Вжик
…могу только предположить …модель неустойчива …это может перекос крыла…задняя кромка на консолях крыла загнута вниз…если Вы использовали технологию описанную у Уфимцев (снятие на нижней панели площадки для склейки задней кромки ) , то она и приводит к перекосу крыла…надо снимать площадку для склейки задней кромки на верхней панели , это приводит к закрутки вверх задней кромки на консоли , что даёт положительную устойчивость полёта…
Если после ремонта второй вжик не полетит у меня, хочу попробовать сделать новый вжик по шаблону, и я пока ищу подходящий профиль для вжика, нашел пока что такой, Е387 подойдет? вроде профиль плосковыпуклый, а не двояковыпуклый…
нашел пока что такой, Е387 подойдет?
Сделай такой,как у"Вжика" по чертежам,точно не ошибёшься 😉
Если после ремонта второй вжик не полетит…
Сначала выясни ПОЧЕМУ НЕ ПОЛЕТЕЛ?Чтобы ошибки не повторять.Пробовать разные профили,размах изменять,конструкцию… , лучше потом… ,когда чертёжный полетит,вернее когда ты научишься строить по чертежам и летать на том,что построил.
такой, Е387 подойдет?
Для летающего крыла типа Вжик нужен S-образный профиль. А вообще то нужно просто повторить конструкцию по чертежам, точно следуя описанию. Вжик, сделанный как в статье не может не полететь. Ну а потом, когда полетит,то можно вносить всяческие модернизации.
нужен S-образный профиль
Тогда получается что все “Вжики” делают не верно, потому что нижняя панель плоская…
Тогда получается что все “Вжики” делают не верно, потому что нижняя панель плоская…
Она НЕ плоская.За счёт чуть приподнятых элевонов образуется выпуклость в задней трети поверхности консоли крыла,за счёт этого и получается S образный профиль “Вжика”,как и отрицательную крутку образует элевон расширяющийся к концу консоли крыла.
Вам учиться строить и летать нужно или теоретические изыскания проводить… ,шашечки или ехать??? Определитьсь 😉
Меня Юрий опередил с ответом.
теоретические изыскания проводить.
Теорию тоже полезно понимать. Литературу почитайте, Сергей.
Теорию тоже полезно понимать
Серёж согласен 😉 ,но приписку сделал после просмотра профиля,сообщений молодого человека… ,почему то 😉
Только вот я так и не нашел в инете какой примерно будет правильный профиль крыла у вжика в начале и в конце крыла…
У Вжика два вида профиля. До элевонов плоско-выпуклый профиль, по консоли с элевонами получается S-образный профиль, за счёт триммирования элевонов малость вверх, обычно заднюю кромку приподнимаем на 3-5мм., в зависимости от центровки.
Тут другой вопрос, а вы винглеты делали, а то даже не понятно какой у вас Вжик?
Тогда получается что все “Вжики” делают не верно, потому что нижняя панель плоская…
Но летают они прекрасно! 😉
…
Покажите нам уже хоть что-нибудь…
Покажите нам уже хоть что-нибудь…
Потерпите, я еще не доехал до Вжика…
А кстати, а как вы ЛК бросаете, или есть способ по земле разогнаться и взлететь? 😃
А кстати, а как вы ЛК бросаете, или есть способ по земле разогнаться и взлететь?
Войдите в ЮТубе,в поисковике,ютубовском,напишите одно слово-“Вжик” и смотрите ролики:юмористов,картингистов,и прочих,в том числе пилотов и строителей нашего ЛК “Вжик” 😉 😉 😉 Жаль,что большинство строителей "Вжик"а в своих уроках постройки не показывают как полетело их крыло,УЧТИТЕ ЭТО,в таких уроках возможны ошибки,особенно в настройках ЦТ 😉
Надеюсь понравится.Приятного просмотра 😉
Посмотрел, весело от крашей, только из рук вылетает и сразу в землю, или не сразу, пару метров пролетает и все равно в землю 😃
Посмотрел, весело от крашей, только из рук вылетает и сразу в землю, или не сразу, пару метров пролетает и все равно в землю
Краши это последствия неумелой настройки или неумения пилотировать своё детище.Начинающие пилоты часто пренебрегают рекомендациями,не умеют находить причины неудач,устранять их… 😦
Жаль,что большинство строителей "Вжик"а в своих уроках постройки не показывают как полетело их крыло,УЧТИТЕ ЭТО,в таких уроках возможны ошибки
Потому полёты начинающих рассматривайте как НЕ нужно делать,а делайте так,чтобы и модель не разбить,и самому научиться пилотировать.Удачи.
