KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Кстати, у меня модель вообще из двух половинок состоит, скрепляется 4-мя болтами и линейками между собой, держится всё это дело очень даже. Думал при трех сильных морковках разлетится вся эта конструкция, но само крыло оказалось слабже, левее от центра треснуло. =) Так что, думаю, на центр нагрузка не сильная идет.
Шов проклеил сеткой.
Это хорошо, конечно. Но пустить полосу серпянки от крыла до крыла еще лучше. А если это сделать по нижней стороне крыла, а по верхней вклеить рееечку 10х5 да из липки (!) И не нужен никакой уголь! Это Кесл - конструкция выходного дня! Откуда я взял эту фразу? Она откуда-то из детства… Да-а…О чем это я? Ах, да! Если вдруг какой либо объект ударит летящий Кесл, а такие коллизии случаются! Кстати, планета чаще всего норовит заехать Кеслу в нос! То слабые, в смысле супротив тех сил, крылышки случается, отрываются, так вот сетка из стекла этому решительно противостоит! Так же очень хорошо иметь съемный пенал в котором акк, электроника, в одном торце ФПВ, в другом двиг, а по бокам разъемы серв! Сверху разумеется антенна. И если вдруг, ну бывает, планета очень резво прыгнула навстречу ничего не подозревающему, Кеслу и оператор не смог избежать роковой встречи, то пенал в комплекте обычно можно найти где-то рядом… И еще “уши”… Кто-то предлагал крепить их на магнитах из… паленого двига. По его словам, такое крепление автоотстежное. 😉
кстати, пенал под аккумулятор и регулятор планировал сделать тоже…
скрепляется 4-мя болтами
Это звучит внушительно. Проект закрытый, секретный? Хоть одним то глазком? 😃
Это звучит внушительно. Проект закрытый, секретный? Хоть одним то глазком? 😃
Уже выкладывал тут, немного плохо видно, но концепция думаю понятна.😒
Уже выкладывал
Сорри! Верно было… Да “болты” смутили! Я и впрямь уже представил, как ключом на 10 тянуть гайку М6!😁 Лежа под крылом головой на передней стойке шасси…😃
Какой нибудь бы регулировочный груз прямо в полете, на длинном винте… Тумблер клац, и гляди - о, во! Хорошо! На посадку. Замерил где ЦТ получился. Регулировку снял, оборудование выставил, и не надо ничего считать. 😎
Какой нибудь бы регулировочный груз прямо в полете, на длинном винте… Тумблер клац, и гляди - о, во! Хорошо! На посадку. Замерил где ЦТ получился. Регулировку снял, оборудование выставил, и не надо ничего считать. 😎
Дак ак на “рельсы” -> тяга -> серва -> 25 мм ход в обе стороны думаю достаточно и Тумблер клац )))
Удачных экспериментов !!!
Ну-у, если так… А на фиг тогда тумблером клацать? Есть вертелки. И вместо рельс отсек акка чуть подлиннее? А потом глуши его вставышем! Ваня! Какую ты правильную штуку придумал! Светлая голова!
Ну-у, если так… А на фиг тогда тумблером клацать? Есть вертелки. И вместо рельс отсек акка чуть подлиннее? А потом глуши его вставышем! Ваня! Какую ты правильную штуку придумал! Светлая голова!
А то )))
Я еще не то придумать могут …
Сегодня вырезал обшивку одной консоли.
А еще меня мысль осенила, что нужно было сделать так, как в архиве…
Ну смотря кто и как клеит. Такое подойдет, если средние слои сразу между собой склеить, а потом уже передние накладки приклеивать. Я же клеил сначала полностью правую и левую консоль, а потом половинки между собой склеивал. Там прочности хватает.
😮 А что же особенного? Оно же и должно так быть…
И если в сгиб перед склейкой вклеить бамбучину, то кромка будет крепка как лоб вождя! (С) заднюю кромку элевонов можно тоже усилить таким же бамбуром. (С) Далее, перед склейкой рядом с бамбучиной закладывается “кабели” для габаритных и навигационных огней и прочей авионики. Для этого берем удлинитель телефонный и ошкурив получаем два или четыре прочных и изолированных проводника. Если есть экранированный провод от чего то, да еще на пяток жилок, то закладываем линию для приемника и передатчика видео на концы крыла. Тем самым получаем преимущество в дальности FPV. А если есть трубочки подобно трубочкам для сока, и достаточной длины, входящие одна в другую с небольшим зазором, то можно сделать боудены для привода от серв к элевонам. Сервы же будут жить в пенале. А пенал уже есть смысл сделать капитальным и унифицированным блоком и зная, что моторносервоаккумовый отсек отстегивается в доли минуты, можно вдосталь поиметь разнообразие пристегивающихся крылышек !
Только разглядел. Сгиб по живому?! А хочу спросить - смысл?
В смысле, по живому?
Я пока на таку капитальность не рассчитываю. Пнал будет, но не отстегной.
Я проклеил скотчем две детали. Это проще, экономичнее и позволило вставить в кромку усиление. Кромка получилась прочная, ровная.
Летал кто на кесле по фпв в ветер метра 4-5 в секунду? Мне не очень комфортно было управлять.
Мне не очень комфортно было управлять.
В смысле душновато? 😃
Э-ээ? Может подождать посвежее ветерка?😛
Так многие говорят что ветер 5-7м/ секунду ЛК и не заметит, вот и думаю, все летают ровненько, у мой кеcл колбасит, может у меня он неправильный 😃
Всем привет! Хочу метровый КЕСЛ для FPV. Батарея 3S 2200. Есть у кого нибудь чертежи метровой версии? Еще посоветуйте двигатель и винт, чтоб не на пределе работал. Заранее спасибо.
может у меня он неправильный
Что это такое - неправильный? Неправильный… Значит поправить надо! Поправка И будет правильный. Вот напрягаю извилины… Если получится поделюсь.
Еще посоветуйте
СОВЕТ. Не ленись! В двух темах про Кесл всё по пять раз просоветовано.
Подскажите, запутался! для Kfm4 толщина профиля 6-9%. 6-9% это процент от чего? От общей ширины хорды или только ее ширины до ступеньки? Общая ширина хорды считается вместе с элеронами?