понимаю что больнее падать , но если не падать то и больно не будет ))) потом есть ЕПП который можно пустить на модель.

System
freefly:

Мой кесл(сделал за 2 вечера)

а откуда берете рыжого цвета потолочку ? или это депрон (подложка) ?

cnyx

А наклейка пятиугольная из 50го поста наклеивается с обеих сторон крыла?

sergey29

Прошу прощения ,но влезу со своими пятью копейками ,собираю тоже крылышко размах 700мм ,начинка вроди-бы подходит ,но у меня один вопрос если можно к людям летавшим на крыльях. У меняч аппа самоя простая ХОБУ-КИНГ 4 канала ,экспоненты и регулировки расходов нет,правда микшер купил ,.Почитал про крылья немножко, и сложилось такое впечетление ,что без регулировки расходов и экспоненты полететь мне будет практически не возможно,а модель уже больше чем на половину сделана .Пока купить что-то приличное из аппы не получится.Получится или нет управлять крылом такой аппой ,хочу спросить у опытных пилотов.

Android1

Если не летали на крыльях то будет тяжело. А вообще можно. Поставте тяги на сервы поближе к сервам а на рулевых поверхностях наоборот на самые дальние отверстия так хоть механически уменьшите расходы.

sergey29

Спасибо за совет ,хочу спросить по поводу установки кабанчиков,читал на форуме ,что кабанчики надо устанавливать строго что-бы( условно) их ось где отверстие проходила строго оси петель эллеронов или можно сместиь кабанчик чуть назад.

cnyx

Желательно, но не обязательно. Я на первом своем самоле вклеил кабанчик так, что чуть ли не по середине элерона было отверстие крепления тяги и вполне себе ок летало. Но честно говоря не вижу проблемы сделать самодельный кабанчик из пластика нужных размеров, чтобы отверстие было над осью крепления элерона.