Вжик
По моему на втором фото не АРС, а Gemfan APC Style…
Утверждать не буду про оригинальность АРС , но у Gemfan тёмно-серый пластик .
[IMG][/IMG]
GWS DD 8040 (только зеленые) пробовал на 2205 1400кВ - на полном газу флаттерили жутко, выкинул.
С зелёными такая-же история была , покупаю только оранжевые и черные . Они без флаттера работают даже на более мощном движке 2212 1400 kv .
Полностью согласен с Александром (Плотник А). Винт GWS HD 8040 (8060) имеет самое оптимальное соотношение тяги к току из дешёвых винтов. Для Вжика со слабыми моторами 1200-1600 об.мин. подходят лучше всего.
У меня сейчас стоит мотор 2212 2100 об.мин., батарея 3S и винт АРС. GWS на таких оборотах флатерит, а АРС (не APC style) хорошо держит. Раньше стоял мотор 1200 об.мин. и винт GWS HD 8040, летал медленно и спокойно, сейчас носится как ненормальный. Так что винт надо подбирать под конкретный мотор и конкретные цели.
винт надо подбирать под конкретный мотор и конкретные цели
Не всегда удаётся 😦 В моделке “Вжика” строили мальчишки как первую модель RC.Как только появлялись первые навыки им уж хотелись и пилотажки,и бой,и пушеры… ,а когда начинали,то с винтами беда была.Ломали даже на “Вжике”(при посадке не убирали “Газ”).Летали на тех винтах,что были.
А кто нибудь вместо пищалки пробовали какими любыми методами определить степень заряда(разряда) батареи? (может где нибудь отдельная тема есть)
Если в полете - то Вам нужна телеметрия.
Если перед полетом проверить АКБ - то полно различных тестеров, там впридачу и ваттметр с напряжометром. Ваттметр полезен при подборе винта к мотору. Мой прибор уже снят с продажи, поэтому без конкретной ссылки.
почти всё прочитал ,ну может несколько страниц пропустил ,так и не нашёл инфы можно ли ставить кили не на концах крыла ,а ближе к центру ,чтоб кили особо не коцались при переноске
ведь есть же ЛК с килями ближе к центру ,на Вжике чего так не делают ?
почти всё прочитал ,ну может несколько страниц пропустил ,так и не нашёл инфы можно ли ставить кили не на концах крыла ,а ближе к центру ,чтоб кили особо не коцались при переноске
ведь есть же ЛК с килями ближе к центру ,на Вжике чего так не делают ?
В том и дело, что это не киль, а винглеты. Рекомендую почитать тут Или сами загуглите - винглеты.
Хотя на вжике назвать это “винглетами” - на мое скромное мнение, не совсем точно. На дальних полетах винглеты эффективны. И когда крыло “вылизано”,хорошая аэродинамика, большое удлиннение крыла… А на вжике полет не более 20 минут. Не планер, ни пилотажка, просто фан. Они, как вы заметили, используются как стабилизатор полета. Но и “килем” это не назовешь, потому что рулить им почти невозможно. К тому же, некоторые полагают, что без этих шайб вжик летает так же, как и с ними. По крайней мере, в сильный ветер.
Я пробовал ставить вместо винглет длинные бумажные ленточки. Вначале для того, что бы было лучше видно в небе, но при просмотре записи камеры заметил, что видео не такое размытое, не “скачет”. Полностью ленточки проблему устойчивости не решают, но в какой-то степени уменьшают.
Попробуйте, может, вы подтвердите или опровергните правильность этой идеи. А если даже я не прав, то с лентами и красивее, более заметней в небе.
Так же была мысль закреплять ленточки не на концах крыльев: вдоль законцовки крыла приклеить жесткую реечку, что бы она на сантиметров 15(или не знаю сколько) выступала назад. А уже на задний конец рейки прикрепить ленточку.
Аналогия с воланом бадминдтона, да и с тем же хвостом самолета, надеюсь я правильно думаю, и эксперты меня поддержат. Или не закидают помидорами 😛
Если буду еще строить вжик, или кесл, то обязательно попробую.
