Вжик

chiken

…могу только предположить …модель неустойчива …это может перекос крыла…задняя кромка на консолях крыла загнута вниз…если Вы использовали технологию описанную у Уфимцев (снятие на нижней панели площадки для склейки задней кромки ) , то она и приводит к перекосу крыла…надо снимать площадку для склейки задней кромки на верхней панели , это приводит к закрутки вверх задней кромки на консоли , что даёт положительную устойчивость полёта…

Sreg

Если после ремонта второй вжик не полетит у меня, хочу попробовать сделать новый вжик по шаблону, и я пока ищу подходящий профиль для вжика, нашел пока что такой, Е387 подойдет? вроде профиль плосковыпуклый, а не двояковыпуклый…

yurbuten
Sreg:

нашел пока что такой, Е387 подойдет?

Сделай такой,как у"Вжика" по чертежам,точно не ошибёшься 😉

Sreg:

Если после ремонта второй вжик не полетит…

Сначала выясни ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЕТЕЛ?Чтобы ошибки не повторять.Пробовать разные профили,размах изменять,конструкцию… , лучше потом… ,когда чертёжный полетит,вернее когда ты научишься строить по чертежам и летать на том,что построил.

EXPERIMENTATOR1970
Sreg:

такой, Е387 подойдет?

Для летающего крыла типа Вжик нужен S-образный профиль. А вообще то нужно просто повторить конструкцию по чертежам, точно следуя описанию. Вжик, сделанный как в статье не может не полететь. Ну а потом, когда полетит,то можно вносить всяческие модернизации.

Sreg
EXPERIMENTATOR1970:

нужен S-образный профиль

Тогда получается что все “Вжики” делают не верно, потому что нижняя панель плоская…

yurbuten
Sreg:

Тогда получается что все “Вжики” делают не верно, потому что нижняя панель плоская…

Она НЕ плоская.За счёт чуть приподнятых элевонов образуется выпуклость в задней трети поверхности консоли крыла,за счёт этого и получается S образный профиль “Вжика”,как и отрицательную крутку образует элевон расширяющийся к концу консоли крыла.

Вам учиться строить и летать нужно или теоретические изыскания проводить… ,шашечки или ехать??? Определитьсь 😉

EXPERIMENTATOR1970

Меня Юрий опередил с ответом.

yurbuten:

теоретические изыскания проводить.

Теорию тоже полезно понимать. Литературу почитайте, Сергей.

yurbuten
EXPERIMENTATOR1970:

Теорию тоже полезно понимать

Серёж согласен 😉 ,но приписку сделал после просмотра профиля,сообщений молодого человека… ,почему то 😉

плотник_А
Sreg:

Только вот я так и не нашел в инете какой примерно будет правильный профиль крыла у вжика в начале и в конце крыла…

У Вжика два вида профиля. До элевонов плоско-выпуклый профиль, по консоли с элевонами получается S-образный профиль, за счёт триммирования элевонов малость вверх, обычно заднюю кромку приподнимаем на 3-5мм., в зависимости от центровки.
Тут другой вопрос, а вы винглеты делали, а то даже не понятно какой у вас Вжик?

Mr_Caver
Sreg:

Тогда получается что все “Вжики” делают не верно, потому что нижняя панель плоская…

Но летают они прекрасно! 😉

Покажите нам уже хоть что-нибудь…

Sreg
Mr_Caver:

Покажите нам уже хоть что-нибудь…

Потерпите, я еще не доехал до Вжика…
А кстати, а как вы ЛК бросаете, или есть способ по земле разогнаться и взлететь? 😃

yurbuten
Sreg:

А кстати, а как вы ЛК бросаете, или есть способ по земле разогнаться и взлететь?

Войдите в ЮТубе,в поисковике,ютубовском,напишите одно слово-“Вжик” и смотрите ролики:юмористов,картингистов,и прочих,в том числе пилотов и строителей нашего ЛК “Вжик” 😉 😉 😉 Жаль,что большинство строителей "Вжик"а в своих уроках постройки не показывают как полетело их крыло,УЧТИТЕ ЭТО,в таких уроках возможны ошибки,особенно в настройках ЦТ 😉
Надеюсь понравится.Приятного просмотра 😉

Sreg

Посмотрел, весело от крашей, только из рук вылетает и сразу в землю, или не сразу, пару метров пролетает и все равно в землю 😃

yurbuten
Sreg:

Посмотрел, весело от крашей, только из рук вылетает и сразу в землю, или не сразу, пару метров пролетает и все равно в землю

Краши это последствия неумелой настройки или неумения пилотировать своё детище.Начинающие пилоты часто пренебрегают рекомендациями,не умеют находить причины неудач,устранять их… 😦

yurbuten:

Жаль,что большинство строителей "Вжик"а в своих уроках постройки не показывают как полетело их крыло,УЧТИТЕ ЭТО,в таких уроках возможны ошибки

Потому полёты начинающих рассматривайте как НЕ нужно делать,а делайте так,чтобы и модель не разбить,и самому научиться пилотировать.Удачи.

