zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
Подскажите пожалуйста какой лучше винт использовать для такого мотора? Какой примерно вес получается у крыла при размахе 1360 мм с полным фпв комплектом и gopro?
Если нужны векторные чертежи, вот очень удобно сделанный проэкт, профиль скорее всего MH 64, вместе с отсеком для батарей
Маленькое дополнение хотел добавить к своим чертежам. На выходных нарезал деталек чтоб собрать пару крыльев. Склеив переднюю кромку обнаружил что консольки получились скрученные винтом. прищлось оторвать и вспомнить один не маловажный нюанс: переднюю кромку надо приклеивать сначала закрепив по центру консоли, а потом уже соединять их в сторону краев. Само собой клей потребуется такой который схватывает сразу, как я и писал в чертежах использую ухупор.
несколько крыльев испортил пока не доперло)))
несколько крыльев испортил пока не доперло)))
Тоже одно запорол, клеил на потоке, сразу несколько, пока заметил - одно уже хорошо схватилось, оторвать без повреждений не смог. Долго думал:“как так? Ведь по этим чертежам и я сам и столько людей склеили и все ок!”. Потом включил память и вспомнил как дело было то что мог поправил и все получилось вполне ровно.
Опробовал на днях следующий сетап на крыле:
Батарея 2s 2200mah
Мотор L2210а 1650 kv
Проп 7х5 apc и регуль какойто плюш, что уже не так важно, летал достаточно долго, и как выяснилось батарейку разрядил чуть больше, чем на половину. Устал и приземлился)) Свечкой вверх не уходит но тяги хватает вполне вес какой не знаю но на носу свинца 90 грамм.
вместо свинца поставь батарейку побольше, а лучше 3S вообще, так и дури больше будет, и балласта меньше.
вместо свинца поставь батарейку побольше, а лучше 3S вообще, так и дури больше будет, и балласта меньше.
ставил я и 3S только толку от этой дури ? на 2S мне вполне достаточно тяги, потребляемый ток меньше. Аккурат 90гр. весит 2-я проха можно поставить вместо балласта и не заморачиваться с поиском ЦТ. Также более тяжелое крыло летает лучше, менее чувствительно к ветру и посадить его проще, т.к. в безмоторном режиме высоту теряет очень неохотно.
Кстати, действительно, из всех построенных мной крыльев- это планирует лучше всех.
Люди подскажите не грамотному ! А в профиль уже заложены элевоны? Профиль как то сзади острый Первый раз режу по профилю
По какому конкретно чертежу режете? Их тут уже около десятка.
Ни по какому Профиль сипкил 10 % вырезал я его из металла Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов Думаю чо срежу заднюю кромку до нужной толшины примерно 4 мм Размах 1.3-1.4 корень350 концевая200
Ни по какому Профиль сипкил 10 % вырезал я его из металла Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов Думаю чо срежу заднюю кромку до нужной толшины примерно 4 мм Размах 1.3-1.4 корень350 концевая200
Я элевоны отрезал от профиля, хотя имхо, не будет особого греха в том чтобы их отдельно плоские приладить, летать будет точно )))
Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов
это размер без учета элевонов, при размахе 1,4м, элевоны приставные. у заготовок крыла срезаете заднюю кромку до толщины 4-5мм, равномерно по всей длине и делаете приставные элевоны из бальзы 4-5мм, или из пенокартона 5мм, я так и делал.
Заложил зефир из депрона на профиле KFM-3, но возникли вопросы. Хочу проклеить лонжеронами карбоновую рейку 10х0.8мм или 8х0.8мм, но думаю может пруток и сомневаюсь какой тогда эквивалент рейкам выбрать? Плюс вопрос по сервам, при размахе 1250мм выбрать с усилием 7-9 кг или хватит и 2.5кг? Мотор вроде есть 1250кв, 2840 класс, 500вт, проп 10х5 или 10х6. Батарею пока не знаю какую:) Но сперва решить вопрос рейки или прутки?
Заложил зефир из депрона на профиле KFM-3, но возникли вопросы. Хочу проклеить лонжеронами карбоновую рейку 10х0.8мм или 8х0.8мм, но думаю может пруток и сомневаюсь какой тогда эквивалент рейкам выбрать? Плюс вопрос по сервам, при размахе 1250мм выбрать с усилием 7-9 кг или хватит и 2.5кг? Мотор вроде есть 1250кв, 2840 класс, 500вт, проп 10х5 или 10х6. Батарею пока не знаю какую:) Но сперва решить вопрос рейки или прутки?
С сервами точно не опечатка про усилие?
Если только про 2.5кг, прикинул вес и нагрузку возможную на элевон, выходит нужно минимум 30-35грамм ( усилие 3,5 или 4 кг ). Да и проп надо больше.
Про рейки думаю они все же пожестче будут чем пруток, квадратный профиль или трубка получаются больно толстыми.
Девятиграммовых Хекстроников хватит с избытком
Если только про 2.5кг, прикинул вес и нагрузку возможную на элевон, выходит нужно минимум 30-35грамм ( усилие 3,5 или 4 кг ). Да и проп надо больше.
Про рейки думаю они все же пожестче будут чем пруток, квадратный профиль или трубка получаются больно толстыми.
У меня крыло есть размахом 1,5 метра весом после запенивания носа около 650-700 гр, его в полгаза вполне бодро таскает мотор 180 ватт 1650кв запитанный от 2s акка и пропом 7х5. При этом серв с заявленным усилием в 1,4 кг хватало на любых режимах.
На размахе 1200 рейками воопче не пользуюсь. Вы в атмосфере какой планеты его собираетесь запускать ?
Как то у меня не получалось сделать так же.
Вжик 630грамм, 200вт мотор, 3S на складном 7x6 тянул только на максимум газе, если вертикально. А нормально только с 8х4.
Но тут предполагается крыло потяжелее будет, так как под фпв, думаю раза в два тяжелее.
Ладно с сервами я понял, поставлю что есть на 2.5кг 13 грамовые, с запасом.
Вжик 630грамм, 200вт мотор, 3S на складном 7x6 тянул только на максимум газе,
Используйте не складной проп, тяга возрастет, и выносите проп подальше от задней кромки, так эффективней работа пропа. А серв кг. за глаза, у меня зефирка 1,35м размахомс сервами 2,5кг при весе 700грм и балласте 500грм без проблем с управляемостью летала.