ЛК для FPV
имеет смысл попробовать поставить кили как у хакер-моделс крыльев ?
это решит вопрос с раскачкой по крену ?
Смысл попробовать всегда есть 😃 Кили при установке должны сходиться по полёту на 2-3 град. Можно поиграть с углами установки килей и в вертикальной плоскости… На одном из Бакланов удалось победить раскачку наклоном килей вовнутрь на 5град. каждый 😦
А вот так я подбирал кили … Тот который с зелёными ( внутрь и по полёту и по вертикали… полетел лучше всех)
А кто Вам сказал, что у штатно собранного торика нет никаких круток ?
Штатно, это очевидно по инструкции,а в ней ничего про крутки нет, сборка крыльев идет на ровном столе.Закрутить конечно можно при забивке крыла углем, только нужно ли это и сколько крутить? У Траппи крылья то же вроде без круток и все летит замечателно
Я и не говорил, что надо крутить или перекашивать крыло при сборке 😃) Если при нарезке осевые корневого и концевого профиля непараллельны - крутка уже есть. Если разные относительные толщины и сами профиля в корне и на концах - тоже. За давностью лет уже не вспомню - родной торик по инструкции склеивается на столе спиной вверх или пузом ? Если пузом кверху - получается отрицательное V, что тоже вносит свой вклад в устойчивость и управляемость.
Чехи - они свое дело знают…
За давностью лет уже не вспомню - родной торик по инструкции склеивается на столе спиной вверх или пузом ?
По инструкции низ на стол вроде,по верху V обратное Тынц Но типа крутки есть,задается элевоном
У Траппи крылья то же вроде без круток и все летит замечателно
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15998589&po…
The wing should have MH45 profile(or another profile with reflex) and a washout of -2 to -2.5 deg at the tips.
Форум это место где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи.😁
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15998589&po…
The wing should have MH45 profile(or another profile with reflex) and a washout of -2 to -2.5 deg at the tips.
Форум это место где двое могут убедить в своих заблуждениях тысячи.😁
И найти истину. Всеж крутит он их. Спасибо, инфа ценная:)
вопрос: как найти оптимальное соотношение углов стреловидностей итд чтоб крыло летело ровно ?
Вопрос курсовой устойчивости для крыльев стоит острее всего
Скорее всего только уходить в больший масштаб ЛК.
p/s/ Много пересматривал видео своих, чужих и скажу, что только с хорошим весом и размахом можно спокойно (стабильно) летать не только в штиль. Все крылья до 1,5 м или будут с большой нагрузкой на крыло летать как ошпаренные, или их будет раскачивать лёгкие дуновения ветра… ИМХО
у меня крылья которые были 1200 размаху - начинали дрожать по тангажу при превышении какой то скорости…
у меня крылья которые были 1200 размаху - начинали дрожать по тангажу при превышении какой то скорости…
Антон, я где-то в другой теме случайно увидел что у тебя, по всей же видимости, такое же крыло как у меня (белый EPP состоящий из центроплана и крыльев, размер 1200мм). Подскажи, приобрёл ли он у тебя законченные формы? Как летает? На что жалуетесь? 😃 У меня он наконец полетел (была проблема с центровкой), но я пока не уверен, стоит ли бороться за снижение скорости полёта?
Так вроде вполне стабильно летит. Вот что в настоящий момент из себя представляет:
Выложил бы ты фотку что получилось?
такого крыла у меня нету
Если не секрет - откуда приехало ?
такого крыла у меня нету
Если не секрет - откуда приехало ?