Mr_Caver
Sreg:

А кстати, а как вы ЛК бросаете, или есть способ по земле разогнаться и взлететь? 😃

Его не нужно разгонять по земле. Его с руки выпускают. Именно выпускают, не кидают. Под углом около 45 грд к горизонту. Энергично, но не резко. В посте выше (rcopen.com/forum/f94/topic240553/1240) на видео хорошо видно, как он без проблем уходит. Хотя и тяжеловат - около 600гр
“Народный” двигатель 2205 с пропом 9х5 прекрасно справляется!
Кстати, приноровившись, можно и в руки “сажать” 😉 В конце ролика я так и делаю. Но это налетывать нужно, чтобы его динамику понимать. У меня еще далеко не каждый раз получается. )))

ВладимирМ

У вжика основное - центровка . Попал в центровку - летит и кривой и косой и всякий , ну в разумных пределах конечно . На мой и наступали , и под крышку багажника попадал , и с воздушки по нему стреляли ( баловались ) . Всё равно летит . В своё время экспериментировал с центровкой на стандартном ( чертёжном ) размах 980мм - от задней кромки 145мм (нормальная ) летит и управляется в прямом и перевёрнутом полёте одинаково , парит отлично . 155мм ( передняя) - летит и управляется в прямом полёте хорошо , в перевёрнутом хуже , парит хуже . 139мм ( задняя ) - слишком вёрткий и на взлёте старается свалиться в штопор , но еще можно вывести . Меньше 139мм ( сильно задняя) если и удаётся как то взлететь , то потом при малейшей ошибке штопор из которого уже не выйти .

Mr_Caver
ВладимирМ:

У вжика основное - центровка . Попал в центровку - летит и кривой и косой и всякий , ну в разумных пределах конечно . На мой и наступали , и под крышку багажника попадал , и с воздушки по нему стреляли ( баловались ) . Всё равно летит . В своё время экспериментировал с центровкой на стандартном ( чертёжном ) размах 980мм - от задней кромки 145мм (нормальная ) летит и управляется в прямом и перевёрнутом полёте одинаково , парит отлично . 155мм ( передняя) - летит и управляется в прямом полёте хорошо , в перевёрнутом хуже , парит хуже . 139мм ( задняя ) - слишком вёрткий и на взлёте старается свалиться в штопор , но еще можно вывести . Меньше 139мм ( сильно задняя) если и удаётся как то взлететь , то потом при малейшей ошибке штопор из которого уже не выйти .

Полностью поддерживаю. Центровка - основное! Мой первый (построенный мной) Вжик пытался перерубить крылом дерево.))) Дерево оказало прочнее и довольно толстая ветка прорубила одну консоль до середины. ))) Я запихал внутрь консоли поролон, выровнял насколько можно обшивку, заскотчевал рану и - вперед! Полетел как заинька. Чем тяжелей получается Вжик, тем легче его ввести в штопор и тяжелее вывести. Тяжелый Вжик из штопора не выходит никак, даже стабилизатор не помогает. Легкий - довольно просто вывести.

У моего крайнего Вжика такая же центровка, как и у вашего! И так же, если меньше 140см, становится резким и дерганым. При 145 и больше - летит, как по рельсам.

Sreg

Во значит у меня центровка задняя, резкий и штопор… Попробую сделать передневатую центровку, может и полетит как то…

yurbuten
Sreg:

Во значит у меня центровка задняя, резкий и штопор… Попробую сделать передневатую центровку, может и полетит как то…

Кроме центровки есть ещё настройки,вы о них помните?Как на счёт расходов отклонения рулевых поверхностей?.. ,экспоненты?.. ,“нулевое” положение рулевых поверхностей?..
Вы не знаете веса вашей модели,создаваемой тяги ВМГ(винтомоторной группы)-тяга какая?..
Так вы долго будете экспериментировать,если будете надеяться на “может и полетит как то” и на метод “научного тыка” 😦

Sreg

Тяга такая что из рук вырывает… Винт 7х6, мотор 2212 1400КВ, 11.1вольт, только вот инфу про мощность мотора я нигде не видел… Регуль 30А.
Вот фотки наконец то подъехали.