KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Так то 600… А мне не желательно за 400 зайти. Двигателя другого нет. Вернее, есть, но уже 700гр. На это крыло такой не поставишь ))
Не могу выйти на заданный ЦТ! Все время задняя центровка.
Может нос удленить, и туды акб и свинца?
Облетал Кеслёнка, класс. Правда один разок заморковил и нос помял. Буду линейку вклеивать, но сначала хотелось бы подравнять нос. Подскажите как это лучше сделать? Кеслёныш из депрона 6мм
Я уже с мягкой упаковки от аппаратуры какой-то сделал носовую часть, акк вперед сдвинул, но не хватает все-равно. Грузить не могу, боюсь выйти за пределы веса…
Я уже с мягкой упаковки от аппаратуры какой-то сделал носовую часть, акк вперед сдвинул, но не хватает все-равно. Грузить не могу, боюсь выйти за пределы веса…
Ну сдвинь двиг чуть вперёд, центр должен быть 18-20 см от носа
MARIO можно переставить мотор поближе к носу. У меня центр 19 см от носа- считал по калькулятору
получил мотор D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv
а регуль у меня на 18 ампер.
подскажите хватит 18 ампер или надо поболе.
в инструкции к мотору кстати требуют 30 ампер регуль.
Всем спасибо, попробую сдвинуть вперед. На данный момент ЦТ 20 см. Над будет еще сдвинуть…
У меня ЦТ тоже примерно в 20см. с аккумом 1000-1300 3S хорошо попадет в центровку.
а регуль у меня на 18 ампер.
подскажите хватит 18 ампер или надо поболе.
если посчитать что там китаёзы пишут то:160 ватт/на 12 вольт (батарея 3s) получаем 13.3 ампера (я так полагаю, при рекомендуемых винтах)-хватит регуля! и, учтите, что на батарее из двух банок токи возрастут!
Повторю вопрос, неужели никто не знает?
При облёте один разок заморковил и нос помял. Буду линейку вклеивать, но сначала хотелось бы подравнять нос. Подскажите как это лучше сделать? Кеслёныш из депрона 6мм, нос обклеен армированным скотчем.
Где-то слышал что промышленным феном греют и равняют, но как именно не знаю.
это же не ЕРР или ЕРО , которое от нагрева выравнивается. с Депроном такое не прокатит.
Внутрь бамбучины вставить, чтобы форму правельную нос принял и снизу линейку.
У меня и в землю втыкался и морковил - всё живое.
это же не ЕРР или ЕРО , которое от нагрева выравнивается. с Депроном такое не прокатит.
Внутрь бамбучины вставить, чтобы форму правельную нос принял и снизу линейку.
У меня и в землю втыкался и морковил - всё живое.
Я извеняюсь, а что за бамбучины, как выглядят? Есть в наличии угольный прут, или углеродный (не помню как правильно), диаметром 1,5мм, подойтёт ли он? и как правильно вставить для придания формы?
А если и снизу и сверху линейку пустить? Не на всю длину, а на одну треть. И нос выровняется и крепче будет.
если посчитать что там китаёзы пишут то:160 ватт/на 12 вольт (батарея 3s) получаем 13.3 ампера (я так полагаю, при рекомендуемых винтах)-хватит регуля! и, учтите, что на батарее из двух банок токи возрастут!
да я тоже так же считал, но смутило что в инструкции у них требование 30 ампер. спасибо.
если пропускать то на всю длинну- на треть пропустите - на трети и сломается- проверено уже.
Бамбучины- палочки для барбекю.
ИМХО так оставить можно. У меня тоже нос помятый, и не только, тем не менее летает.
rcopen.com/forum/f81/topic252970/34 можно нос ампутировать и вырезав новый - присобачить на место.
Облетал сегодня кеслёнка, правдо полетал всего 2 минуты, причём летал в сильный ветер, центровка с одним Акб 1000 3с прямо в точку, ничего не догружал, не много полетел из-за того что стоял большой винт и он шатался вправо и влево, поэтому он слетел в полёте, резинка не выдержала, больше резинок не было(не взял), теперь сделаю капот и завтра снова в полёт, другого винта не было под рукой потомучто моделка закрыта, завтра заберу лёгки винты)
Повторю вопрос, неужели никто не знает?
При облёте один разок заморковил и нос помял. Буду линейку вклеивать, но сначала хотелось бы подравнять нос. Подскажите как это лучше сделать? Кеслёныш из депрона 6мм, нос обклеен армированным скотчем.
Где-то слышал что промышленным феном греют и равняют, но как именно не знаю.
Пробовал мятую потолочку кипятком обливать, форму чуть-чуть восстанавливает, но остается такой-же трухлявой.
хватит регуля! и, учтите, что на батарее из двух банок токи возрастут!
Вы неправы. Уже объяснял это. Мощность двигателя берется в идеальных условиях, при этом нельзя выходить за один важный параметр - сила тока. Ну не суть, на пальцах. Вы взяли мотор 1000об/мин, на 2S аккумуляторе вы получите 8400оборотов/мин (нагрузку не учитываем), берете 3S аккумулятор, получаете 12600об/мин. Если при этом винт останется тот же самый, то токи возрастут, причем очень сильно возрастут. Именно поэтому винт приходится уменьшать, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и не сжечь его. Далеко ходить не надо, посмотрите обзор 2205C 1400Kv.