все нарезал, винглеты из одного слоя 3мм потолочки хватит? ну со скотчем, разумеется.
я бы посоветовал потолще сделать или армировать чем нибудь - чем жесче уши, тем стабильнее крыло по крену
спасибо, пойду еще нарежу
чем жесче уши, тем стабильнее крыло по крену
Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.
Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.
На практике, но не на кесле, а на свифте. При стандартных (гибких) ушах из 5 мм епп на малой скорости или в легкий ветерок начиналась раскачка по крену, при армированных - раскачка заметно уменьшилась, а как только переставил уши вниз - так и вовсе исчезла. Без ушей тоже попробовал полетать - в полный штиль даже на средней скорости болтало словно порывами ветра, никакой поперечной устойчивости
Это на практике? у меня без ушей неплохо летал.
А вот вы пролетите на высоте метр на оч маленькой скорости - без ушей не сможете, у меня и с верхними и нижними ушами одновременно на высоте 50 см - полет спокойно, без ушей резко раскачивает и кидает приходится набирать скорость
а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.
а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.
его делают за 2 вечера так то ))))
Ps я бы и не додумался покупать - хотя сделать на заказ бы мог )))
в личку написал kompmen
а где купить можно KESL 32" Wing ? не подскажите.
Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм
Его делать, но есть аналоги под названием свифт - из епп и профильные, на ХК есть банзай но размах 600мм
Про тексумо забыли - только оно пока в минусах
Коллеги, извините, если это уже было описано, просмотрел может. Вопрос в следующем- у Вжика нейтральное положение элевонов- это когда задняя кромка поднята относительно горизонтали на 5-7 мм. А у Кесла как с этим? Без этого Вжик ни за что не полетит, хотя аппарат очень устойчивый и прекрасно летающий, если построен более- менее ровно.
У Кесла по умолчанию элевоны по горизонту.
У Вжика плосковыпуклый профиль и поднятые элевоны придают S образность- у Кесла KFM профиль симетричный и надобности в поднятии элевонов нет.
Как то так- я так думаю (с)
Толя, когда тяготение отменили? Я что-то не в курсах… Да и сегодня только кофе как-бы наливал… Оно ж не польются, а? А как же кесаленку преодолевать свой, хоть и маленький вес? Надо носик то поднимать? Хотя у тебя Кесалята другой породы - бройлерные! Ты их еще анаболиками накачиваешь… 😁
Заложил очередного Кесла- не для барыжничество, а то скушнабез ЛК- как без росола после вчерашнего ))))
Да. Надо тоже “вставать на крыло”. Сегодня впервые видал Робинсон. Мимо полетел. За ним ворона было, да что-то похоже не срослось, села на крышу и каркнула вслед. Эх, добра штука лисапет… А хотелось бы… Но! Полетаем на крыле, online. И хватит с нас.
Сегодня впервые видал Робинсон.
Такова ?
Ну-у… Где-то оно. Ну до него ж было около 500 метров. Да, башня высокая, хвостовая балка похожа. Ну чуток кабина другая. Сначала был звук. Ухо уже сразу отличает звук от летящего мотора. Понял, что летучка небольшая. Потом уже увидел. Сначала подумал автожир, спереди. Потом балку углядел.