KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм
Про тексумо забыли - только оно пока в минусах
Коллеги, извините, если это уже было описано, просмотрел может. Вопрос в следующем- у Вжика нейтральное положение элевонов- это когда задняя кромка поднята относительно горизонтали на 5-7 мм. А у Кесла как с этим? Без этого Вжик ни за что не полетит, хотя аппарат очень устойчивый и прекрасно летающий, если построен более- менее ровно.
У Кесла по умолчанию элевоны по горизонту.
У Вжика плосковыпуклый профиль и поднятые элевоны придают S образность- у Кесла KFM профиль симетричный и надобности в поднятии элевонов нет.
Как то так- я так думаю (с)
Толя, когда тяготение отменили? Я что-то не в курсах… Да и сегодня только кофе как-бы наливал… Оно ж не польются, а? А как же кесаленку преодолевать свой, хоть и маленький вес? Надо носик то поднимать? Хотя у тебя Кесалята другой породы - бройлерные! Ты их еще анаболиками накачиваешь… 😁
Заложил очередного Кесла- не для барыжничество, а то скушнабез ЛК- как без росола после вчерашнего ))))
Да. Надо тоже “вставать на крыло”. Сегодня впервые видал Робинсон. Мимо полетел. За ним ворона было, да что-то похоже не срослось, села на крышу и каркнула вслед. Эх, добра штука лисапет… А хотелось бы… Но! Полетаем на крыле, online. И хватит с нас.
Сегодня впервые видал Робинсон.
Такова ?
Ну-у… Где-то оно. Ну до него ж было около 500 метров. Да, башня высокая, хвостовая балка похожа. Ну чуток кабина другая. Сначала был звук. Ухо уже сразу отличает звук от летящего мотора. Понял, что летучка небольшая. Потом уже увидел. Сначала подумал автожир, спереди. Потом балку углядел.
Вот он так лётает- на фесте были недавно
А у нас постоянно МИ (модель непомню) летом летает почти каждый день, типо осматривают леса, чтоб пожаров небыло
Вот он так лётает- на фесте были недавно
Фи-и. Твой Кесл круче! 😃 Обычная таксишка. И вообще этот “виноград зеленый”!
Сегодня облетали мой KESL32, сам не рискнул😁.Самое главное, что он полетел!
Самое главное, что он полетел!
Валерий,😁 на что Вы расчитывали? Кеслы рождаются без рудиментов, типа шасси, ноги, хвосты. Так, что побежать он не мог! А то, что Кеслы летают, так что же в этом удивительного? Они и создаются для этого. Я Вам больше скажу: Если Кеслы регулярно не летают или не летают вообще, и как правило по прихоти кеславода, то они хиреют, тускнеют, акки у них атрофируются, вздуваются, сервы могут покрыться толстым серым налетом! Винт с трудом проворачивается, а потом может наступить летальный исход 😦 И если исход наступает, летальный, то Кесл снова радует смотрящих на него своим красивым полетом! 😆
Да, и еще. Кесл не умирает, Кесл возрождается как Феникс. Поэтому он всегда готов лететь, и если кесловод где-то ступит, сглупит, рискнет, это не пугает Кесла. Кроме того, Кеслы необыкновенно выносливы! А от финтов начинающих пилотов они падают от смеха! У них в это время отлетают уши. Это значит, что Кесл просто балдеет от пилотажа! 😆 Вопреки устоявшемуся мнению, что морковь это дрова, к Кеслам это не имеет отношения. Можете почитать ветку и Вы найдете немало удивленных постов. Убить Кесла с одного раза не удавалось даже самому извращенному пилоту. Требуется много труда для нанесения Кеслу заметного ущерба, после которого он откажется лететь! И обычно это пилот отказывается от дальнейших попыток по причине изнеможения. У него дрожат ноги, руки. Появляется неестественная возбужденность, все это признаки нервного истощения. Понятно, что подобное поведение смешит Кесла и он никак не может сосредоточиться на полете, в результате падение и откид ушей. 😃
Улыбнуло 😒и воодушевило!😃
PAF
Петр Афанасьев
Тебе бы книжки писать начальник (с)
Да ладно вам. Просто осен, хмурый ден. Мелкий дожд…
Книжки писать у меня ни ума, ни усердия, ни желания. Кесалино - это… Ну вот к примеру, делали мы Икар. Очень хороший летун, но! Если он от потери скорости свалился (!!!) Алес. Иди, собирай дрова-а! Печка топить нада! А крыло так не делает. Крыло летает. Вот на видео. Сразу видно пилот просто отдыхает. Он не спеша крутит рядом с собой крылышко и отдыхает.
