KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Здравствуйте всем:) Сваял и я это крылышко. Действительно - два вечера!(позавчера и вчера)
регуль - на 10А, батарейка 500мАч, мотор такой: banned link Знаю, мотор слабоват,вертикали очень тяжко берет,можно скзать даже вертикально не летит, потом поставлю нормальный(рекомендованный). Но с другой стороны, он тяжелее на 10г, сместит центровку и придется ляпать груз на нос. Это уже дофига весу прибавит…Кстати, а вы какой винтик используете? Просто я поставил из того что было - 8х4. Может еще из-за винта такая слабая тяга. Решил не оставлять все электронику на морозе, упрятал как смог внутрь - все-таки эстетичней.
На брюхо прилепил тонкую бальзовую пластинку, еще на всякий случай стоймя воткнул рейку 1х12. Кстати, само крыло я сделал не совсем как надо. Я просто склеил три слоя потолочки(т.е. пустого пространства вблизи лобика у меня нет). с окраской решил не заморачиваться, в наличии был только синий и прозрачный скотч))) Конечно, даже из этого можно было красоту слепить, но я решил твердо успеть за два вечера.
К слову, ВСЯ сборка велась на ПУР - в титане я что-то разочаровался. Он у меня загустел, да и отлипает что-то) Вот только не надо говорить, что я не умею на него клеить:)
Сегодня наконец-то было тепло и почти безветренно. Решил полетать.
Ну вроде крылышко неплохое, о бочки и петли(наверное из-за недостатка тяги) кривые получаются. Мне этот самолет очень понравился поведением на малых скоростях - пустил его вдоль земли и барражирует себе с минимальной скоростью, около 10 км/ч…красота…
Фоткэ:
этот мотор не предназначен на модель больше 200 грамм, а винт правельный , на нём самая большая тага.
Аккум наверное 2S? если да поставь 3s и будет получше летать
Вот только не надо говорить, что я не умею на него клеить
Ни-ни! И так всё ясно! Это негодный клей. Алкачи спирт вытянули. Титан действительно густой в последнее время. Впрочем все они из одной бочки! Чем бы его разводить? В самом деле, не протянешь. И спирт там явно какой-то не этиловый. Надышишся, дурно становится. Так, что может быть и правильно, что ПУР. Кесалишко 100%!
Думаю поэкспериментировать с толщиной крыла. Что-то мыслится, что более толстое (разика так в два) должно получше лететь…
Вот мой вжико-кесл!)) Летает отлично
sergius-vk8 Выкладывай чертежи, фотки будем обсуждать. - Ощущения - как летает в сравнении с кеслом и вжиком.
Основа-чертеж вжика, изменил размер закрылков и увеличил размах до 1200. Была проблема с центровкой-в след крыле мотор утоплю ближе к носу. Тушка готова под ФПВ на 1600 мм с мотором в центре, но пока нет мотора и регуля.
Вот мой вжико-кесл!)) Летает отлично
а что там от вжика- а что там от кесл? летает отлично, взлетает напряжно мне показалось- либо цт назад. либо элевоны в режиме рв чуть вверх -а то вы ручку лихорадочно перехватывали- ныряет вниз однако…
PS или газу при взлёте меньше
PPS и нафига ему перьев столько? и снизу плавник, и на законцовках , и на центроплане…имхо перебор однако:)
снизу плавник
Нужная вещь посмотри как удобно запускать. Хотя я так привык кинул за крыло - полетел - тогда газу.
Нужная вещь посмотри как удобно запускать
тут не спорю! и винт защищён малехо…а вот гребни на спине, зачем столько? и всёж, не кесл похоже- скорее вжик
прелесть и изюминка кесла именно в профиле kfm
И спирт там явно какой-то не этиловый
изопропиловый;)
ЗЫ цт считал калькулятором - fwcg.3dzone.dk видимо ошибся в данных или вбивать хорды надо с элевонами?
Конечно считать с элевонами, это же часть крыла !!!
Я летаю вот на таком, в воздухе чувствует себя превосходно, как и на воде.
Чот не в тему Леонид - тут KESL обсуждают так то. А так интересный ныряльщик
Да ведь это… Гусь!!! Нет не гусь, шеи нет… Сдаюсь!
И в самом деле, Леонид, может отдельную тему завести? Такого красавца с кесалятами негоже замешивать. Потом не найдешь. Где-то видел, а где не помню… И фото, будто подшпионили! Коллега, ну охота же поглядеть покрупнее, ролик тоже глянуть. Присоединяюсь к Анатолию!
Никто ничего не хочет, фото это так, для разнообразия, вроде нового анекдота. Удачи в творчестве.
Никто ничего не хочет
Э-ээ…?! Эт то есть как? Типа:“Хей! Пипл! А во-от это видали?!” “Чё, рты-то поразинули?! Хрена вам, а не пряников!!!”
…ну, а что…??? Ну-у, кто как может, видать, самовыражается…
😃 ❗… Но я ету птицу где-то видАл… Точно видел… И как вроде там про Гидрошнягу былО…
Это вариации на тему Каприкорн (модная западная штучка, много поклонников на RCGroups и Wattflyer)
Привет, принимайте в стаю. Начал строить.Основание из двойной потолочки 4мм . Вопрос по экспонентам пока единственная неясность для меня. Какие выставлять экспоненты, чтоб комфортно полететь.
Крыльев летучих еще небыло у меня. 3 года уже как летаю на RC, пора и крылья освоить…
Простите меня, конечно, но если вы 3 года в RC, то должны знать, зачем используются экспоненты. Мое мнение такое, что на облет экспонента нужна около 30-50% + полные расходы. Чтобы не была слишком резкой, и чтобы отклик на рули был.
уши для ЦТ пришлось вставлять, при сборке ошибки были( машинки сзади поставил на край. хотел под акк 1300 а у меня с 2200 еле центровка получилась. следующее будет сделано без косяков))) но это почему-то не бьется. С осени летаю очень много а крылышко все живет!!!
то должны знать, зачем используются экспоненты
Спасибо,знаю. Интересно, кто какие ставит и как делают ход элеронов вверх-вниз, дифференциально, и сколько углы ходов. Повторяю, крылья не пускал. Разумно будет спросить, чем по граблям ходить…Вот у вас, например, как?
Простите меня,
Да нет проблемм 😃
Интересно, кто какие ставит
Вот именно эта часть сугубо индивидуальна. Не думаю, что ЛК здесь чем-то кардинально отличается от моделей классической компоновки.
как делают ход элеронов вверх-вниз, дифференциально
Вы имеете в виду работу элевонов одновременно как в режиме элеронов, так и в режиме РВ? Этим заведует или аппаратный микс, или микс на аппаратуре.
Вот у вас, например, как?
У меня экспонента 80%, расходы полные. Но КЕСЛы у меня несчастные, оба не полетели. Пока времени заклеить и попробовать еще раз нет, все на другой проект уходит.