Вот старенькое видео полета с лентами, не забываем ставить лайк;)
Но и “килем” это не назовешь, потому что рулить им почти невозможно
А при чём здесь это, извиняюсь. Кто вам сказал, что киль обязательно должен иметь руль направления, на больших самолётах как правило имеет, на моделях зачастую нет. А функцию обеспечения устойчивости и балансировку модели он выполняет. Без вертикального оперения моделям схемы ЛК кроме как торможением элевонами нечем стабилизироваться. Так что лучше иметь чем не иметь, ровнее и предсказуемей будет лететь. Да и на ЛК эти кили не совсем роль винглетов выполняют, так как концы крыла на схеме ЛК не имеют подъёмной силы.
fpvwing.at.ua/publ/vinglety/1-1-0-6 если интересно исследование винглетов на ЛК.
А при чём здесь это, извиняюсь. Кто вам сказал, что киль обязательно должен иметь руль направления, на больших самолётах как правило имеет, на моделях зачастую нет. А функцию обеспечения устойчивости и балансировку модели он выполняет. Без вертикального оперения моделям схемы ЛК кроме как торможением элевонами нечем стабилизироваться. Так что лучше иметь чем не иметь, ровнее и предсказуемей будет лететь.
Согласен, не обязательно киль должени иметь руль направления. Но я отвечал на вопрос и говорил терминами господина БОГДАНА, и притом использовал слово в кавычках. На мой взгляд, это не так принципиально, или нет? Я не ас и не эксперт.
Так что вы меня тоже простите и извините.
На мой взгляд, это не так принципиально, или нет
правильно, не принципиально, по этому и назвать можно килём даже без руля направления, так как это синоним стабилизатора.
Григорьич , приветствую !
Приветствую!Рад встрече в новом году!.. и удачи всем нам!
а если поставить такие моторы ?
2205 2300kv , 1804 2400kv
просто чтоб хорошая энерговооружоность была по мотоустановке ,хорошая скорость ,динамика
в дальнейшем буду ставить FPV при этом чтоб сильно по скорости не просело при увеличении веса ,динамика чтоб сохранилась
а если поставить такие моторы ?
2205 2300kv , 1804 2400kv
Для “Вжика” 2205 слабоват 😦 ,а 1804 совсем не о чём 😦
Сколько сталкивался и сам ставил CF2812 и более,обороты от 1500 до 1800 на V с 3S тяга свыше 600 граммов можно немного и нагрузить 😉
вот в том то всё и дело ,что непонятно какой всё таки двигатель надо на вжик ,чтоб было хорошо ?
вроде стандартный вариант мотора это A2212 1400kv ,но хотелось бы повысить планку ,чтоб с FPV не было ощутимой просадки по динамике
как считаете ,какие всё таки параметры у мотора должны быть ,чтоб динамика не менялась если крыло в дальнейшем догружается хотя бы на 150-200гр. ?
Я вам уже писал.Свежевыстроенный “Вжик” весит чуть более 400 гр (полётный вес).Если добавить ещё и FPV,то + 200гр и понимая,что теперь крутить пилотаж-колбасню не нужно с мотором CF2822 он будет прекрасно летать (при тяги то почти 700 гр)… ,а вообще то об этом вся эта ветка и обо всём этом уже не раз писалось,не ленитесь читать.
Дис be2208 1400kv бесколлекторный высокий крутящ - 830 руб. А мне нравится вот этот мотор . ( конечно не реклама) . С винтом 9х6 действительно даёт 800г тяги при токе 25а , проверено . С винтом 10х4,5 даёт 900г тяги , не греется , не сгорает , но ток уже 30а . На масштабированном до размаха 1200мм вжике с такими винтами летал . Акум ставил 3s 2200ma , или два по 1500ma в параллель .
вроде стандартный вариант мотора это A2212 1400kv ,но хотелось бы повысить планку ,чтоб с FPV не было ощутимой просадки по динамике
Вам такого мотора хватит не только на Вжика с “повышенной планкой” , а даже на большую модель с FPV .
С таким мотором и Вжик летал и ЛК в 160 см размахом с полётным 1,5 кг .
чтоб динамика не менялась если крыло в дальнейшем догружается хотя бы на 150-200гр. ?
Если полётный у Вжика больше 650 грамм , уже быстро , нет той лёгкости в полёте . Хотя сейчас с автопилотом и прямыми руками это не страшно .
ни чё се акум от дрели ,такого ещё не видел 😃
ни чё се акум от дрели
Вполне себе нормально.Главное по току вытягивает нагрузку мотора… 😃