Кто-то скажет: “Кому - что!” Да ну и флаг ему! На крышу!
А я еще ЛК не доел. 😃
патамушта назвали неправельно - Икар- тот тоже Дедала неслушался и к солнышку летел и разбилси
Создал своего КЕСЛа по мотивам этой ветки. Полетный вес с аккумулятором 2200 - 520 граммов. Что вам сказать? Летает. Крылом я до сих пор ни разу не управлял, поэтому, конечно, заморковил его аккурат в асфальтовую дорожку шириной 5 метров, хотя кругом мягкие поля на 150 гектаров. Аккумулятор перекосило, но не убило - подключил и полетел снова. Сделал несколько выводов:
- Надо бы винглеты все-таки сделать. В отсутствие “V” крыла любой крен вызывает сильное скольжение - некомфортно.
- Расходы на “roll” надо бы уменьшить вдвое на микшере аппы. Расходы pitch - хорошо, но вот по крену неожиданно резко - простая попытка повернуть вызывает бочку, отсюда и морковки.
- Крашеустойчивость - выше всех похвал. Вынул КЕСЛа из асфальта, нашел в кустах помятый аккумулятор, оторвавшийся от “липучки”, дал газу - и опять в небо.
Подтверждаю все, что описано о Кеслах. Прекрасная модель выходного дня. У меня полетный вес-320 гр с тысячным аккумом. Чахленький двиг с винтом 7х3,5 выдает 290 гр тяги в статике. Вертикальную свечку, конечно, не сделаю, но петли с разгону крутит легко. Переднюю кромку склеивал так: срезал верхнюю и нижнюю часть по передней кромке под 45 градусов, склеил, в угол положил бамбучинку 3 мм. Понад бамбучинкой по пенопласту прокатил CD диском на обоих поверхностях, снаружи бросил скотч и согнул все это дело. Получилась ровненькая. одинаковая везде передняя кромочка.
После дня полетов все- таки оторвал винглет об траву. Ну, заодно и сфоткал полученный профиль. В моделке посадил винглет дополнительно на термоклей, теперь кувалдой не отобьешь.
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/view/562512/
На счет крашеустойчивости- ничего не скажу, морковь не получилась. 😁. Кстати, штопорить, несмотря на все мои усилия отказался категорически!
Вот еще его фотографии:
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/view/562514/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/view/562513/
fotki.yandex.ru/users/orlov19061976/view/562511/
Модель подсыхала уже по дороге, поэтому центроплан перед моторамой обтянуть не успел.
В общем, отзывы крайне положительные, огромное спасибо топикстартеру!
И на счет “Икара” тоже могу подтвердить- потери скорости боится, несмотря на прекрасные летные качества с нормальной для него скоростью.
Василий а сервы почему не врезали в крыло? я вырезаю и на трении просто держится и сверху арм скотчем- ну при желании можно на термоклей внутри слегонца- при замене легко вынимается .
Если честно, то просто не успевал. Темнеет нынче поздно, а взлететь хотелось. Приклеил на двухсторонний скотч. Надо будет переделать. Модель вообще досыхала уже в машине. Вчера еще светодиодов полосочку приклеил снизу- насколько легче стало управлять в сумерках!