Вжик
Сегодня был последний полет моего второго ЛК, летал не плохо, иногда елочкой летел, а потом неожиданно морковка и Лк разложилась на части 😃
И теперь нового буду делать, только по-другому, хочу профиль резать горячей струйной, я думаю так быстрее и точнее сделать крыло, но вот не могу определиться, какой профиль конкретно выбрать для вырезания шаблонов?
Желательно чтоб нижняя консоль была плоской или параллельно к хорде, или как вы там еще называете?
Ну плоско выпуклый профиль на ЛК делается, только при наличии крутки. И какой смысл вырезать плосковыпуклый, когда у вас струна есть, делайте S-образный. А вобще по секрету, со струной далеко не проще работать, и весить оно будет поболее чем из потолочки было-бы, плюс к пенополистиролу хуже липнет скотч, к потолочке лучше )
Я не советую делать из цельного куска пены…вес значительно прибавиться и развесовка будет не самой лучшей , мы в клубе проверяли …да и все усиления деревом , углём и пеной создают жесткость и ударопрочность , но удовольствие от полёта легкого “Вжика” теряется…
…эксперименты были и с увеличением толшины крыла до 55мм , с увеличением площади элевонов в два раза и даже предкрылок упрвляемый делали…самый удачным был вариант с двигателем 2500 об\В , винт 7х3.5 и две банки 1000мАм с полётным весом 280гр.
Я не говорил что из пены резать буду, все та же потолочка, только подход другой, и S профиль крайне затруднительно вырезать…
так чтобы резать вам сначала надо сделать переклей из полоточки, с большим количеством клея, что тоже будет тяжелее обычного метода.
S профиль крайне затруднительно вырезать
С чего вы это взяли. S-образный профиль вырезается точно так же как и любой другой по шаблону.
так чтобы резать вам сначала надо сделать переклей из полоточки, с большим количеством клея, что тоже будет тяжелее обычного метода. С чего вы это взяли. S-образный профиль вырезается точно так же как и любой другой по шаблону.
Вы имеете про склеивание типа “бутерброд”? Если так, то такого даже в мыслях не было, у меня все намного проще, нижняя часть потолочки плоская, на неё наклеиваем только парочку лонжеронов и где нить 6-7 нервюр приблизительных размеров, и все, дальше просто отрезаем по шаблону излишки и скелет крыла готов, в завершении сверху склеиваем потолочку…
ну если есть струна то можно и так, но я думаю проще всё же наждачкой подравнять нервюры, вырезанные простым ножом, всё равно идеально точной приклейки верхней обшивки добиться невозможно.
ну если есть струна то можно и так, но я думаю проще всё же наждачкой подравнять нервюры, вырезанные простым ножом, всё равно идеально точной приклейки верхней обшивки добиться невозможно.
Не проще, имхо. Описанный Sreg способ более технологичный и экономит время: вы наклеиваете на основание (потолочка, подложка) простые (геометрически) кусочки потолочки (пеноплекса, подложки) там, где должны быть лонжероны, нервюры и т.п., а потом по шаблону струной вырезаете из всей этой конструкции нужный профиль. Экономится время на вырезке деталей и подгонке. Экономится в разы! )))
Описанный Sreg способ более технологичный и экономит время
Если НЕ используется деревянный лонжерон, понимаете, что нервюры подгоняются в ровень с лонжероном, а со струной это делать нужно нереально аккуратно, что вряд ли получится и конструкция пойдёт в утиль, либо с последующей доводкой наждачкой.
Если НЕ используется деревянный лонжерон, понимаете, что нервюры подгоняются в ровень с лонжероном, а со струной это делать нужно нереально аккуратно, что вряд ли получится и конструкция пойдёт в утиль, либо с последующей доводкой наждачкой.
Не преувеличивайте. 😉 Вот тут посмотрите, у человека все нормально получается. В моделизме по-любому нужно иметь прямые руки. В нашем городском кружке по этой технологии Вжик делали. Нормально получилось. Нет в это технологии ничего “военного”. )))
Не преувеличивайте.
Да полистал я эту статью, во первых там копия, и во вторых много доработок напильником нервюры не сходились с лонжероном и при условии идеально точно вырезанного из фанеры лонжерона. Это не домашние методы, ножом или лобзиком так лонжерон не вырезать, да ещё и неверняка они первую партию крыльев запороли и лонжероны переделывали. Да согласен на потоке такая технология бедет быстрей работать, а на разовом применении, нет. Пока всё подгонишь и температуру струны подберёшь, если есть вообще такая возможность, повеселишься.
Не видел еще такого что этой технологией пользуются, и не понятно чем он обшивал крыло, на потолочку что то не похоже…
… и не понятно чем он обшивал крыло, на потолочку что то не похоже…
Подложка под ламинат. )
Я начал делать под профиль Clark Y, только не понятно какая ширина у корневой хорды, 370 мм, или немного меньше?
Все тот же чертеж, по сравнению корневой, концевая хорда совсем крохотная 😃
Все тот же чертеж, по сравнению корневой, концевая хорда совсем крохотная 😃
Так я ее поэтому и увеличил до 120мм ))).
Все тот же чертеж, по сравнению корневой, концевая хорда совсем крохотная 😃
Так я ее поэтому и увеличил до 120мм ))).
Ребята,а почему вы считаете концевую хорду без учёта ширины элевона?Это что какой то новый метод?
по сравнению корневой, концевая хорда совсем крохотная
а чем это плохо? чем меньше концевая хорда тем меньше индуктивное сопротивление
и тем меньше Re, как следствие - раньше срыв при одной и той же скорости.
это при условиях профиля доски и отсутсвия крутки, на хортенах вообще на ноль сходилось.