zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.

bark5164

Подскажите пожалуйста какой лучше винт использовать для такого мотора? Какой примерно вес получается у крыла при размахе 1360 мм с полным фпв комплектом и gopro?

pretender_s

Если нужны векторные чертежи, вот очень удобно сделанный проэкт, профиль скорее всего MH 64, вместе с отсеком для батарей

zephir2.rar

10 days later
Meesha

Маленькое дополнение хотел добавить к своим чертежам. На выходных нарезал деталек чтоб собрать пару крыльев. Склеив переднюю кромку обнаружил что консольки получились скрученные винтом. прищлось оторвать и вспомнить один не маловажный нюанс: переднюю кромку надо приклеивать сначала закрепив по центру консоли, а потом уже соединять их в сторону краев. Само собой клей потребуется такой который схватывает сразу, как я и писал в чертежах использую ухупор.

dnuos

несколько крыльев испортил пока не доперло)))

Meesha
dnuos:

несколько крыльев испортил пока не доперло)))

Тоже одно запорол, клеил на потоке, сразу несколько, пока заметил - одно уже хорошо схватилось, оторвать без повреждений не смог. Долго думал:“как так? Ведь по этим чертежам и я сам и столько людей склеили и все ок!”. Потом включил память и вспомнил как дело было то что мог поправил и все получилось вполне ровно.

27 days later
Meesha

Опробовал на днях следующий сетап на крыле:
Батарея 2s 2200mah
Мотор L2210а 1650 kv
Проп 7х5 apc и регуль какойто плюш, что уже не так важно, летал достаточно долго, и как выяснилось батарейку разрядил чуть больше, чем на половину. Устал и приземлился)) Свечкой вверх не уходит но тяги хватает вполне вес какой не знаю но на носу свинца 90 грамм.

FLY_Sevastopol

вместо свинца поставь батарейку побольше, а лучше 3S вообще, так и дури больше будет, и балласта меньше.

Meesha
FLY_Sevastopol:

вместо свинца поставь батарейку побольше, а лучше 3S вообще, так и дури больше будет, и балласта меньше.

ставил я и 3S только толку от этой дури ? на 2S мне вполне достаточно тяги, потребляемый ток меньше. Аккурат 90гр. весит 2-я проха можно поставить вместо балласта и не заморачиваться с поиском ЦТ. Также более тяжелое крыло летает лучше, менее чувствительно к ветру и посадить его проще, т.к. в безмоторном режиме высоту теряет очень неохотно.

3DSMax

Кстати, действительно, из всех построенных мной крыльев- это планирует лучше всех.

29 days later
AVIATORs

Люди подскажите не грамотному ! А в профиль уже заложены элевоны? Профиль как то сзади острый Первый раз режу по профилю

3DSMax

По какому конкретно чертежу режете? Их тут уже около десятка.

AVIATORs

Ни по какому Профиль сипкил 10 % вырезал я его из металла Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов Думаю чо срежу заднюю кромку до нужной толшины примерно 4 мм Размах 1.3-1.4 корень350 концевая200

Meesha
AVIATORs:

Ни по какому Профиль сипкил 10 % вырезал я его из металла Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов Думаю чо срежу заднюю кромку до нужной толшины примерно 4 мм Размах 1.3-1.4 корень350 концевая200

Я элевоны отрезал от профиля, хотя имхо, не будет особого греха в том чтобы их отдельно плоские приладить, летать будет точно )))

FLY_Sevastopol
AVIATORs:

Вот интересно стало Ну на 99 % уверен что без элевонов

это размер без учета элевонов, при размахе 1,4м, элевоны приставные. у заготовок крыла срезаете заднюю кромку до толщины 4-5мм, равномерно по всей длине и делаете приставные элевоны из бальзы 4-5мм, или из пенокартона 5мм, я так и делал.

18 days later
Neo0

Заложил зефир из депрона на профиле KFM-3, но возникли вопросы. Хочу проклеить лонжеронами карбоновую рейку 10х0.8мм или 8х0.8мм, но думаю может пруток и сомневаюсь какой тогда эквивалент рейкам выбрать? Плюс вопрос по сервам, при размахе 1250мм выбрать с усилием 7-9 кг или хватит и 2.5кг? Мотор вроде есть 1250кв, 2840 класс, 500вт, проп 10х5 или 10х6. Батарею пока не знаю какую:) Но сперва решить вопрос рейки или прутки?

Meesha
Neo0:

Заложил зефир из депрона на профиле KFM-3, но возникли вопросы. Хочу проклеить лонжеронами карбоновую рейку 10х0.8мм или 8х0.8мм, но думаю может пруток и сомневаюсь какой тогда эквивалент рейкам выбрать? Плюс вопрос по сервам, при размахе 1250мм выбрать с усилием 7-9 кг или хватит и 2.5кг? Мотор вроде есть 1250кв, 2840 класс, 500вт, проп 10х5 или 10х6. Батарею пока не знаю какую:) Но сперва решить вопрос рейки или прутки?

С сервами точно не опечатка про усилие?

Neo0

Если только про 2.5кг, прикинул вес и нагрузку возможную на элевон, выходит нужно минимум 30-35грамм ( усилие 3,5 или 4 кг ). Да и проп надо больше.
Про рейки думаю они все же пожестче будут чем пруток, квадратный профиль или трубка получаются больно толстыми.

3DSMax

Девятиграммовых Хекстроников хватит с избытком

Meesha
Neo0:

Если только про 2.5кг, прикинул вес и нагрузку возможную на элевон, выходит нужно минимум 30-35грамм ( усилие 3,5 или 4 кг ). Да и проп надо больше.
Про рейки думаю они все же пожестче будут чем пруток, квадратный профиль или трубка получаются больно толстыми.

У меня крыло есть размахом 1,5 метра весом после запенивания носа около 650-700 гр, его в полгаза вполне бодро таскает мотор 180 ватт 1650кв запитанный от 2s акка и пропом 7х5. При этом серв с заявленным усилием в 1,4 кг хватало на любых режимах.
На размахе 1200 рейками воопче не пользуюсь. Вы в атмосфере какой планеты его собираетесь запускать ?

Neo0

Как то у меня не получалось сделать так же.
Вжик 630грамм, 200вт мотор, 3S на складном 7x6 тянул только на максимум газе, если вертикально. А нормально только с 8х4.
Но тут предполагается крыло потяжелее будет, так как под фпв, думаю раза в два тяжелее.
Ладно с сервами я понял, поставлю что есть на 2.5кг 13 грамовые, с запасом.

FLY_Sevastopol
Neo0:

Вжик 630грамм, 200вт мотор, 3S на складном 7x6 тянул только на максимум газе,

Используйте не складной проп, тяга возрастет, и выносите проп подальше от задней кромки, так эффективней работа пропа. А серв кг. за глаза, у меня зефирка 1,35м размахомс сервами 2,5кг при весе 700грм и балласте 500грм без проблем с управляемостью летала.