Так вот же вроде - rcopen.com/forum/f90/topic221213/86
А приехало из eflyone - у них порой можно просто EPPшные крылья взять, я хотел пару склеить в ЛК, приезжаю - а там прямо таки и специальный набор для ЛК… Неплохая штука, но профиль тонковат…
у меня это был кнурус 1600 - от немцев - не очень удачная конструкция…
его фпв версия 1400 сейчас мной активно раздербанивается на компоненты
увы - я потерпел фиаско
А приехало из eflyone - у них порой можно просто EPPшные крылья взять
Его больше нет…
Его больше нет…
Хм, не знал… Печально… Скоро одни китайцы останутся
начинали дрожать по тангажу при превышении какой то скорости
Это называется флаттер, возникает в основном из-за слабой жёсткости на крыла и рулей…
гм… флаттер толькос очень маленькой амплитудой, визуально с земли не видно…
😃))) нормальный такой флаттер, когда крылья машут так что кажется что сейчас это развалится - я сталкивался много раньше еше на торнаде 😃
ну а про слабую жесткость крыла и рулей… я даже незнаю как прокомментировать…
нормальный такой флаттер, когда крылья машут так что кажется что сейчас это развалится - я сталкивался много раньше еше на торнаде
Это уже резонанс, который возникает из-за совпадении частот вибрации самого крыла и внешней силы.
p/s/ не пойму, или вы у вас сарказм или действительно не понимаете о чём пишу?! если второе, то тогда, конечно, всё равно что разговаривать с рыбами…
ну а про слабую жесткость крыла и рулей… я даже незнаю как прокомментировать…
думаю не стоит вгонять себя в краску… уже и так много написано ранее…
Флаттер - это колебания частей конструкции. А у Антона колеблется вся конструкция целиком. Причем с гораздо меньшей силой чем при флаттере. Так что о флаттере тут речь вообще не идет.
По поводу жесткости - насколько жесткой вы считаете конструкцию крыла усиленную угольными трубками и ламинированную пленкой? Так что тут действительно комментировать и нечего…
Так что о флаттере тут речь вообще не идет.
Есть же определение зачем копать дальше?
p/s/ Цитата: Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.
насколько жесткой вы считаете конструкцию крыла усиленную угольными трубками и ламинированную пленкой?
Низкая жесткость, потому что трубки хорошо работают на растяжение сжатие по оси, а на кручение как резиновая, если закреплены только концы трубки. Что же касается ламинирования, то тоже не супер, потому как жёсткость крыла на кручение повышается с увеличением прочности лонжерона и увеличением кол-в нервюр.
Это стандартная технология изготовления крыльев. И она считается достаточно жесткой для поставленных задач. Что подтверждается огромным количеством реально летающих моделей. Что собираемся опровергать?
Я наблюдал прекрасный полет максисвифта, усиленного только одной линейкой двадцати сантиметровой длинны. Какой же еще жесткости вы ожидаете? Есть варианты?
И потом совершенно верно - флаттер имеет совершенно другую частоту и силу колебаний чем те о которых тут идет речь.
И она считается достаточно жесткой для поставленных задач. Что подтверждается огромным количеством реально летающих моделей. Что собираемся опровергать?
Мы здесь спорим, я нет?! Рассказываю, делюсь опытом и по возможности ссылаюсь на первоисточник. Поэтому не стоит “передёргивать” и делать выводы только на основе своих знаний их лучше пополнять и обновлять…
Ключевое словосочетание подчеркнул в вашем тексте, потому как именно превышение допустимого режима для конкретного ЛА и вызывает нарушение обычного полёта и как следствие разрушение ЛА.
Что же касается ЛК, то оно обладает всеми тремя причинами для возникновения флаттера: центра давления и центр тяжести не совпадают следствие стреловидности крыла) и низкая жесткость (следствие применяемых материалов).
Это стандартная технология изготовления крыльев.
Это стандартная для удешевления и технологически мало затратного и рентабельного с точки зрения продавца и производителя, но ни как для ЛА.
Такая технология не даст отличного результата, а только удовлетворительный для “большинства стандартных” покупателей.
флаттер имеет совершенно другую частоту и силу колебаний чем те о которых тут идет речь.
можете почитать здесь про флаттер моста, так там частота была ~0,5 Гц (Колебания были практически чисто изгибными).
так что не следует говорить о частоте при флаттере, потому что она (частота) зависит от конструкции.