KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

PAF
dp:

Шов проклеил сеткой.

Это хорошо, конечно. Но пустить полосу серпянки от крыла до крыла еще лучше. А если это сделать по нижней стороне крыла, а по верхней вклеить рееечку 10х5 да из липки (!) И не нужен никакой уголь! Это Кесл - конструкция выходного дня! Откуда я взял эту фразу? Она откуда-то из детства… Да-а…О чем это я? Ах, да! Если вдруг какой либо объект ударит летящий Кесл, а такие коллизии случаются! Кстати, планета чаще всего норовит заехать Кеслу в нос! То слабые, в смысле супротив тех сил, крылышки случается, отрываются, так вот сетка из стекла этому решительно противостоит! Так же очень хорошо иметь съемный пенал в котором акк, электроника, в одном торце ФПВ, в другом двиг, а по бокам разъемы серв! Сверху разумеется антенна. И если вдруг, ну бывает, планета очень резво прыгнула навстречу ничего не подозревающему, Кеслу и оператор не смог избежать роковой встречи, то пенал в комплекте обычно можно найти где-то рядом… И еще “уши”… Кто-то предлагал крепить их на магнитах из… паленого двига. По его словам, такое крепление автоотстежное. 😉

dp

кстати, пенал под аккумулятор и регулятор планировал сделать тоже…

PAF
Dionchik:

скрепляется 4-мя болтами

Это звучит внушительно. Проект закрытый, секретный? Хоть одним то глазком? 😃

Dionchik
PAF:

Это звучит внушительно. Проект закрытый, секретный? Хоть одним то глазком? 😃

Уже выкладывал тут, немного плохо видно, но концепция думаю понятна.😒

PAF
Dionchik:

Уже выкладывал

Сорри! Верно было… Да “болты” смутили! Я и впрямь уже представил, как ключом на 10 тянуть гайку М6!😁 Лежа под крылом головой на передней стойке шасси…😃
Какой нибудь бы регулировочный груз прямо в полете, на длинном винте… Тумблер клац, и гляди - о, во! Хорошо! На посадку. Замерил где ЦТ получился. Регулировку снял, оборудование выставил, и не надо ничего считать. 😎

Иван_Воля
PAF:

Какой нибудь бы регулировочный груз прямо в полете, на длинном винте… Тумблер клац, и гляди - о, во! Хорошо! На посадку. Замерил где ЦТ получился. Регулировку снял, оборудование выставил, и не надо ничего считать. 😎

Дак ак на “рельсы” -> тяга -> серва -> 25 мм ход в обе стороны думаю достаточно и Тумблер клац )))
Удачных экспериментов !!!

PAF

Ну-у, если так… А на фиг тогда тумблером клацать? Есть вертелки. И вместо рельс отсек акка чуть подлиннее? А потом глуши его вставышем! Ваня! Какую ты правильную штуку придумал! Светлая голова!

Иван_Воля
PAF:

Ну-у, если так… А на фиг тогда тумблером клацать? Есть вертелки. И вместо рельс отсек акка чуть подлиннее? А потом глуши его вставышем! Ваня! Какую ты правильную штуку придумал! Светлая голова!

А то )))
Я еще не то придумать могут …

dp

Сегодня вырезал обшивку одной консоли.
А еще меня мысль осенила, что нужно было сделать так, как в архиве…

myKESL_add1.zip

cnyx

Ну смотря кто и как клеит. Такое подойдет, если средние слои сразу между собой склеить, а потом уже передние накладки приклеивать. Я же клеил сначала полностью правую и левую консоль, а потом половинки между собой склеивал. Там прочности хватает.

dp

вот, как и обещал, обшивка консоли.

PAF

😮 А что же особенного? Оно же и должно так быть…
И если в сгиб перед склейкой вклеить бамбучину, то кромка будет крепка как лоб вождя! (С) заднюю кромку элевонов можно тоже усилить таким же бамбуром. (С) Далее, перед склейкой рядом с бамбучиной закладывается “кабели” для габаритных и навигационных огней и прочей авионики. Для этого берем удлинитель телефонный и ошкурив получаем два или четыре прочных и изолированных проводника. Если есть экранированный провод от чего то, да еще на пяток жилок, то закладываем линию для приемника и передатчика видео на концы крыла. Тем самым получаем преимущество в дальности FPV. А если есть трубочки подобно трубочкам для сока, и достаточной длины, входящие одна в другую с небольшим зазором, то можно сделать боудены для привода от серв к элевонам. Сервы же будут жить в пенале. А пенал уже есть смысл сделать капитальным и унифицированным блоком и зная, что моторносервоаккумовый отсек отстегивается в доли минуты, можно вдосталь поиметь разнообразие пристегивающихся крылышек !
Только разглядел. Сгиб по живому?! А хочу спросить - смысл?

dp

В смысле, по живому?

Я пока на таку капитальность не рассчитываю. Пнал будет, но не отстегной.

PAF

Я проклеил скотчем две детали. Это проще, экономичнее и позволило вставить в кромку усиление. Кромка получилась прочная, ровная.

siderat

Летал кто на кесле по фпв в ветер метра 4-5 в секунду? Мне не очень комфортно было управлять.

PAF
siderat:

Мне не очень комфортно было управлять.

В смысле душновато? 😃
Э-ээ? Может подождать посвежее ветерка?😛

siderat

Так многие говорят что ветер 5-7м/ секунду ЛК и не заметит, вот и думаю, все летают ровненько, у мой кеcл колбасит, может у меня он неправильный 😃

duxa1986

Всем привет! Хочу метровый КЕСЛ для FPV. Батарея 3S 2200. Есть у кого нибудь чертежи метровой версии? Еще посоветуйте двигатель и винт, чтоб не на пределе работал. Заранее спасибо.

PAF
siderat:

может у меня он неправильный

Что это такое - неправильный? Неправильный… Значит поправить надо! Поправка И будет правильный. Вот напрягаю извилины… Если получится поделюсь.

duxa1986:

Еще посоветуйте

СОВЕТ. Не ленись! В двух темах про Кесл всё по пять раз просоветовано.

duxa1986

Подскажите, запутался! для Kfm4 толщина профиля 6-9%. 6-9% это процент от чего? От общей ширины хорды или только ее ширины до ступеньки? Общая ширина хорды считается вместе с элеронами?

dp

продолжение освещения процесса постройки моего кесла, в котором нет ничего особенного.