А кстати, а как вы ЛК бросаете, или есть способ по земле разогнаться и взлететь? 😃
Его не нужно разгонять по земле. Его с руки выпускают. Именно выпускают, не кидают. Под углом около 45 грд к горизонту. Энергично, но не резко. В посте выше (rcopen.com/forum/f94/topic240553/1240) на видео хорошо видно, как он без проблем уходит. Хотя и тяжеловат - около 600гр
“Народный” двигатель 2205 с пропом 9х5 прекрасно справляется!
Кстати, приноровившись, можно и в руки “сажать” 😉 В конце ролика я так и делаю. Но это налетывать нужно, чтобы его динамику понимать. У меня еще далеко не каждый раз получается. )))
У вжика основное - центровка . Попал в центровку - летит и кривой и косой и всякий , ну в разумных пределах конечно . На мой и наступали , и под крышку багажника попадал , и с воздушки по нему стреляли ( баловались ) . Всё равно летит . В своё время экспериментировал с центровкой на стандартном ( чертёжном ) размах 980мм - от задней кромки 145мм (нормальная ) летит и управляется в прямом и перевёрнутом полёте одинаково , парит отлично . 155мм ( передняя) - летит и управляется в прямом полёте хорошо , в перевёрнутом хуже , парит хуже . 139мм ( задняя ) - слишком вёрткий и на взлёте старается свалиться в штопор , но еще можно вывести . Меньше 139мм ( сильно задняя) если и удаётся как то взлететь , то потом при малейшей ошибке штопор из которого уже не выйти .
У вжика основное - центровка . Попал в центровку - летит и кривой и косой и всякий , ну в разумных пределах конечно . На мой и наступали , и под крышку багажника попадал , и с воздушки по нему стреляли ( баловались ) . Всё равно летит . В своё время экспериментировал с центровкой на стандартном ( чертёжном ) размах 980мм - от задней кромки 145мм (нормальная ) летит и управляется в прямом и перевёрнутом полёте одинаково , парит отлично . 155мм ( передняя) - летит и управляется в прямом полёте хорошо , в перевёрнутом хуже , парит хуже . 139мм ( задняя ) - слишком вёрткий и на взлёте старается свалиться в штопор , но еще можно вывести . Меньше 139мм ( сильно задняя) если и удаётся как то взлететь , то потом при малейшей ошибке штопор из которого уже не выйти .
Полностью поддерживаю. Центровка - основное! Мой первый (построенный мной) Вжик пытался перерубить крылом дерево.))) Дерево оказало прочнее и довольно толстая ветка прорубила одну консоль до середины. ))) Я запихал внутрь консоли поролон, выровнял насколько можно обшивку, заскотчевал рану и - вперед! Полетел как заинька. Чем тяжелей получается Вжик, тем легче его ввести в штопор и тяжелее вывести. Тяжелый Вжик из штопора не выходит никак, даже стабилизатор не помогает. Легкий - довольно просто вывести.
У моего крайнего Вжика такая же центровка, как и у вашего! И так же, если меньше 140см, становится резким и дерганым. При 145 и больше - летит, как по рельсам.
Во значит у меня центровка задняя, резкий и штопор… Попробую сделать передневатую центровку, может и полетит как то…
Во значит у меня центровка задняя, резкий и штопор… Попробую сделать передневатую центровку, может и полетит как то…
Кроме центровки есть ещё настройки,вы о них помните?Как на счёт расходов отклонения рулевых поверхностей?.. ,экспоненты?.. ,“нулевое” положение рулевых поверхностей?..
Вы не знаете веса вашей модели,создаваемой тяги ВМГ(винтомоторной группы)-тяга какая?..
Так вы долго будете экспериментировать,если будете надеяться на “может и полетит как то” и на метод “научного тыка” 😦
Тяга такая что из рук вырывает… Винт 7х6, мотор 2212 1400КВ, 11.1вольт, только вот инфу про мощность мотора я нигде не видел… Регуль 30А.
Вот фотки наконец то подъехали.
Замечательно! А где же одно ‘‘ушко’’?