KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.
На практике, но не на кесле, а на свифте. При стандартных (гибких) ушах из 5 мм епп на малой скорости или в легкий ветерок начиналась раскачка по крену, при армированных - раскачка заметно уменьшилась, а как только переставил уши вниз - так и вовсе исчезла. Без ушей тоже попробовал полетать - в полный штиль даже на средней скорости болтало словно порывами ветра, никакой поперечной устойчивости
Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.
А вот вы пролетите на высоте метр на оч маленькой скорости - без ушей не сможете, у меня и с верхними и нижними ушами одновременно на высоте 50 см - полет спокойно, без ушей резко раскачивает и кидает приходится набирать скорость
а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.
а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.
его делают за 2 вечера так то ))))
Ps я бы и не додумался покупать - хотя сделать на заказ бы мог )))
в личку написал kompmen
а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.
Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм
Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм
Про тексумо забыли - только оно пока в минусах
Коллеги, извините, если это уже было описано, просмотрел может. Вопрос в следующем- у Вжика нейтральное положение элевонов- это когда задняя кромка поднята относительно горизонтали на 5-7 мм. А у Кесла как с этим? Без этого Вжик ни за что не полетит, хотя аппарат очень устойчивый и прекрасно летающий, если построен более- менее ровно.
У Кесла по умолчанию элевоны по горизонту.
У Вжика плосковыпуклый профиль и поднятые элевоны придают S образность- у Кесла KFM профиль симетричный и надобности в поднятии элевонов нет.
Как то так- я так думаю (с)
Толя, когда тяготение отменили? Я что-то не в курсах… Да и сегодня только кофе как-бы наливал… Оно ж не польются, а? А как же кесаленку преодолевать свой, хоть и маленький вес? Надо носик то поднимать? Хотя у тебя Кесалята другой породы - бройлерные! Ты их еще анаболиками накачиваешь… 😁
Заложил очередного Кесла- не для барыжничество, а то скушнабез ЛК- как без росола после вчерашнего ))))
Да. Надо тоже “вставать на крыло”. Сегодня впервые видал Робинсон. Мимо полетел. За ним ворона было, да что-то похоже не срослось, села на крышу и каркнула вслед. Эх, добра штука лисапет… А хотелось бы… Но! Полетаем на крыле, online. И хватит с нас.
Сегодня впервые видал Робинсон.
Такова ?
Ну-у… Где-то оно. Ну до него ж было около 500 метров. Да, башня высокая, хвостовая балка похожа. Ну чуток кабина другая. Сначала был звук. Ухо уже сразу отличает звук от летящего мотора. Понял, что летучка небольшая. Потом уже увидел. Сначала подумал автожир, спереди. Потом балку углядел.
Вот он так лётает- на фесте были недавно
А у нас постоянно МИ (модель непомню) летом летает почти каждый день, типо осматривают леса, чтоб пожаров небыло
Вот он так лётает- на фесте были недавно
Фи-и. Твой Кесл круче! 😃 Обычная таксишка. И вообще этот “виноград зеленый”!
Сегодня облетали мой KESL32, сам не рискнул😁.Самое главное, что он полетел!
Самое главное, что он полетел!
Валерий,😁 на что Вы расчитывали? Кеслы рождаются без рудиментов, типа шасси, ноги, хвосты. Так, что побежать он не мог! А то, что Кеслы летают, так что же в этом удивительного? Они и создаются для этого. Я Вам больше скажу: Если Кеслы регулярно не летают или не летают вообще, и как правило по прихоти кеславода, то они хиреют, тускнеют, акки у них атрофируются, вздуваются, сервы могут покрыться толстым серым налетом! Винт с трудом проворачивается, а потом может наступить летальный исход 😦 И если исход наступает, летальный, то Кесл снова радует смотрящих на него своим красивым полетом! 😆
Да, и еще. Кесл не умирает, Кесл возрождается как Феникс. Поэтому он всегда готов лететь, и если кесловод где-то ступит, сглупит, рискнет, это не пугает Кесла. Кроме того, Кеслы необыкновенно выносливы! А от финтов начинающих пилотов они падают от смеха! У них в это время отлетают уши. Это значит, что Кесл просто балдеет от пилотажа! 😆 Вопреки устоявшемуся мнению, что морковь это дрова, к Кеслам это не имеет отношения. Можете почитать ветку и Вы найдете немало удивленных постов. Убить Кесла с одного раза не удавалось даже самому извращенному пилоту. Требуется много труда для нанесения Кеслу заметного ущерба, после которого он откажется лететь! И обычно это пилот отказывается от дальнейших попыток по причине изнеможения. У него дрожат ноги, руки. Появляется неестественная возбужденность, все это признаки нервного истощения. Понятно, что подобное поведение смешит Кесла и он никак не может сосредоточиться на полете, в результате падение и откид ушей. 😃
Улыбнуло 😒и воодушевило!😃
PAF
Петр Афанасьев
Тебе бы книжки писать начальник (с)