KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Не могу выйти на заданный ЦТ! Все время задняя центровка.
Может нос удленить, и туды акб и свинца?
Облетал Кеслёнка, класс. Правда один разок заморковил и нос помял. Буду линейку вклеивать, но сначала хотелось бы подравнять нос. Подскажите как это лучше сделать? Кеслёныш из депрона 6мм
Я уже с мягкой упаковки от аппаратуры какой-то сделал носовую часть, акк вперед сдвинул, но не хватает все-равно. Грузить не могу, боюсь выйти за пределы веса…
Я уже с мягкой упаковки от аппаратуры какой-то сделал носовую часть, акк вперед сдвинул, но не хватает все-равно. Грузить не могу, боюсь выйти за пределы веса…
Ну сдвинь двиг чуть вперёд, центр должен быть 18-20 см от носа
MARIO можно переставить мотор поближе к носу. У меня центр 19 см от носа- считал по калькулятору
получил мотор D2822/14 Brushless Outrunner 1450kv
а регуль у меня на 18 ампер.
подскажите хватит 18 ампер или надо поболе.
в инструкции к мотору кстати требуют 30 ампер регуль.
Всем спасибо, попробую сдвинуть вперед. На данный момент ЦТ 20 см. Над будет еще сдвинуть…
У меня ЦТ тоже примерно в 20см. с аккумом 1000-1300 3S хорошо попадет в центровку.
а регуль у меня на 18 ампер.
подскажите хватит 18 ампер или надо поболе.
если посчитать что там китаёзы пишут то:160 ватт/на 12 вольт (батарея 3s) получаем 13.3 ампера (я так полагаю, при рекомендуемых винтах)-хватит регуля! и, учтите, что на батарее из двух банок токи возрастут!
Повторю вопрос, неужели никто не знает?
При облёте один разок заморковил и нос помял. Буду линейку вклеивать, но сначала хотелось бы подравнять нос. Подскажите как это лучше сделать? Кеслёныш из депрона 6мм, нос обклеен армированным скотчем.
Где-то слышал что промышленным феном греют и равняют, но как именно не знаю.
это же не ЕРР или ЕРО , которое от нагрева выравнивается. с Депроном такое не прокатит.
Внутрь бамбучины вставить, чтобы форму правельную нос принял и снизу линейку.
У меня и в землю втыкался и морковил - всё живое.
это же не ЕРР или ЕРО , которое от нагрева выравнивается. с Депроном такое не прокатит.
Внутрь бамбучины вставить, чтобы форму правельную нос принял и снизу линейку.
У меня и в землю втыкался и морковил - всё живое.
Я извеняюсь, а что за бамбучины, как выглядят? Есть в наличии угольный прут, или углеродный (не помню как правильно), диаметром 1,5мм, подойтёт ли он? и как правильно вставить для придания формы?
А если и снизу и сверху линейку пустить? Не на всю длину, а на одну треть. И нос выровняется и крепче будет.
если посчитать что там китаёзы пишут то:160 ватт/на 12 вольт (батарея 3s) получаем 13.3 ампера (я так полагаю, при рекомендуемых винтах)-хватит регуля! и, учтите, что на батарее из двух банок токи возрастут!
да я тоже так же считал, но смутило что в инструкции у них требование 30 ампер. спасибо.
если пропускать то на всю длинну- на треть пропустите - на трети и сломается- проверено уже.
Бамбучины- палочки для барбекю.
ИМХО так оставить можно. У меня тоже нос помятый, и не только, тем не менее летает.
rcopen.com/forum/f81/topic252970/34 можно нос ампутировать и вырезав новый - присобачить на место.
Облетал сегодня кеслёнка, правдо полетал всего 2 минуты, причём летал в сильный ветер, центровка с одним Акб 1000 3с прямо в точку, ничего не догружал, не много полетел из-за того что стоял большой винт и он шатался вправо и влево, поэтому он слетел в полёте, резинка не выдержала, больше резинок не было(не взял), теперь сделаю капот и завтра снова в полёт, другого винта не было под рукой потомучто моделка закрыта, завтра заберу лёгки винты)
Повторю вопрос, неужели никто не знает?
При облёте один разок заморковил и нос помял. Буду линейку вклеивать, но сначала хотелось бы подравнять нос. Подскажите как это лучше сделать? Кеслёныш из депрона 6мм, нос обклеен армированным скотчем.
Где-то слышал что промышленным феном греют и равняют, но как именно не знаю.
Пробовал мятую потолочку кипятком обливать, форму чуть-чуть восстанавливает, но остается такой-же трухлявой.
хватит регуля! и, учтите, что на батарее из двух банок токи возрастут!
Вы неправы. Уже объяснял это. Мощность двигателя берется в идеальных условиях, при этом нельзя выходить за один важный параметр - сила тока. Ну не суть, на пальцах. Вы взяли мотор 1000об/мин, на 2S аккумуляторе вы получите 8400оборотов/мин (нагрузку не учитываем), берете 3S аккумулятор, получаете 12600об/мин. Если при этом винт останется тот же самый, то токи возрастут, причем очень сильно возрастут. Именно поэтому винт приходится уменьшать, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и не сжечь его. Далеко ходить не надо, посмотрите обзор 2205C 1400Kv.
Мощность двигателя берется в идеальных условиях, при этом нельзя выходить за один важный параметр - сила тока. Ну не суть, на пальцах. Вы взяли мотор 1000об/мин, на 2S аккумуляторе вы получите 8400оборотов/мин (нагрузку не учитываем), берете 3S аккумулятор, получаете 12600об/мин. Если при этом винт останется тот же самый, то токи возрастут, причем очень сильно возрастут. Именно поэтому винт приходится уменьшать, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и не сжечь его.
Вы абсолютно правы, при 3S ток возрастёт.