ЛК для FPV
Вопрос курсовой устойчивости для крыльев стоит острее всего 😦. Особенно заметно курсовое рыскание при полётах по камере. Бороться с ним, вернее уменьшить до разумных пределов можно подбирая форму, место и угол установки шайб (килей). Иногда модель начинает лететь устойчивее при замене шайб на пару килей установленных на расстоянии 1/3 по размаху.
Спасибо Валерий, я правильно понимаю, что имеет смысл попробовать поставить кили как у хакер-моделс крыльев ?
это решит вопрос с раскачкой по крену ?
На видео Toro 900 …, без всяких круток.
А кто Вам сказал, что у штатно собранного торика нет никаких круток ? Помнится, когда они только появились, много было желающих срисовать профиля и нарезать самостоятельно. Люди очень удивлялись, когда оно летело заметно хуже оригинала…
имеет смысл попробовать поставить кили как у хакер-моделс крыльев ?
это решит вопрос с раскачкой по крену ?
Смысл попробовать всегда есть 😃 Кили при установке должны сходиться по полёту на 2-3 град. Можно поиграть с углами установки килей и в вертикальной плоскости… На одном из Бакланов удалось победить раскачку наклоном килей вовнутрь на 5град. каждый 😦
А вот так я подбирал кили … Тот который с зелёными ( внутрь и по полёту и по вертикали… полетел лучше всех)
А кто Вам сказал, что у штатно собранного торика нет никаких круток ?
Штатно, это очевидно по инструкции,а в ней ничего про крутки нет, сборка крыльев идет на ровном столе.Закрутить конечно можно при забивке крыла углем, только нужно ли это и сколько крутить? У Траппи крылья то же вроде без круток и все летит замечателно
Я и не говорил, что надо крутить или перекашивать крыло при сборке 😃) Если при нарезке осевые корневого и концевого профиля непараллельны - крутка уже есть. Если разные относительные толщины и сами профиля в корне и на концах - тоже. За давностью лет уже не вспомню - родной торик по инструкции склеивается на столе спиной вверх или пузом ? Если пузом кверху - получается отрицательное V, что тоже вносит свой вклад в устойчивость и управляемость.
Чехи - они свое дело знают…
За давностью лет уже не вспомню - родной торик по инструкции склеивается на столе спиной вверх или пузом ?
По инструкции низ на стол вроде,по верху V обратное Тынц Но типа крутки есть,задается элевоном
У Траппи крылья то же вроде без круток и все летит замечателно
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15998589&po…
The wing should have MH45 profile(or another profile with reflex) and a washout of -2 to -2.5 deg at the tips.
Форум это место где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи.😁
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15998589&po…
The wing should have MH45 profile(or another profile with reflex) and a washout of -2 to -2.5 deg at the tips.
Форум это место где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи.😁
И найти истину. Всеж крутит он их. Спасибо, инфа ценная:)
вопрос: как найти оптимальное соотношение углов стреловидностей итд чтоб крыло летело ровно ?
Вопрос курсовой устойчивости для крыльев стоит острее всего
Скорее всего только уходить в больший масштаб ЛК.
p/s/ Много пересматривал видео своих, чужих и скажу, что только с хорошим весом и размахом можно спокойно (стабильно) летать не только в штиль. Все крылья до 1,5 м или будут с большой нагрузкой на крыло летать как ошпаренные, или их будет раскачивать лёгкие дуновения ветра… ИМХО
у меня крылья которые были 1200 размаху - начинали дрожать по тангажу при превышении какой то скорости…
у меня крылья которые были 1200 размаху - начинали дрожать по тангажу при превышении какой то скорости…
Антон, я где-то в другой теме случайно увидел что у тебя, по всей же видимости, такое же крыло как у меня (белый EPP состоящий из центроплана и крыльев, размер 1200мм). Подскажи, приобрёл ли он у тебя законченные формы? Как летает? На что жалуетесь? 😃 У меня он наконец полетел (была проблема с центровкой), но я пока не уверен, стоит ли бороться за снижение скорости полёта?
Так вроде вполне стабильно летит. Вот что в настоящий момент из себя представляет:
Выложил бы ты фотку что получилось?
такого крыла у меня нету
Если не секрет - откуда приехало ?
такого крыла у меня нету
Если не секрет - откуда приехало ?
Так вот же вроде - rcopen.com/forum/f90/topic221213/86
А приехало из eflyone - у них порой можно просто EPPшные крылья взять, я хотел пару склеить в ЛК, приезжаю - а там прямо таки и специальный набор для ЛК… Неплохая штука, но профиль тонковат…
у меня это был кнурус 1600 - от немцев - не очень удачная конструкция…
его фпв версия 1400 сейчас мной активно раздербанивается на компоненты
увы - я потерпел фиаско
А приехало из eflyone - у них порой можно просто EPPшные крылья взять
Его больше нет…
Его больше нет…
Хм, не знал… Печально… Скоро одни китайцы останутся
начинали дрожать по тангажу при превышении какой то скорости
Это называется флаттер, возникает в основном из-за слабой жёсткости на крыла и рулей…
гм… флаттер толькос очень маленькой амплитудой, визуально с земли не видно…
😃))) нормальный такой флаттер, когда крылья машут так что кажется что сейчас это развалится - я сталкивался много раньше еше на торнаде 😃
ну а про слабую жесткость крыла и рулей… я даже незнаю как прокомментировать…
нормальный такой флаттер, когда крылья машут так что кажется что сейчас это развалится - я сталкивался много раньше еше на торнаде
Это уже резонанс, который возникает из-за совпадении частот вибрации самого крыла и внешней силы.
p/s/ не пойму, или вы у вас сарказм или действительно не понимаете о чём пишу?! если второе, то тогда, конечно, всё равно что разговаривать с рыбами…
ну а про слабую жесткость крыла и рулей… я даже незнаю как прокомментировать…
думаю не стоит вгонять себя в краску… уже и так много написано ранее…